Не ссать против ветра

Моше Хаим
На самом деле не ссать против ветра - очень мудрая пословица ,вот решил вам привести
пример из жизни:

Вообщем у меня интернет подписан на год вперёд в одной компании ,так сказать некая
несвобода на лицо ,и в принципе я интернетом доволен ,и вот мне звонят из другой
компании и предлагают возьми наш интернет на три месяца бесплатно ,проверь качество ,
а потом решишь нужно тебе это или нет ,ну вообщем этот продавец по телефону уделал
меня ,и я согласился ,но потом я подумал и решил отказаться всё же ,чтобы не иметь
проблем - позже.И вот я им звоню и они мне предлагают:

никто говорят от тебя не ожидает что ты будешь платить двум компаниям сразу за интернет
поэтому мы тебе предлагаем ,год бесплатно ,а на следующий год по N-ой сумме в месяц ,
с одной стороны получается что плыть по течению и быть в той компании в которой я сейчас
это не ссать против ветра !С другой стороны если бы я взял на год бесплатно вторую
компанию услуги ,тогда я бы мог другу дать попользоваться год бесплатно ,а потом бы
сам  перешёл в эту компанию на следующий год ,это тоже было бы плыть по течению или
другими словами не ссать против ветра !

Вот такая забавная история про одну хорошую пословицу!