Как я не смогла покататься на лыжах

Лина Соловьева
     Мы приехали рано утром в Славское и в первый же день пошли на гору. Катались до вечера, я чувствовала, что за год существенно продвинулась в слаломе (хоть с прошлой зимы не каталась).
     На следующий день - всё не так. Устаю, жутко, страх одолевает, сердце колотится, глинтвейн не спасает. 31 декабря и 1января сделала перерыв. Потом пошла на горку - помучилась и в полдень (когда на подъёмнике все поднимались на гору) вернулась домой (единственная, кто спускался; каждому встречному в креселке отвечая на вопрос, почему так рано, недоуменным пожатием плеч, потом просто плечи не опускала).
     Пришли вечером дети, спросили, что случилось. Я говорю, устала. А они: Там было много пенсионеров, лет 60, все катались...
     На следующий день я писала красками вид из окна, на горку не пошла. Вечером детям скромно объяснила, что нет у меня уже прежней удали... А они мне: " Мы видели семидесятилетних, они так здоровски катались!" Я пожала плечами...
     Через пару дней надо было сдавать ботинки в прокат. Мне говорят: " Где вкладыш для фиксирования пятки?" Оказывается, хозяин, у которого мы снимали гостиницу, вечером первого дня распотрошил мои ботинки для просушки (набрала снегу) и вкладыши для фиксации пятки засунул за батарею. А я не вникла, что у меня некомплект, считай, управляла лыжами без помощи ботинок! И падала, и заносило, а снега-то мало, а льда - накатали за праздники...
     Что ж, теперь есть шанс догнать пенсионеров.