Случайность. RU

Просто Снежная
Сегодня мы встретились...глазами...лицами...спустя n-ное количество лет.
Случайность...С.л.у.ч.а.й.н.о.с.т.ь.RU
Ты всё такой же...растрёпанный брюнет с безумно дерзкими голубыми глазами....всегда на распашку,в кедах.....совсем не взрослеешь))
А Я...Я стою...в плаще...закуталась в шарф и как всегда мёрзну...) ветер растрепал длинные волосы и я уже устала их поправлять)
City...15:39 на электронных часах бизнес-центра...люди бегут,бегут...кто-то спотыкается в спешке...кто-то жуёт на ходу...кто-то выясняет отношения...трещит по телефону и оглядывается по сторонам...
А мы...мы стоим...и время будто остановилось...какие-то родные...стооооолько прошло...а мы дороги друг другу...чувствуется в воздухе...соскучились что ли?!самой даже забавно...случайность.RU
Говорим,говорим...какой-то катастрофической жаждой...взахлёб...
 - Как ты?.....
- А ты?.....
- Как лето провела?......Жарища какая была......ооооо....
- Что там с планами на выходные?......
...................................
- Как там у тебя работа?.....Всё там же?...
...................................
- У тебя-то как с учёбой?.....Диплом?......
...................................
И столько позитива,воспоминаний,эмоций.....столько «А помнишь?»
Ты смеёшься,я улыбаюсь...потом хохочем вместе...даже люди оборачиваются...
И снова «А помнишь?»
Я тебе - о Ялте,Ты - мне о Турции...так забавно...мило...и удивительно НЕвозможно...казалось,что НЕвозможно,а теперь границы стёрты ластиком времени...невероятно.
Так спонтанно...что даже ластик наверное ох*ел...))
Мы никогда не делились подобными вещами...а тут...тут...фантастика. случайность.RU ......................................
Я тебе - о загарелых парнях на пляже,ты мне - о сногшибательных девушках в клубах...........
И как-то мимолётно проходит время....
17:20 на часах...и мы уже в кофейне...и всё о солнце и море...стынет капуччино,мы заказываем свежий,но он всё так же остывает))
.....................................
"Представляешь,гуляли до 12 ночи и пропустили последний автобус.....пришлось ночевать прям там....ахахахаха......." - говорю тебе я.
Ты улыбаясь – "Вот и я тебе про что?Надо за временем там следить,а то как у нас......"
И тут ты перебиваешь уже самого себя...(ты всегда страдал этой дурацкой привычкой):
- Аааа....Всё не спрошу.....А с кем ездили-то отдыхать?
18:46.
– Ааа....с Владом....мой будущий муж. 4 года уже вместе. Решились наконец.
Ты улыбаешься...спустя добавляешь "Поздравляю!"
«If only you, would know me better…
If only you would listen better.....» - разрывают Danny и Therese мой телефон.
- Влад! - улыбаюсь и вскакиваю из-за столика.- Я сейчас! – подмигиваю тебе я.
........................
18:52
Кофейня «Снежность». Столик у окна. Остывший капуччино. И сверху денежных купюр салфетка «Прости.А ведь это была не случайность.Будь счастлива.»
 
P.S. и каждый поймёт по-своему....
НО...всё же....если Вы любите,то никогда....Н.И.К.О.Г.Д.А. не уходите из жизни дорогого вам человека.
вспомните цитату «Человека в этом мире можно потерять только в том случае,если он умер...В остальном - борись за него...»©
Помните!
П.О.М.Н.И.Т.Е.