Плохой IQ. Штрих-код - 2

Кочмарек Вл
От публикатора.

Увы, Сливка собирается закрыть свой проект, но пообещала не делать этого, пока не будет опубликован скандальный опус IQ…
Да, у него наклонности….  Так ему и надо.
 
А Сливку я понимаю, другие заботы, дети, муж, 13….
Что ж…. 

Плохой IQ. Штрих-код – 2


С вашего позволения, перескачу на несколько дней вперед.…  Потом, конечно, вернусь.…  До нового года оставалось всего ничего, купленная в «Максидоме» искусственная елка ждала, когда хозяин ее, наконец, нарядит и поставит рядом с телевизором, дабы составляла антураж. Да больше и некуда, я же говорил про свою мебель.  Теперь я ходил вокруг нее, в очередной раз протирая, на столе – все приготовлено. Сердце учащенно забилось, я еще не верю, нечто может повториться. Я не думал, но уж раз случилось.… Два последних дня я не мог думать ни о чем, и ни о ком, кроме нее.… А приходилось общаться, спрашивать, отвечать на телефонные звонки, подписывать акты, протоколы, встречаться c людьми.…  Смотрю в документ – а вижу только маленькую попку, улыбающиеся глаза, чувствую нежные движения ее тела.… И даже аромат…. Ты что, Олег, заболел? – Да нет, задумался, – и переводил разговор на другую тему, благо обстановка на работе к новому году напряглась, на нас наседали с обеих сторон – и заказчики, и изготовители. И приходилось искусно лавировать, не только во мне, разумеется.  Вечером же,  наведя порядок, проверив, правильно охлаждается ли шампанское, не слишком ли нагрелись пирожные, попробовав  икру, почистив зубы и переодевшись, я, словно загнанный волк, кружил по своей крохотной квартирке. Да, вот, полотенце, махровое полотенце в ванну. Надо бы полочку посимпатичнее, что ли, повесить, раз так.… Но уже обзавелся тапочками тридцать пятого размера, и они смиренно ждали у входа.

Уже без пятнадцати десять, а ее все нет.… Я закурил и встал у окна. Может быть, увижу, как она подходит. Или…. Даже если она идет домой, непременно должна пройти мимо моих окон. Еще пять минут.… Вот… Она заворачивает за угол, значит,… Я засунул себе ментоловую пастилку  за щеку… звонок. Пульс. Сердце разрывает грудную клетку…. Звонит домофон, не спрашивая, нажимаю кнопку и слышу, быстрые шаги по лестнице – хорошо, что всего один пролет….  Девушка с ходу бросается мне в объятия – Олежка, миленький, так ….  хочется, просто помираю.

Я вижу слегка сумасшедшие глаза, снимаю с нее курточку, она сбрасывает полуботиночки – вместо сапог – только я сначала в туалет, пописаю и помоюсь….


Несколько дней назад, а именно – позавчера, да, позавчера, едва придя с работы, я услышал телефонный звонок,… Кто мог звонить в такое время? Да, слушаю. Это Галя, почему ты не заходишь в магазин, стесняешься? – Ого, меня уже зовут на ты.… Сказать, что специально выдерживаю…. И вообще, не представляю, как себя вести со столь юной особой. То есть, немного побаиваюсь, что язык будет заплетаться, полетят какие-то глупые и никому ненужные слова.…  Так я выхожу и сейчас буду. Ладно, посижу с девушкой, опять выпьем чаю, расспрошу про работу – всегда приятно видеть заинтересованного собеседника, и все.… Вдруг зайдет младший, познакомлю.… Так думал я, но другая моя половина мыслила совершенно иначе… и была права, поскольку, ощутив губы девушки, ее ручки у себя на шее, прижимающееся ко мне тело – никто никому не обязан, верно?

