Лекарство

Татьяна Столяренко-Малярчук
Зима не проходит бесследно, увы... Уже не первый раз замечаю, что именно к весне чувство усталости не проходит и после сна. Если бы только чувство усталости... А самообвинение, а бессонница, а вИдение будущего только в серых и черных тонах... Пытаюсь найти выход из-под обломков своего оптимизма. Веселая музыка раздражает, кинокомедия вызывает слёзы... Наверное, нужны антидепрессанты… А может быть, чего-то сладкого мне нужно? Представляю себе шоколад, мармелад, зефир - никаких приятных ощущений, никаких положительных эмоций!
Начинаю пробовать на вкус все слова, которые приходят в голову: апельсин, мандарин, яблоко, малина. И вдруг после малины - мулине! Боже милый! Как сладко дёрнулось сердце! Мулине, гладь, ришелье, разноцветные нитки, маленькие ножнички – всё это мама и её вышивки. Как она пыталась привить мне любовь к этому декоративно-прикладному искусству… Рассказывала, показывала разнообразие крестиков и стежков, просила разъединять и собирать по три ниточки, в надежде высечь хоть искорку интереса... Всё было напрасно...
И вот сейчас, без всяких искорок, разгорелось пламя желания вышивать!
Душа пела на весёлый лад мелодию (почему-то!)«Сулико»:
 - Пяльцы в доме есть у меня,
   И канву я тоже найду,
   Подобрать узор нужно мне,
   Где же вы мои, мулине?
... Домой с работы бегу почти вприпрыжку. Домашние хлопоты не в тягость. Теленовости пролетают мимо ушей.
Мне кажется, что иголка вышивает сама. А я только любуюсь маками и незабудками.
Чудодейственное лекарство! Спасибо, мама!