Я никогда не умру

Светлана Чкония
- Мама, а бабушка умрёт?
- Да, когда совсем состарится, - удивлённо и настороженно ответила мама своей пятилетней дочери.
- А ты? – не унималась дочь.
- И я.
Девочка задумалась, представляя какой же будет мама, и будет ли она похожа на бабушку. Она молчала, словно прислушивалась к себе, и глядела куда-то далеко отсутствующим, незнакомым взглядом.
Мама тихо наблюдала, затем неожиданно сказала:
- И ты когда-нибудь тоже умрёшь. Но очень не скоро. Все люди умирают, кто раньше, кто позже.
- Я никогда не умру! – вскрикнула девочка. Настолько дикой ей показалась эта мысль, что она не на шутку разволновалась, - Я никогда-никогда не умру!
- Умрёшь, - почему-то упрямо повторяла мама, не сдаваясь, под напором своей необычной дочери.
- А если вы меня не любите, то я уйду, и родюсь в другой семье, где меня будут любить сильно-сильно!
Выпалила. И затихла. Перед мысленным взором девочки возникла картина: над новорожденным ребёнком склонилась молодая супружеская пара. Влюблённые что-то неслышно говорили то друг другу, то лежащему перед ними ребёнку, их первенцу. Вокруг витала атмосфера безраздельной, всепроникающей Любви. И девочка понимала, что этот младенец – она сама.
Но. Не время. Нужно быть здесь.
Мама затихла обиженно. Девочка вернулась в реальность. Внезапно жестокую.
Она поняла, что безмерно одинока.