Маленькие холодные соски уже были в моем плену…. Мне казалось, что я задыхаюсь, а лучший друг рвется на свободу, почувствовав сквозь ткань свою визави. Нет, милый, не сразу… Я в душ.… Только ты не бойся, я давно уже не девочка, и мне есть восемнадцать.…  У меня было… мгновенное замешательство – четырнадцать парней… так что... Хм, если посчитать даже случайные связи, я не выйду за пределы.…  Еще не поздно выгнать девчонку, но разве нормальный человек способен на это… Я не рискнул войти в ванну.… И корил себя – набросился на девчонку, будто совсем оголодал. Повернуть обратно? Сказать, что, мол, не следует, свернуть все в шутку. Одевайся и топай домой, или попей чаю. Как бы ни так.… К тому же – моя ли функция быть ментором, имею ли я право отталкивать девушку, когда уже почти началось, и, если у меня возникло желание – и у нее тоже, заставить себя идти против природы.… А там – как будет, так будет. Все равно всех вариантов не просчитаешь…
 
Так, белье на кровати – менял только вчера, нормально. Носки, да носки…. А презерватив? Как-то я об этом не подумал…. Зато она… на вот, ты наверняка не позаботился, только открой сам. Выключи, пожалуйста, свет – я стесняюсь. Девушка лишь приоткрыла дверь,… Я был послушен…. И пойдем скорее. – Может, что-нибудь выпьешь? – Нет, она покачало головой, прикрываясь полотенцем, быстро проскользнула в комнату и забралась под одеяло…
Любой поймет мое нетерпение. Я лег рядом, откинул в сторону одеяло, и принялся ласкать девушку. То ли я забыл ощущение женского тела, то ли кожа девушки на самом деле была прозрачна, так, что пульсировали жилки. И даже прикосновение к ней было бесподобным и пробирало. – Давай скорее, – услышал я срывающийся шепот, меня опять торопили...  Или боялась, что ее решимость иссякнет… – Как хочешь.… То есть, мне было предоставлено права выбора. И впрямь, девушка была уже готова. Мои пальцы, запутавшиеся в ее неожиданно густых волосиках, покрывающих небольшой лобок, ощущали выделяющуюся влагу, губки раскрылись.… Я поцеловал девушку, ощутив мятный аромат, потом легко перевернул ее и поставил на коленки. Она послушно развела  ножки чуть шире плеч, предоставляя себя моей власти. В царящей темноте – свет остался только на кухне, и его отблеск был практически не ощутим. Я тоже опустился на колени, но не спешил проникнуть внутрь, хотя мое возбуждение достигло предела. Я развел в сторону половинки ее попки, не такой уж и миниатюрной, не прекращая поглаживать спинку, охватил ладонью влажную промежность.  Мне было важно только ощущение предстоящего обладания, чувство рельефа, неизбежного и уникального. Нагнувшись и положив ей руки на бедра, я начал медленно ласкать девушку, лишь проводя языком по находящемуся в естественной расселине сокровищу. Напряженное дыхание, попка покрылась мелкой испариной, дрожью, но она – я это почувствовал инстинктивно – еще не дошла до необходимой степени возбуждения. Вероятно, некоторая настороженность и ожидание неизбежны. ….
Девушка изогнулась…. Нет, я так скоро не выдержу – оказаться несостоятельным в первый раз – крах всему, и неизвестно, будет ли второй.…. Наконец, я почувствовал, как девушка содрогается и опускается, обессилив. Не выпуская ее, я надел презерватив и снова приподнял…. Чуть раздвинув ее бедра, я устремился в нежные, плотно обнявшие меня недра, не будучи уверенным, помещусь ли там. Не сразу, но постепенно, заполняя ее влажное, раскрывшееся, но тугое влагалище. Она же замерла на несколько мгновений, и сама начала двигаться мне навстречу, выбирая глубину проникновения….  Этот божественный момент проникновения представляется мне самым важным и бесподобным, даже более чувственным, чем наступающая впоследствии разрядка. Женщина раскрывается перед тобой, и ты становишься благодарным ей за этот потрясающий момент. И вот, он наступил. В такой позе было проще осуществить проникновение – вниз, по увлажненной ложбинке, а потом чуть приподнимается пока, подстраиваешься – и готово. … Не знаю, как мне удалось продержаться пару минут – поймите, после длительного воздержания весьма простительно…. Лихорадка первого соития партнеров.…  И содрогнулись одновременно. Не помню, чтобы мне это удавалось ранее….  Она распласталась на мне и замерла, я лишь слышал биение ее сердца.… Несколько поцелуев.… Более благодарных.…  Неужели у меня получилось…


