Луна и Солнце. Басня

Тони Джи
Так удивительно придуман этот мир,
Что каждый занят делом в нем своим,
Но беспристрастно оценить свой труд не каждый может,
Надеюсь басня в том,кое кому поможет.

Я был свидетелем не раз,как ранним утром
Два светила Луна и Солнце удивляли нас,
Своим присутствием на небе-
В тот же час они светили.
Как вдруг они заговорили
Задорный месяц ,молодой, Светилу молвил:
"Боже мой,ты так не выспалось сегодня,иди приляг.
Работу лёгкую твою я сам проделать,верь, смогу
Светить, когда и так светло,большого ведь ума не надо
Все восхищаются тобой,а если разобраться,
И впрямь,зачем светить, когда светло?
Другое дело я.Работаю я ночью рук не покладая,
Когда не просто различить ладонь свою
И только с помощью моей находит путь и люд,и зверь".
Подслушал разговор я,каюсь,
Но вывод мой совсем другой:
Луна и Солнце не случайно повстречались,
Луна сияет лишь тогда,когда ей Солнце позволяет.
Но в отражение лучей Великого светила, она себя взомнила

И в жизни нашей часто так бывает,
Что светит говорит,а он лишь отражает!