Мой родной

Просто Снежная
Просыпаясь с утра,мой родной,
Не спеши закурить на балконе.
Помечтай,закрывая глаза,
Позабыв всё плохое и злое,
И представь миллиарды комет в затаившемся,нежном моём небосклоне.
 
Простудившись.
Даже чуть-чуть.
Мой родной,я прошу,не забудь
Все лекарства,рецепты......
Знаю-знаю – противны до жути,
Но не списывай это на шутки.

Шаг за шагом по улице,улыбнись,мой родной,
Той далёкой ментоловой осени.
Не кричи на дожди!
Не ругай октябри!
Не ворчи!
Улыбайся как будто забыты давно
Эти чёрные,мерзкие,горькие дни
В отголосках туманной никчёмности,бьющейся о земь.

И вернувшись домой,мой родной,
Не забудь включить свет,
Даже если не ждут,в сердце - боль,в мыслях - бред...или
Жить смысла нет.
Не глотай чугунную тьму,разлагающую все части мозга,
Не молчи в забытом обо мне,
Вспоминай без боли,но до дрожи.