Подожди, я оденусь.… Не смотри, вдруг тебе не понравится.… У меня… она оборвала фразу на полуслове.… Вполне искренне. Девушка Галя выскользнула из постели, подхватив упавшее полотенце, и скрылась в ванной,… Что может быть непривлекательным в такой милой, обаятельной и нежной девушке… Я, как мог, поправил использованное ложе, оделся, поднял использованное изделие, завернул в салфетку и выбросил в ведро… Странно так все получилось. Я включил электрочайник и закурил… Блин, вот что получилось. Еще пару часов назад я не мог даже и предполагать, во что могут обернуться невинные разговоры и случайная встреча. Мои размышления были прерваны девушкой, появившейся из ванной. Но откуда же ещё? Она уже привела себя в порядок, оделась, расчесала темные волосы. Я с улыбкой рассматривал ее маленькую ладную фигурку. – Не смотри так, – она покраснела, – я стесняюсь. Ну-ну, после этого.… Все же она подошла и обвила мою шею. Интересно было бы поглядеть на мою физиономию… Чай, кофе будешь, или поешь что-нибудь? – Нет, мне домой пора, я маму не предупредила.  У меня чуть не сорвалось с языка – а что, ты всегда ее предупреждаешь, когда идешь заниматься любовью, трахаться, то есть…. Она перебила мою мысль, опять –  чай буду… Я, опять не представляя, что нужно говорить в подобных случаях, что-то сказал про чай, поставил печенье и конфеты… Ты милый, – сказала она, – и…. Покраснела опять.… И мне показалось, что брошенная фраза, ее … о четырнадцати – небольшое преувеличении. Она снова обняла меня… Мне пора…. Мама  дозвониться не может, я мобильный телефон отключила….  Уже половина одиннадцатого.… Во мне вновь пробудилось желание.… И девушка не могла не почувствовать это… Ее тело опять задрожало, молния на брючках поползла вниз…. Но … – мне действительно пора, – она как бы извинялась, – расслаблюсь, и уходить не захочется.

Она привстала на цыпочки и снова поцеловала меня… 

– Не провожай, я приду послезавтра, после работы…

Я смотрел в окно, она могла пойти дворами, однако вышла на проспект, обернулась и помахала мне ручкой, зная, что я стою у окна.…  Сколько она пробыла у меня – час, чуть больше? Перевернуло ли это что во мне, не скажу. По крайней мере, я не улегся сразу спать, а принял сто граммов – дабы не думать и расслабиться, а потом довольно-таки долго стоял под душем… Я не тешил себя иллюзиями – ну, почему-то девчонке захотелось, прихоть. Может, ей завтра будет стыдно перед собой, и она постарается забыть о происшествии, или же, в знак победы, нарисует очередную виртуальную звездочку на упругой заднице….  Но, черт возьми, почему тогда я оба дня с нетерпением ждал встречи, и даже готовился к ней? И почему я поехал и купил махровый халатик и тапочки тридцать пятого размера? И пять упаковок «Codex», убрал в кухонный стол…

И что… время то бежало, то замирало….  Я не забыл полотенце? А халат? Оторвал бирку.… Не придет, куда дену?

