1000 V

Алекс Вульф
Моя нежная леди,
Мой любимый малыш…
Покорён вашим взглядом,
Вы мой нежный каприз.

Я от боли очнулся,
И, как будто прозрел,
В том кафе…на Амуре,
Я душою запел.

Моя страстная леди,
Я отныне ваш раб,
В моё сердце надежда
Возвратилась назад.

Вы подобны прибою,
Вы созвучны луне…
Моя милая леди,
Я весь ваш, верьте мне.

Вы когда-нибудь встречали человека, чей взгляд пронзал  вашу душу разрядом в тысячу вольт? Нет? Значит, вы ещё не встретили  Своего человека. Один её взгляд серо-голубых глаз и я поняла, что нашла, то, что так долго искала. Я нашла свой Дом.  Мою душу пробил разряд невероятной, по своей силе любви, выжигая боль и страх, одиночество и озлобленность на весь мир…только раз, встретив её глаза, я уже была готова идти за ней по дороге Жизни. Нашей жизни. Это, как обретение себя, когда понимаешь, вот оно…счастье. Понимание в одной короткой паузе моего сердечного ритма, в паузе длинной в целую вечность. Меня накрыло прибоем, барабанные перепонки не выдержали напора чувств, и я на секунду потеряла слух, вкусовые и зрительные рецепторы отказались повиноваться импульсам мозга. Слепоглухонемая пауза…в долю секунды,…а потом исцеление, исцеление ею. Я увидела краски, яркую насыщенную жизнь Февраля, услышала пение ангелов, щебетание птиц, внезапно все мысли людей стало легко читать, моё обоняние стало необычно острым, и я уловила её аромат. Мы все заложники своих чувств и это пятое чувство было не вероятно прекрасно….  Её аромат притягивал меня, как пламя, на которое летит мотылек, но её пламя не было смертоносным…. Это было очищающее пламя, от скверны и прошлых обид, от разочарований и бессилия.…В  зимний Февраль внезапно ворвалась Весна, кровь заиграла в венах, захотелось сделать что-то неведомое, дикое и безрассудное…хотелось плакать и смеяться одновременно…ведь я обрела себя в ней….  Вторую половину души…не случайного попутчика, который шел бы по своей тропе, а именно ту, с которой мы пойдем по одной дороге, рука об руку… я обрела себя. Прошла секунда, я подошла к столику, за которым сидела она, и смотрела на меня своими необыкновенными глазами.… «Привет, а ты знаешь, у меня такое чувство, что я знаю тебя всю свою жизнь…»