My way... Часть 3

Валери Таразо
Я не пойму, куда ведёт мой путь,
не вижу я, куда дорога.
Я всё пытаюсь схватить суть –
мой Рок кричит: ты у порога!
Остановись, ты сделал много
Куда спешишь? Сломаешь ногу!

Меня страшит судьба России –
судьбина Родины моей.
Всё изменилось. Была сила,
а стала немощь. Хоть – убей!
И чья-то смерть рождает трупы –
свистят то гайки, то шурупы.

Я рад, что смерть моя уж рядом,
что не увижу гибель дорогих.
И никаким не обмануть парадом
упадка проданного в миг.
Нам не помогут ложные присяги,
и на ветру колышущиеся стяги.

А я? Что я? Мой бренный прах
рассеять бы в степи – её любил.
Я жил-да-был на всех парах
и умер – волю в сласть испил!
А я? Что я? Ведь вспомнит кто-нибудь.
Уйду в далёкие края, усвоив жизни суть.

А жизни суть – взять чью-то боль,
назвав её родной.
Тебе дают – возьми, изволь –
пойдет та боль на дно.
Вся мудрость в том, что боль одна –
забрал её – коснулся дна.

ВТ. 15.02.11