Над городом сгустилась тьма. Улицы опустели абсолютно. Только маршрутки везли припозднившихся трудящихся из центра в спальные районы. Супермаркетов поблизости нет, только «О’кей» на Типанова, но туда идти очень неудобно, в обратную сторону от центра. Наискосок дворами, мимо бывшего кинотеатра, потом переходить улицу с непрерывным четырех полосным движением.… И магазин «Радуга» уже полчаса как закрылся. Может, выйти встретить, или она вдруг заболела, и не знает моего телефона? Как так, мы не обменялись телефонами. Что за бред… она же позавчера позвонила, и номер написан на телефоне – я сам не мог долго запомнить, посему напечатал номер и приклеил его скотчем. Так, неужели я схожу с ума? И из-за чего? Такого ранее за мною не замечалось. Я боюсь отойти от окна, чтобы не пропустить…  Хорошо, что бутылка с коньяком рядом, курить в кухне никто не запрещает. Я приоткрываю окно на балкон – даже выхожу. Выглядываю, чуть не вываливаюсь с балкона. Относительно тепло для декабря, плюс пять.… Но все равно – сыровато, подхватить простуду не входит в мои планы. Ну, не придет – так жизнь на этом не заканчивается, или все-таки перелом? Нет, пятьдесят граммов мне сегодня не повредит… редкие прохожие. Вот мужик с собакой, вот спешащая парочка.… Вот девчонка спешит, но она выше и вообще идет в другую сторону. Ладно, ждем или как? 

Еще пять минут.… Вот… Ладная фигурка в коротенькой курточке.… Если она пройдет мимо, тогда что? Но она замедляет шаги, поднимает голову и смотрит на мое окно, видит мою тень, уверенно заворачивает за угол, значит…. Засунул себе ментоловую пастилку за щеку, чтобы забить запах сигареты. Правда, распространившийся по кухне… … звонок. А я уже у домофона, пульс зашкаливает за все возможные пределы…. Звонок, не спрашивая, нажимаю кнопку и слышу, быстрые шаги по лестнице – хорошо, что всего два пролета.   Девушка с ходу бросается мне в объятия, я едва успеваю захлопнуть дверь. – Олежка, миленький, так е..ся хочется, не представляешь. Меня, впрочем, ничто не может ошарашить, даже ее ритуальное приветствие…. 

Целую слегка сумасшедшие глаза, снимаю с нее курточку, она сбрасывает полуботиночки – вместо сапог, сегодня потеплело, буквально на мгновение прижимается ко мне, но так, чтобы я невольно ощутил все ее тело, и – снова, только я сначала в туалет, пописаю. 

Ага, в туалет, пописать, помыться, позаниматься сексом, выпить чаю, посмотреть на часы и к маме. К маме?

Вешаю ее курточку рядом со своей – у меня прихожая крохотная, как во всех хрущевках, и о шкафе думать не приходится. Слышу – халат для меня? – Могла бы не спрашивать, явно не для моего пятидесятого размера, розовый, с пояском… Спасибо… Дверь закрывается, слышны только естественные звуки, я ухожу на кухню – один шаг, достаю вино и пирожные, снова закуриваю и заливаю в себя чашку кофе…. Можно бы подумать, почему она пришла, а если бы не пришла – то совсем наоборот….
Она выходит в запахнутом, завязанным пояском, но не запахнутом канале. Сейчас она кажется мне еще моложе, чем на самом деле. Я не сентиментален, но и не педофил. Чай, кофе, вино…. Нет, ****ься…, – повторяет она, и это слово слетает с ее уст вполне естественно, – да нет, хорошо, только вина, да, вот столько. Она сидит у мне на коленях, обняв за шею… почти невесома…. Делает несколько глотков, смотрит на конфетку, с сожалением качает головой… приподнимется и целует меня… Соскальзывает легко, и ведет за собой, по пути не забывая погасить свет. Возле кровати я останавливаю ее, разоблачаюсь – заранее подготовился, легким движением развязываю поясок, и халатик падает к нашим ногам….

