Все просто

Александра Мищенко
Мстислав Аркадьевич  Венский  , 25 лет, менеджер среднего звена, люблю жареную пищу не переношу острые блюда. Нумизматика мой конек, так же как точные науки, моя работа и увлечение – временные занятия, поскольку я сын политика и получу крупное наследство.
Я ненавижу запах ванили, вкус пирожных в кондитерской лавке, тортов купленных к празднику, хотя в детстве... очень любил. Почему все так обернулось... возможно, из-за моего эгоизма, а может из-за его желание осуществить свою мечту. Все начало рушится, но когда? Может когда мой брат заявил, что желает стать пекарем или, виновен  отец,  покупавший нам сласти, хотя это началось задолго до этого. Просто я упустил момент. Не важно, но как факт, я не ем сладости уже 10 лет.
Я вполне обычный человек, ничем не хуже других, но может чуточку лучше многих, мое будущее будет  отнюдь не бедным, у женщин пользуюсь спросом, так что  и умру в окружение внуков, ну что там мелочится правнуков и жены, могу поспорить, она переживет меня, все бабы живучи, как змей!
Жизнь наполнена многим дерьмом. Но я уверен.… Будут проблемы, но я их решу, если они под силу человеку, если, же нет – Я стану Богом.
Но не все бывает, как запланировано, но многое сбылось. Я прожил короткую, но насыщенную жизнь, обзавелся семьей, у меня родилась дочь, я стал президентом  небольшой компаний и жил в достатке, умерев в 34 года, не дотянув 3 месяцев  до Юбилея. Печально, но  после смерти я стал ангелом-хранителем моего старшего брата, пропавшего без вести, он Действительно стал кондитером, жаль, что я не попробую его творенья, ради которых он меня бросил. Эх, ну ладно, работа ждет, может, я осуществлю после смерти  еще одну свою мечту – стану Богом…. А пока надо прошептать старшему на ушко, что пора выключить духовку, а то шарлотка сгорит….