Я люблю тебя... люблю больше жизни

Просто Снежная
На спидометре 120...140...160...а я всё жму на газ.
Осознаю,что последняя сволочь - в таком состоянии и за рулём,по встречке...газ...да ещё в такую грозу.
Внутри всё горит...переворачивается...плачу.
Мужчины не плачут?....думаете?....да плевать!...плевать на вас,ваши насмешки,оры...
В голове лишь обрывки фраз...в глазах – мы вместе...ты...я...нет!нет!нет! МЫ...только мы...фото...Египет 2009...
В ушах её голос...её радио-эфиры по ночам...постоянно задерживалась на работе...постоянно соглашалась подменить распиз*яя Эдика,гламурного «коллегу» с слащавой рожей.
Я ругал Её,не пускал,но бесполезно. Упрямая,вредная и......такая любимая.
200...во рту всё горит от водки,слёзы текут уже не только от боли.
Спасибо два ночи...трасса не оживлённая.
Рискую сам,жизнями невинных людей...сволочь...но не могу ехать медленнее...ведь там Она...
В больнице...40 минут назад позвонила Юлька,сказала,что в такси, в котором ехала Даша, врезался грузовик...Даша в реанимации...надежд мало...
Дальше не помню,всё как в тумане,пелена перед глазами,ключи и я уже мчусь.
Господи! Я же так её люблю,так люблю. Она не может уйти!
Мы столько хотели сделать вместе. Казалось,никогда не думали о будущем,но мечтали каждый проведённый вместе вечер.
Я никогда не говорил,что люблю...да она и не спрашивала. Мы просто это знали.
Но теперь...теперь,как никогда,хочу чтобы она знала,знала моё «люблю» вслух.
Обязательно знала.
«I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn't even matter.....» - разрывают тишину и дикий гул мыслей Linkin Park.
На дисплее – Дашуля вызывает.
Дашка!Ура!Дашка...пришла в себя.
В трубке-заплаканный голос Юльки...
Я: "Алло!Алло!....Юлька!...Плохо слышно!...Что?....
Что?....
Нет...
нееееет......
нееееееееееееееет......"
 
В ту ночь Даша так и не пришла в себя.
Плохо помню всё происходящее тогда...через день,неделю...
Боль заблокировала всё...абсолютно всё: стены комнаты,голоса друзей,даже мысли...мои мысли...воспоминания,а мечты....мечты убила...насовсем...н.а.с.о.в.с.е.м.
Оставила лишь несказанное «Я люблю тебя...люблю больше жизни.»

P.S. это трагичная история. В ней любовь,боль,смерть,слёзы потери,разбитые мечты и потерянные надежды...увы,это - ж.и.з.н.ь.
Никто не застрахован...и поэтому,чтобы когда-нибудь не опоздать,говорите друг другу главное,важное,бесценное.
одной фразой - СПЕШИТЕ ЛЮБИТЬ.(с)