Был Прекрасный солнечный день!

Леся Плахотнюк
Она встала был прекрасный солнечный день у не её зазвонил телефон на телефоне высветилось "Любимый"
-Она Подняла трубку и сказала Привет милый!
-Он Привет Любимая, что делаешь?
-Она Сижу на кравате и думаю о тебе и какое сегодня красивое солнышко!
-Он да солнышко красивое сегодня, он говорим пойдом погуляем сегодня?
-Она да конешно пойдом!
-Он встречаемся возле нашого любимого фантана?
-Она да и -усмыхнулась-
-Он тоже усмихнулся в трубку и сказал хорошо милая буду ждать тебя возле фонтана в 14-00 Люблю тебя моя родная!
-Она я уже собераюсь к тебе на встречу
люблю тебя мой дорогой!
-Он ах ты моя хитрая Лисичка!
-Она да я   только твоя  Лисичка!
-Он пака милая ищо встретимся!
-Она пока милый люблю тебя!
И они положили трубку!
Но этот день бил особенный для не её у не её было день рождения и как год они встрачаются!
Её немножко огорчило  то что он не поздравел её с днем рождения!
Она вышла из дома  поранше чтоб купит ему подарок.Она купила ему волшебный подарок!
И когда пришла к нему на встречу Она удивилась как все было красиво её любимый фонтан бил так красива украшен у не её не хватало слов чтота сказать и тут она увидела ево с букетом красивых роз.Она  не верела  что это он стоит такой красивый елигатный мужчина всей её мечты!
Он подошел к ней и сказал.
Любимая моя С днем рождения тебя живи долга и щасливо жить только сомной. И Он произнес ищо вошебние красивые слова Милая выходи за меня замуж. Она стояла и не верела свои ушам что он это сказал!Она  подошла к нему и обняла крепко и сказа милый я согласна быть твоей жиной!  Он поцеловал её нежна и сказал Я люблю тебя и всегда буду с тобой чтоб снами не было!Она прашепта Я люблю тебя и хочу быть с тобою вечно.
P.S ваша Леся