Она растекается по мне, мой восставший член – я существенно выше, упирается ей в пупок и вдавливается в тело…. Её пальцев не хватает, чтобы полностью обхватить его. Я приподнимаю девушку и ставлю на край постели. Теперь наши губы на одном уровне, поцелуй затягивается, небольшая грудь – а сосочки набухли – щекочет меня…. Придерживая девушку, я направляю руку для исследования. Сегодня я могу не спешить, вновь обретенная уверенность играет только на пользу…. Ножки раздвигаются, пропуская мою руку…. Девушка сжимает ее и трется о ладонь прозрачным лобком. Еще одно легкое движение – ага,  ей хочется почувствовать внутри мой пальчик.… Но пропускает его всего на пару сантиметров и снова сжимает бедра.… Я чувствую, как девушку начинает колотить, но готов ждать, продлевая собственное наслаждение великолепным телом. … Я опускаю ее на постель, поддерживая за спину, потому что ее ослабевшие руки не смыкаются у меня на шее, она уже готова принять меня, но спускаюсь ниже, развожу безвольно приподнятые коленки в стороны и приникаю губами к ее источнику.  Сегодня я намерен немного помучить ее. Мой язык неистовствует, девушка извивается, я слизываю капельки деликатесного сока. Уже, казалось, ни одной извилинки сочной промежности не остается неисследованной. Медленно посасываю наполненные возбуждением губки, щекочущие волосики. Ее монотонные постанывание переходит в глухой крик, она сама насаживается на мой язык… Несомненно, девушка испытывает оргазм, дергается и затихает… не прекращая ласк, уже более успокаивающих, я  раскатываю презерватив… натягиваю и опускаюсь на девушку. У нее едва достает сил, чтобы мне помочь, девушка складывается почти пополам, помогая мне войти в открывшийся вход, пропуская меня в сжимающее лоно…. Девушка миниатюрна, и так сложнее, чем в прошлый раз. Я уже знаю, что возможность проникновения ограничена…. Она притягивает мою голову к себе, не до поцелуев, легонько покусывает меня плечо…. Я не могу ответить, опираясь на одну руку, в то время как вторая – под ее попкой, но обе половинки не помещаются в ладошку.… Того и гляди, меня прокусит… но вот и я сам достигаю пика, сожалея лишь о том, что это так мимолетно, и между нами съедающий полноту ощущений тоненький эластик презерватива… Девушка кончает снова, я переворачиваюсь и с сожалением выхожу из неё. Она прижимается ко мне. Не думал, что после этого остается столько сил, чтобы целовать мужчину…. Снимаю резинку, стараясь не пролить – а выплеснул достаточно, вытираюсь салфеткой. Она перехватывает его, крепко сживает, выдавливая последние капельки спермы, но еще не решается сделать последний шаг.… Через некоторое время ее дыхание восстанавливается, но не желание оторваться от мужчины. … Я не вижу ее глаз, более того, она практически ничего не говорит.  Но ее тело, ее руки… еще один поцелуй в губы – я чувствую, что сам измотан, а она буквально выпрыгивает из кровати…   – Мне пора…. Сейчас бы полежать, не спешить никуда…  Я покурю, сделай кофе, и побегу… Мы закуриваем, по ее лицу блуждает улыбка… Я чувствую, что просить ее остаться бесполезно, тем более, что, после такого кросса я смогу восстановиться не ранее чем через час…   Она поглаживает мои пальцы, уже почти успокоившись, взгляд ее такой же невинный, как и за кассой в магазине…. Не докурив, мнет сигарету, отрезает кусочек пирожного на один укус, мелкими глоточками допивает кофе. Странно, но и второй раз мы практически ни о чем не говорим.
– Я приду послезавтра, а сейчас не провожай….  Нет, я все-таки одеваюсь – пожалуй, самое темное время года, никакого снега, тьма наступает отовсюду… Ветер навстречу, девушка держит меня за руку, я прикрываю ее от порывов ветра.… Все, она привстает. Чмокает меня в губы и убегает. Что, боится, что кто-то увидит, или ждет ее вовсе не мама? … Подобные рассуждения не для меня. Реальная девушка Галя приходит ко мне и занимается со мной любовью, даже нет, трахается и снимает напряжение, и мое тоже, так что же до причин, побудивших ее сделать это? Понятно лишь, что, выбрав в качестве любовника взрослого, излишне взрослого мужчину, она подсознательно чувствует независимость, возможность – на каком-то уровне – управлять….  И получать то, что хочет, и когда хочет именно она. И права на все сто процентов. Скорее всего, если она решит покинуть назначенного ею же исполнителя желаний – неизвестно, когда это произойдет – сегодня, завтра, через месяц, в любой момент – на большее вряд ли можно рассчитывать, вернуться к бой-френду или завести нового, или вообще надоест, то подобный мне не станет домогаться или добиваться встречи.… 

В ванной же обнаружил шампунь, маленькую мочалку и пемзу.… Хм, это аванс и желание продолжения?

