в зоне доступа

Просто Снежная
...касаюсь курсором мышки твоего лица на аватарке и становится теплее.....

твоё он-лайн греет холодным теплом,дурацкими воспоминаниями и сладко-обжигающими мыслями.....

а мысли - такие фантазёры...мечтатели...строят иллюзии......полночи и в перерывах между сном...
а ещё мысли - вредители - уж слишком любят мучить по ночам......и никакой аспирин не помогает...

закурить бы,но не курю...напиться - тоже не вариант...

в телефоне только твои sms,а ты,уверена,даже не догадываешься...

и как в той песне «Набери мой номер – я буду в зоне доступа...»
.....но ты не наберёшь,а я.....я наверное и не отвечу...
дрожащий голос,грустный «акцент» или наигранная беззаботность...
нет! Я - слишком сильная,чтобы так сдаваться......
Не хочу!......устала.

К тому же ты знаешь,что я такая,но всё равно будешь стрелять в воздух,стараясь зацепить меня......[больно и красиво]...
знаешь,порой здорово получается!...

стали меньше общаться......
знаешь,наверное так лучше.......

время безудержно пытается меня вылечить...хочет ввести дозу кокаина отключки чувств......но оно даже не догадывается,что кокаин моих фантазий гораздо сильнее,мощнее и опаснее...

........твой девиз «Я выбрал не тебя,а ту,с которой мне легко.»(с)
что ж?!.......выбирай,целуй,забывай и снова выбирай.....