Время волшебства

Елена Ольховик
            Вечер отвесил ночи глубочайший реверанс и растворился за горизонтом. Это было ее время - время волшебства. Невозможно ее не любить, хотя многие пользуются ее покровительством в своих не всегда светлых делах. Я поглядывала в окно, придавая цвета очередной картине,  и размышляла о Ночи, которая, пролетала над городом и окутывала его черной вуалью. Гасли огни, один за другим… Вот бы увидеться с нею еще раз, поговорить как тогда, в детстве…

   - Здравствуй, моя хорошая. – Голос из-за спины заставил меня вздрогнуть, я обернулась и увидела сидящую в кресле возле камина брюнетку в маленьком черном платье а-ля мадмуазель Коко.
   - Кто Вы?
   - А кого ты ждала? Или, может, звала? – Голос такой вкрадчивый, проникающий в самые далёкие закоулки души. – Давно не общались, ты же этого хотела. Только что.
   - Ночь? Ты? – Я всматривалась в ее глаза угольного цвета. Хороша, просто чертовски хороша… – Последний раз, когда мы виделись, ты была маленькой девочкой с косичками и бантиками.
   - Мы видимся каждую ночь, а вот последний раз, когда мы общались, ты тоже была маленькой девочкой с косичками и бантиками.
   - Невероятно! – Я  расслабилась, это точно была она, никакой ошибки.
   - Время волшебства?! – то ли  спросила, то ли ответила она мне, не переставая улыбаться.
   - Расскажи, как ты? Что происходило в твоей жизни, чем ты занималась?
   - О, милая, у меня мало перемен, сплошная стабильность. Ты же понимаешь, что моя работа постоянна до безобразия. Ну, а ты как поживала все эти годы?
   - Я…- я запнулась, не знала, с чего начать, ведь столько перемен произошло в моей жизни, - я – художница, известная во всем мире, картины мои занимают почетные места в музеях современного изобразительного искусства. Ты не поверишь! – Я подбежала к одной из картин, стоящих у стены, и перевернула ее, - я рисую тебя… Все эти годы я рисую тебя. И что самое забавное – вдохновение приходит ко мне только по ночам.

   Ночь встала с кресла и подошла к картине, взяв ее, повернулась к огню камина и стала внимательно изучать мою работу. Я решила, что пора бы стать гостеприимной хозяйкой, и пошла на кухню, чтобы заварить чаю. Чайник вскипел, я водрузила его на поднос вместе с чашками и пирожными и вернулась к гостье.  Ночь стояла возле картин, по одной вытаскивая их и рассматривая.
   - Да, ты отлично потрудилась. Я даже не подозревала, что могу быть такой красивой.
   - Я не подозревала, что ты можешь быть какой-то другой.
   - О, милая, поверь, я такая, какой меня хотят видеть люди. Ты представляешь меня такой нежной, изящной, доброй, это видно по твоим работам, хотя… для тебя я – все еще маленькая девочка, смотри. – Ночь повернула ко мне одну из картин, и я увидела там девочку с бантиками, с улыбкой шагающую по аллее. С нее началась серия, ставшая популярной во всем мире. – А вот, смотри, я летаю, - она повернула следующую работу, где маленькая ночная фея в короне-полумесяце пролетала над городом, разбрасывая серебро звезд. – А вот эта мне нравится больше всех! – Ночь повернула ко мне мою самую любимую картину. На ней все та же девочка,  чуть повзрослевшая, качающая на руках голубую планету. – Спасибо, милая!
   - Ты таинственно-прекрасна! Разве можно думать о тебе иначе?
   - Сколько людей, столько и мнений. Один поэт расписал меня так, что мне было стыдно за то, что я являюсь частью целого, которое, по его мнению, не может быть темным априори. Другой, музыкант и певец, представил меня развязной, продажной женщиной. Третий был драматургом, он решил, что время волшебства – самое подходящее время для трагедий и людского горя. В общем, не жизнь, а сплошная мука. А ты вот… любишь меня, вижу, что искренне.
   - Да, люблю, с тех самых пор, когда мы подружились. Скажи, а ты все еще пускаешь мыльные пузыри сна?
   - Конечно, каждое время волшебства!
   - А почему тогда я почти не вижу снов?
   - Милая, пузырей много, настолько много, что каждый человек видит большое количество снов за ночь, но пузырики очень непрочные, далеко не каждый сон остается в сознании, понимаешь?
   - А сегодня… сегодня ты уже пускала пузыри?
   - Милая! Хорошо, что напомнила! Заболталась с тобой! – Тоненькая светлая полоска на горизонте уже намекала на то, что время волшебства скоро растает, как дымка, без следа. – Пора срочно заняться делом!
   - А можно я попробую? – В моем голосе звучала скорее мольба, чем вопрос. Ночь задумалась на минуту, оценивающе глядя на меня, а потом кивнула в знак согласия.
   - Это же пентхаус самого высокого здания в городе?
   - Да! – Я чуть не подпрыгнула от счастья.
   - Только у меня одно обязательное условие…
   - Я согласна на любое!
   - Чтобы сны были интересными, их нужно воодушевить, а сделать это можно только одним способом – о чем-то думать в тот момент, когда ты будешь выдувать пузыри. Твои мысли и будут тем, что увидят люди. Будь осторожна! -  В ее руке появился пузырек снов и трубочка.

   Мы вышли на балкон. Я осторожно взяла пузырек снов и трубочку, окунула ее в пузырек, поднесла к губам и, закрыв глаза, представила красивую женщину в маленьком черном платье а-ля мадмуазель Коко, идущую по аллее.

   Солнечный луч щекотал меня, пытаясь разбудить. Я открыла глаза и осмотрелась. Неужели все это – сон? Приятный сон. Я рада была встрече с ней… пусть даже во сне… Мой взгляд упал на картину, над которой я работала ночью. По аллее шла роскошная брюнетка в черном платье, за руку она вела маленькую девочку с косичками и бантиками, выдувающую из трубочки разноцветные мыльные пузыри… Их лица светились счастьем…