Признаться, я не предполагал, что двое суток будут для меня сущей пыткой. С одной стороны – что ни говори, получать подобные подарки в моем возрасте – да и будь я вдвое моложе – ситуация вообще запредельная. С другой, – а если игрушку отнимут – то это всегда обидно, пусть и не приведет к стрессу. И, главное, повторного шанса не будет вообще, и ничто не исправить. Я, как мог, попытался отогнать мрачные мысли, перемежавшиеся с встающими перед глазами картинами и ощущениями. Благо в конце дня позвонил старший сын, я с радостью поехал к ним в гости, я поехал к ним в гости, поговорил, поиграл с внучкой, и вернулся поздно. Так что времени остаться с собой наедине, было всего ничего – выпить чаю и лечь спать….  Но все равно – я представлял, что будет, если девушка решит остаться. Еще хорошо, что и следующий день на работе был сущий кошмар – не было даже минутки отвлечься, я что-то перехватил на ходу, не прекращая работать – близился конец года, все напрягались, сдать вовремя, или сдать условно – тут глаз да глаз нужен, и личное присутствие.

Вернулся домой около восьми, практически не успев никуда зайти, едва зашел в туалет и глотнул кофе, как раздался звонок. –Ты где ходишь? Я звоню, звоню, сегодня раньше заканчиваю. – На работе, конец года. – И мы теперь будем без выходных. Товару завезли, надо распродать. А кому? Знаешь наш ассортимент. – Понятно… – Ну ладно, я сейчас… Я не успел спросить – сейчас, а это когда? В любом случае, минут пять у меня есть, успел сменить белье и засунуть в стиральную машину, которую в свое время сумел приткнуть в ванную комнату. Приготовил инструмент. Поставил чайник….

Она опять взбежала, даже чуть  задохнувшись, и бросилась ко мне в объятия. – Я так хочу, давай, сразу…. А потом приласкаешь, как захочешь.… Ну и откровенность… Нетерпение и желание побеждало все. Она опять разделась в полной темноте, бросив одежду на пол, встала на коленки на краю кровати…. Я, придержав ее за попку – она была еще холодной, вошел мягко и ненастойчиво.  Она подалась мне навстречу…. Казалось, я достаю до самых глубоких недр и заполняю ее целиком. На этот  раз девушка уже не сдерживала себя – я даже подумал, что будет слышно за стенкой…. И мне удалось продержаться несколько дольше, чем прежде, я чувствовал, что девушка уже доведена до предела – дело молодое, желание практически неконтролируемое.… Но обладание – каждое проникновение, вздох ее придавал мне силы…. Минут через пять она бессильно рухнула, я не рискнул придавить ее своим весом, лег рядом, и не прекращал гладить покрытую испариной спинку, снимая неизбежное напряжение. – Ты такой милый, мне так хорошо…. Я нагнулся и поцеловал ее в лобик. Комок подступил к горлу – я исполнял только, пардон, функцию самца, не более…  Она обняла от меня, уткнулась в плечо…. Но дрожала по-прежнему….   Ты спрашиваешь, почему я в первый раз побежала в ванну? – Хотя я ничего такого и не спрашивал, а почти знал…. Нет, не спрашиваю, – я поглаживал ее все еще набухший сосок, и гладил по еще подрагивающей попке… – Я думала, нет, я не знала, трудно решиться в первый раз…. Понимаешь? – Куда уж нам. Конечно, понимаю – я этого не сказал и не кивнул, сочтя за благо промолчать. – Если бы ты, – она не слушала меня, ей этого и не надо было, – когда я просто зашла (ударение!), то ничего не было бы, а так… Ты очень нежный, и не наглый. Это могло означать, что я не стремился затащить ее в постель сразу – в наше время такое не слишком приветствовалось, как я помню. А в подобной ситуации – я даже не имел права расстраиваться в случае отказа. Более того, если бы она просто заходила, мое поведение не изменилось бы вообще. Я, конечно, не аскет и не блюститель нравственности, но она, действительно, слишком молода…. Девушка Галя что-то говорила еще, но я, признаюсь,  через некоторое время перестал улавливать смысл.…

