И этот день настанет...

Просто Снежная
И ЭТОТ день настанет...он отпечатается в наших сердцах навсегда...соединит их невидимой нитью...
Ночным утром я встречу этот день...будет темно,а я так и не усну...глубокая ночь станет для меня НАШИМ утром....Луна станет Солнцем....Звёзды будут ночной радугой.....
А город будет ещё спать...спать и не подозревать о том,что кто-то счастлив в СТО крат сильнее,чем вся Вселенная...
Я встану с кровати,подойду ледяными стопами к окну,буду думать о тебе,плакать от счастья и наверное впервые буду уверена в том,что Ты тоже уже не спишь,нервно куришь в окно иииии.....быть может тоже плачешь.
Так незаметно...за мыслями и сигаретами...придёт рассвет....минуты будут лететь со скоростью света,а потом проснётся город....будут смех,слёзы,пустая болтавня,суета и непреодолимое желание жить....
А в голове - мысли только о ТЕБЕ....
И ТУТ.....счёт пойдёт на секунды.....ты возьмёшь меня за руку и мы оба ощутим,как сильно дрожат наши ладони,прошепчешь «Я так тебя люблю!» и я увижу,как у тебя заслезятся глаза...
В тот день я стану твоей женой.