Сибирячка

Фомиченко Александр
В комнате темно и тихо, лишь старенький компьютер загудел, выходя из спящего режима. Это меня и разбудило. Я поднялся и подошел к нему. На экране окно ни кому не известного любительского чата. Онлайн двое: я и Сибирячка.
Сибирячка: Не спится, Ботратчик?
Я посмотрел на часы. Три часа ночи. Обычно в такое время здесь тихо.
Ботратчик: Не спалось)
Сибирячка: Вот и мне. Как ты?

Так все и началось. Потом месяцы переписки, рассказы о себе и своей жизни. Она стала мне дороже любых реальных знакомых. Алиса была отзывчива, понимала меня и всегда готова была помочь. Но вся проблема заключалась в том, что нас разделяла не одна тысяча километров. Хотя это только придавало романтизма в наши интернет отношения. Я полюбил ее, а она полюбила меня, по крайней мере мне так казалось.
Но вот случилось непредвиденное чудо. Я давно не был в отпуске, и начальник чуть ли не силой заставил меня отдохнуть недели три, но главное, Алиса написала, что будет в моем городе и ей надо было остановиться где-нибудь на пару недель. Это был просто подарок судьбы.
В назначенный день я  был весь на нервах, все буквально валилось из рук, времени было все меньше, а надо было успеть превратить холостяцкую берлогу в квартиру, да и себя надо было сделать похожим на человека. Я жутко опаздывал, а телефон не звонил, свой номер она мне почему-то не дала.
На улице был октябрь, я накинул легкую куртку и бегом выбежал из подъезда. На выходе я задел какую-то молодую девушку плечом и из ее рук попадали чемоданы. Я хотел было уже забыть про это, но совесть заставила меня развернуться и помочь девушке.
Сергей? - улыбаясь спросила она.
Алиса? - от стыда у меня заплетался язык, - Простите, я... просто...
Ни чего страшного, Сергей, - успокоила меня моя гостья, - С кем не бывает, вы занятой человек, я же знаю.
Алиса засмеялась. Она была еще прекрасней чем на фотографиях. Она подошла ко мне и крепко обняла. От нее приятно пахло какими-то цветами.
Я, конечно, не ловелас, но умею общаться с представителями противоположного пола, да и девушек у меня уже было не мало. Но Алиса была другая. Все те чувства, которые я испытывал сидя за компьютером, в одно мгновение стали реальными, живыми. Она же вела себя так, будто приехала к своему горячо любимому мужу. Она прекрасно готовила, нам всегда было о чем поговорить, она была такая же отзывчивая и милая, как в том время, когда нас разделяло огромное расстояние. В постели же Алиса была страстной и горячей, вся ее простота и наивность в сексе оборачивались диким желанием принадлежать мне. Ни с кем в жизни мне ещё не было так хорошо.
Как то после бурной ночи я заметил на пальчиках её нежных ручек пять серебряных колец. Я лишь спросил: "Почему серебро?" Но что она ответила, что золото не любит.
Я взял на заметку, и подарил ей ещё одно, самое большое и красивое, которое она, разумеется, сразу же надела...
И только парой дней позже, в постели, я спросил её, откуда у неё эти кольца. Оказалось, что это подарки. Её бывших молодых людей. Не хотелось думать о плохом, о прошлом, поэтому я предпочёл не придавать этому значения.
Потом произошла странная вещь - она, атеистка, но зачем-то купила в церковной лавке свечу, и сожгла её у меня в комнате.
Через пару дней она собралась уезжать. И уехала.
Мы плакали... Я с детского сада не плакал, но вот - всплакнул. Она писала мне стихи, пока ехала в свою далёкую Сибирь из сытой Европы, мы клялись друг другу в верности, ну, всё как в дешёвой мелодраме, в общем.
Доехала нормально. Шли месяцы. Всё шло по плану.
Я думал, по нашему плану, а оказалось - по её. Наш был грандиозней: дети, семейная идилия.
Но она сказала, что всё кончено. Это было, как гром среди ясного неба. В самый неподходящий момент, когда у меня столько проблем, что впору вешаться. Сейчас, в канун дня Влюблённых... Все кончено.
Я всячески себя успокаивал, даже не напился, хотя надо было.
Прошел день, два... Я разгреб завал на работе, все потихоньку налаживалось. Но потом стало хуже.
Сначала пропал аппетит. Но ближе к ночи... Я не мог сомкнуть глаз. Ложусь, лежу, устаю лежать, сажусь за компьютер, Сибирячки нету. И так по кругу, снова, снова и снова.