Наконец, она оторвалась от меня, подхватила одежду.… А я, совершив все тот же ритуал, направился на кухню. Покурить, поставить чайник и приготовить ужин – хоть что-нибудь горячее.  Это просто – кидаешь на сковородку несколько кусочков мяса, потом – на тарелку – немного зеленого горошка, кетчуп и все… – Ой, ты хочешь меня накормить? – она вышла в халатике, запахнутом и завязанном пояском, такая маленькая и невинная. Что ж… Я наполнил ее вином. Довольно-таки слабое, одиннадцать градусов, но не из дешевых, себе – коньяка, немного… Мы чокнулись, она не сказала ни слова, но улыбнулась… И с аппетитом съела все… – Спасибо, я был такая голодная, – призналась она, сегодня был весь день не такой, и я все думала… Я не стал спрашивать, о чем… Кофе, чай? – Чай, я кофе не очень…. Да, еще возраст понимания его вкуса не пришел.…

Пойдем в комнату.… Наконец, я получил возможность включить свет. Постель я уже прикрыл покрывалом, а  сидячих мест было только кресло, куда уселась девушка Галя, я же пристроился на краю с маленькой чашечкой кофе. Стола в комнате не было, посему можно было использовать только телевизионную тумбу. И еще – у меня было всего три бокала для чая и  две кофейных чашечки. Опять-таки, что большого наплыва гостей я не ждал.

Девушка ела конфетку, я же прихлебывал кофе без ничего, больше любуясь ею.… Скажи, у тебя специально только кровать, а не диван? – В смысле? – я, конечно, понял, о чем она, просто хотелось уточнения. – Чтобы приводить женщин… и без хлопот… – Да нет, – вот, родной русский, утверждение-отрицание, – просто удобней одному – собирать и раскладывать не надо. – А женщин, – много приводил? – ну что ее интересует. – Конечно, конвейер – каждый день, без перерыва, – что мне говорить, что она первой объявилась здесь? Она улыбнулась той самой загадочной улыбкой, что некогда остановила меня в магазине.  – Свет выключи.… Одного слова было достаточно, чтобы во мне вновь возникло желание.… Но не меньше было желание увидеть ее при свете… – Обязательно? Я встал, и домашние брюки не могли скрыть возбуждение. В доме было тепло, топили, как при двадцатиградусном морозе, а на улице – плюс. – Да, пока…. То есть, если заниматься сексом – нормально, а предстать в обнаженном виде – неужто и впрямь стеснительность мешает? Я сделал пару шагов, и трехрожковая люстра жалобно погасла….

Девушка Галя по-прежнему сидела в кресле, и, по-видимому, опять предоставила мне свободу действий. Возможно, она загадывала, что будет, или просто расслаблялась…. Не знаю. Я встал на колени перед креслом – для меня оно довольно-таки низкое, а ей – в самый раз, развел в стороны полы халатика, потянул поясок, и начал медленно поглаживать ее коленки, постепенно продвигаясь выше, но лишь до половины бедер.  Она выгнулась и поцеловала меня, прижав мою голову. Халат на груди разошелся, и они оказались в моем владении. Поцелуй длился бесконечно долго, до этого момента мы сразу приступали к делу.… Сейчас же… Она почти полностью поднялась и прижалась ко мне.… Потом откинулась, мои руки скользнули вниз по ее телу, девушка сползла вниз, я приподнял ее ножки, опустил к себе на плечи. Теперь девушка опиралась плечами о сиденье кресла, руками уцепилась в поручни. Я уткнулся носом в ее уже повлажневшие заросли, осторожно проводя языком по внешним губкам, раскрывающимся передо мной входом, выделяющим сладострастный аромат.… И чувствовал напряжение своей юной любовницы. На этот раз я не стал слишком мучить ее, едва услышав сдавленный стон и шепот – скорее, приподнял девушку, откинулся на спину….  Ее руки дрожали, но она справилась. … Мы приняли удобную позу, и началось…

