Искать Бога лучше всего в единении друг с другом

Николай Павлович Кормаков
       Дорогой мой!

       Рад за тебя, что будешь в Москве, что будешь у мощей святых угодников Божьих, у блаженной Матроны, которою и я люблю. Очень хочется, что бы ты побывал в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре, а также у мощей прп.Сергия Радонежского, духом буду и я там с тобой. Это духовный центр России и Всего Света, моя духовная колыбель и дом Святейшей нашей Мамочки, Пресвятой Богородицы и ПрисноДевы Марии, родной дом мой. Как я скучаю по нему! и по родной моей России!

       Добрый Отец наш Небесный дает нам ситуации по силе нашей, поэтому, если будешь мечтать о том, чтобы поехать вместе с женой: надеяться вопреки часто возникающему в нашем уме более "легкому" варианту: поехать одному. Я прошел через это, поэтому всем теперь буду говорить:  Ты, это в первую очередь, - твоя жена. Она более непосредственна, искренна, говорит то, что у нее на уме, а не так, как у нас, мужчин,  - то, что нашим идеям хочется.  Потому часто Дух Святой и говорит именно через нее, лучшую твою половинку, хотя она бывает в чувствах слабее иногда тебя:  так уж они сотворены, не из земли, как мы, а из живой плоти нашей.
        Не застревай на этапе "поеду один, так будет лучше", двигайся к Богу, к Святой Достоблаженной Животворящей Единой ВсеСвятой Троице: Отцу и Сыну и Святому Духу - к единству Одного Существа во множестве Лиц, а для нас таковое возможно только в единстве своего человеческого существа - единстве мужа и жены и детей, в основе которого - единство мужа и жены.
       Потому я и стараюсь теперь искать Бога в первую очередь в соединении с женой. Истину эту открыл мне Бог.

       Ты пишешь, что «жена верит, но пока не истово».
       Для Бога "истово" (не люблю я этот термин, облюбованный современным лжесмирением) верующий не значит обязательно аскет, монах или иссушившее себя постом, молитвой и паломничеством "дитя церкви" (часто внешней), а нелицемерно любящий Его человек, часто поступающий по велению сердца, а не потому, что так говорят "церковные правила" или традиции. Таковы, чаще всего, женщины. Потому, наверное, и пророки наших "последних времен" в основном женщины. Потому, наверное, и под Крестом Спасителя из четырех бывших там человек трое были женщины. Вот так.

       Что касается работы. Если всей душой чуешь, что она не твоя, то постарайся сделать все от тебя зависящее, чтобы найти другую. Дело то еще и в том, что тебе семью кормить надо! Старайся этот поиск делать так, чтобы качество твоей текущей работы не ухудшилось (если возможно, то в свободное от работы время). Если Богу так угодно и Он благословит твой поиск, то после недолгого поиска найдешь то, что тебя будет устраивать. Если же не найдешь, то сделав все, что в твоих силах, скажи Господу: "Вот, Господи, я сделал все, что мог. Теперь отдаю эту проблему полностью в Твои руки. Теперь время Тебе действовать, ибо я ничего не добился. Пресвятая Богородица, помоги!". Все. Через некоторое время (когда не чаешь) ситуация разрешится силою обстоятельств, т.е. благодатью Отца Небесного. Истинно так. Опыт.

       Благословен Бог наш!