Пытался поесть - не получилось.
Утром вспомнил о кольцах. И о необычно большом, для девушки её возраста, числе постоянных партнёров. Я - шестой получается. С каждого - по кольцу. Что стало с остальными - я не знаю. Но со мной - явно что-то неладное. Да ещё эта свеча...В общем, я не удержался, позвонил ей и потребовал снять и выбросить кольцо, что я подарил.
Я не услышал удивления, Алиса будто бы знала, что я позвоню. Сказала, что это её вещь, и она будет делать с ней что хочет...
От каждого из пятерых, предшествующих по кольцу и одно от меня. Да ещё свеча эта... Я схожу с ума.
На следующий день ухудшилось зрение, начались головные боли. Я взял отгул на пару дней и бездумно шатался по городу.
Прошла неделя. На работе я так и не появился, телефон выключил. Я был подавлен и истощен, несколько раз напивался до беспамятства, зарос щетиной.
Ночью я опять вышел на улицу и долго бродил по городу.
Постой, друг! - окликнули меня сзади.
Ну вот, проблем мне мало видать было. Я обернулся, но вместо толпы подростков увидел, идущего за мной, старичка в каких-то лохмотьях.
Кто вы? - спросил я.
Федор Иванович, - представился старик, - Но вам-то сейчас есть разница?
Он усмехнулся. И продолжил:
Это плохо, сынок. Ну, что ты попался. На меня похож в молодости. Алиса, да?
Откуда вы знаете? - Федор меня заинтересовал да и напугал так, что я покрылся холодным потом.
Ты жертва обычной колдуньи, - он опустил глаза, - Я ведь всю жизнь потратил, чтоб найти ее.
Какой колдуньи? Вы бредите.
Алиса, так сказать, набирает силу. Колечко дарил?
Мы молча дошли до парка и присели на скамью.
Первое чем тебя могу порадовать, так это сказать, что она тебя и в правду любила. Как эммм.. ну как любят торт или мороженое. То есть как еду, - начал старик, - Теперь второе. Будишь медленно чахнуть, но насчёт загнуться даже не мечтай. Она бережет своих доноров, даже заботится, то есть даже от рака не сдохнешь. А кольцо с маленькими изумрудами было у нее?
Вроде, да, - мне стало еще хуже.
Эх... Реликвия же семейная, а я дурак отдал, - печально прошептал Федор Иванович, - Иногда Алиса по быстрому высасывает и берет новых. Но таких как мы с тобой - простых мужиков, тянет до последнего. Так что будишь больным хилым неудачником, как я, но проскрипишь до ста лет.
Он замолчал.
И все? - спросил я, - ничего нельзя сделать?
Всякие колдуны и бабки снимающие порчу, почти все - шарлатаны. Нет ну, они есть конечно, но найти настоящую "положительную" ведьму это крайне сложно. Поезди по деревням, поспрашивай. Я много по стране объездил и только два раза встречал. И то, они руками разводили, - старик сделал паузу, - Кстати есть и более простые снятия той фигни, что на тебя наложила ведьма, но они являются уголовно наказуемыми, чем Алиса и пользуется.
Федор изучающе посмотрел на меня:
Крещенный ведь, - успокаивающе начал он, - Так что самый простой способ для тебя, Сережа, это церковь. Но нужна ли тебе жизнь монаха? Хотя с парой таких же "проклятых" беседовал. Живут отшельниками монахами в отдалении. Вроде довольны, считают что современное общество и вся грязь города были даже ещё худшими проклятьями, просто не понимали того. В общем один сказал что даже благодарен "своей" ведьме. Кабы не она так и не понял, что мы все от рождения прокляты в своих городах. А был он, кстати, бывший наркоман, сынок богатого папы прожигающий жизнь. Теперь простой монах с бородой. Но говорил, что свою новую жизнь ни за что не променял бы на ту грязь, что была до того как уехал.
Спасибо, что прояснили, - я решил уйти.
Не за что, конечно, - улыбнулся старик, - Но «спасибо» в кармане не звенит, голодного не накормит.
Я отдал ему бумажник и ушел. Бродил по городу почти до самого утра, размышляя. А что, идея. Я крещенный для галочки только, но вот Тибет я уже давно мечтаю посетить. Я завернул в переулок.
В лицо ударил свет фар, потом был толчок. И все? Наверное, я не простым мужиком был, как по началу Федор Иванович подумал. Кончился я. Все.

Посвящается моему другу Богдановой Е.С.