Она сама регулировала и частоту, и глубину проникновения, мне оставалось только поддерживать девушку…. Упиралась ладошками мне в грудь, равномерно раскачивалась, но я не мог видеть в темноте выражение ее глаз, полностью почувствовать ее эмоции. К тому же мне приходилось сдерживаться – я не успел надеть презерватив…. Его отсутствие дало абсолютно иные ощущения, но, с другой стороны, неизбежно ускоряло процесс. Почувствовав, что дохожу до предела, я приподнял ее, и в тот же момент понял, что девушка тоже достигла пика. Однако она исхитрилась, и резко сжала моего у основания.…  Я выстрелил весь запас себе и ей на живот, девушка рухнула на меня.  – Так хорошо…. Может ли быть лучшей благодарность.… Через несколько минут она убежала – ее ждали дома, и я опять проводил девушку Галю только до поворота…

Странное впечатление.… С одной стороны – что может быть лучше, когда к тебе приходят, ничего не требуют и вовремя уходят, с другой… Что-то было мне непонятно. Так или иначе, она стала приходить ко мне два-три раза в неделю, сама выбирая время.

Через несколько дней она, наконец, позволила обладать ею при свете – что стесняться, прекрасная фигура, нежные линии, чуть полноватая, но упругая попка. Маленькая грудь имела очаровательную форму и легко отзывалась на прикосновение. Я немного рыжая – кудрявые волосики на лобке были, действительно, немного рыжеватыми, но и это придавало определенную пикантность….  Все было бы хорошо, но…

– Может, пойдем куда-нибудь вместе – кино, концерт, театр – раз в неделю даже в предновогоднюю запарку можно выбрать… Она как-то удивленно посмотрела на меня – и я понял – мол, не понимаешь, здесь – одно, мне хорошо и нравиться, но за кого меня посчитают, если я пойду с тобой? За дочку, племянницу…. И что ты будешь делать, если за мной начнут ухаживать в твоем присутствии? И – если вдруг придет кто-то из твоих ребят – как ты им объяснишь, кто я? Доводов против у меня не было, и не могло быть в принципе… Что, довольствоваться тем, что имею…. И я имел… Но приближался новый год, оставалось пара недель… Да. События развивались очень быстро, и начинали напоминать умопомрачительный и скоротечный роман – желания удовлетворены, способы испробованы, и – тупик. Это я не мог не понимать, но все равно, чем бы ни закончилось, должен быть благодарен судьбе и случаю.… Наше общение ограничивалось стенами моей крохотной квартирки, ничего не значащими разговорами и занятиями любовью. Пожалуй, так должен проходить медовый месяц. И я не мог не ждать, когда он закончится. Что и произошло.

– Ты знаешь, я больше не приду. Не обижайся, ведь тебе было хорошо? – несмотря на то, что я ждал этих слов, ответа так и не придумал. – Да, лучшего никогда не было. – Вот и ладно, я пойду? – Неужели она могла подумать. Что я брошусь на колени, начну умолять остаться и прочее? Нет, девушка была вполне реальной, и наверняка понимала больше, нежели я в ее возрасте. – Иди…. Ты к нам в магазин пока не заходи, ладно? Это что, просьба? Я только кивнул, поцеловал в лобик и закрыл дверь. Однако, выйдя на улицу, она привычно обернулась, и помахала рукой – я стоял у окна, и мой силуэт был прекрасно виден.

А было, действительно, прекрасно.… Но, как ни готовься, неожиданно… Возможно, что – нет, об этом думать не хочется, меня чередовали еще с кем-то, или… нет, вряд ли… Что бы то ни было, я не могу пожаловаться ни на что, даже на себя. Я налил себе немного коньяка, глотнул, не закусывая, заварил кофе и пошел смотреть спортивные новости по каналу «РТР-спорт».