Богиня. Продолжение. Часть 2

Лариса Наталенко
 начало  http://www.proza.ru/2011/02/04/1560


           Лина готовилась к встрече с Сангом. Квартира сверкала чистотой, в духовке пёкся пирог с картошкой, капустой и грибами, на столе стояли фрукты и заваривался душистый чай. В холодильнике ожидал торт-мороженое.

          Когда потухли последние лучи солнца, Лина устроилась в кресле на балконе. И вдруг – шуррр! Будто голубь белый пролетел, и прямо перед ней предстал Санг. Он был в белых свободных одеждах, которые особенно оттеняли его темные волосы и бороду на смуглом лице.

- Здравствуй, Лина, - сказал он, низко и почтительно кланяясь ей.
- О! Санг! Здравствуй! – от неожиданности она немного растерялась и вскочила с кресла.
- Не беспокойся, моя госпожа. Ты не должна вставать при моём появлении.

- Нет! Все равно. Проходи, пожалуйста, в мой дом, - я приготовила для тебя угощение. Ты ведь сегодня мой гость.
- Ну, если ты так хочешь. Отказать я, конечно, не могу.
- Вот и хорошо. Чувствуй себя как дома.
- Постараюсь.

           Лина предложила гостю сесть в кресло у столика, положила ему кусок пирога и налила земляничный чай. Сама тоже стала кушать вместе с ним.

- Вот так я и живу. Квартирка небольшая, но я её очень люблю, - допивая чай, сказала Лина.
- Это чувствуется. И пирог очень вкусный, и чай.
- Я сама пекла. А землянику в лесу собрала.
- Спасибо. Я получил истинное удовольствие.
- А телевизор ты смотрел? – Лина нажала кнопку пульта.

- Да. Я знаю, что это такое, но не люблю смотреть смонтированные с некой целью фильмы и передачи. Не люблю информацию, предоставленную однобоко и тем более навязанную кем-то точку зрения. Даже новости искажают в угоду определённому кругу избранных, направляя мысли и дела основной массы людей в нужное кому-то русло.

- Хм. Ну тогда почему на Земле и даже в отдельной стране существуют группы людей и даже религии, которые не то что не идут вместе в одном направлении, а даже воюют между собой?

- Это объясняется очень просто. Многие хотят власти и считают себя избранными. Они обладают определённой харизмой и собирают вокруг себя массы народа. И каждый такой предводитель (религиозный или политический) стремится главенствовать сам и выступает против другого такого же предводителя, пытаясь очернить его в глазах окружающих, свергнуть, а то и просто убить. Отсюда и войны, убийства и религиозная ненависть.

- А что вы предлагаете?
- Мы ничего никому не предлагаем. Мы посылаем миру любовь, а сами пытаемся проникнуть в суть вещей с помощью медитации. Мы совершенствуем себя, углубляя своё миропонимание; освобождаемся от житейской суеты; раскрываем возможности своей души, а с нею – и тела.
- И для этого ты летаешь в космос?

- Да. Околоземное пространство битком забито человеческими мыслями и эмоциями, очень часто негативными, тяжёлыми, низкочастотными; через них трудно пробиться, и они вносят искажения во время приёма информации. Улетая в космос, я освобождаюсь от земного воздействия, и восприятию потока Божественной мудрости уже ничто не мешает.

- Хотелось бы и мне научиться получать информацию свыше.
- Ты всё это умеешь не хуже, чем я, а даже гораздо лучше. А ещё ты умеешь путешествовать в астрале. Ты просто забыла об этом. Совсем не обязательно каждый раз таскать за собой физическое тело. Хотя искупаться в речке и позагорать на песочке для него и полезно, и приятно.
- Да? Откуда ты всё это знаешь?

- Я знаю тебя с прошлых воплощений. Я же говорил, что давно искал тебя.
- Расскажи, что ты знаешь!
- Ты вспомнишь сама, когда прилетишь ко мне в гости, а вернее, - к себе домой.
- Значит, в прошлой жизни я жила в Тибете?
- Да.

- Послушай, - вдруг заволновалась Лина, осенённая смутной догадкой, – я познакомилась на днях с мужчиной, зовут его Гектор. Он интересуется Тибетом, пишет диссертацию. Он уже ездил туда, искал храм богини Линонны, но не нашёл. Собирается ехать снова. Мне кажется, что нас с ним что-то связывает. Ты можешь мне что-нибудь про него сказать? А ему рассказать о тебе можно?

- Гектор? – Санг загадочно улыбнулся. – Это твоя судьба. Обо мне ему пока не рассказывай. Чуть позже. Ты поймёшь, когда придёт время.
- А храм он найдёт?
- Найдёт. И храм, и богиню. И очень скоро.
- О-о-о!!! Спасибо! – радостно воскликнула Лина. – Ах, я же совсем забыла! – встрепенулась она и побежала на кухню.
- Не надо ничего больше, - вдогонку крикнул Санг, но Лина уже возвращалась с тортом. – Я уже такой сытый!
- Да это не еда. Десерт. Мороженое. Вкусно. Попробуй.
- Ну, только ради тебя, - Санг взял немного ложечкой. - Правда, очень вкусно.

             Лина включила музыку своего любимого композитора Нино Рота. Именно под его мелодию она, ощутив единение с пространством и Богом, первый раз поднялась в воздух. Санг тоже ощутил волшебство льющихся звуков и, блаженно улыбаясь, прикрыл ненадолго глаза. Некоторое время они молча слушали.

- Да. Эта действительно достойно уважения. Божественные звуки Божественной музыки. Итальянский композитор Нино Рота – человек необыкновенный. Он родился в декабре 1911 года. Заочно я хорошо знаю и его самого, и его музыку.
- Откуда?!

- Ну я же не всё время сижу в горах. За свою жизнь я совершил бесчисленное количество астральных путешествий и познакомился со многими интересными вещами. Всё, что нужно мне знать, я знаю. Ты тоже скоро всё вспомнишь.
- Когда же?
- Сейчас тебе нужно уладить здесь кое-что. А я пока слетаю по своим делам, и ещё до рассвета мы должны отправиться на Тибет.
- Что мне нужно уладить?
- Гектор тебя ждёт. Когда он уснёт,  напиши ему записку, что вернёшься завтра утром.
- ???
- Выгляни за дверь и увидишь его. Только прибери здесь всё сначала. Рано ещё очень удовлетворять его любопытство. Меня не провожай.

               Санг быстро вышел на балкон и исчез. Лина всё убрала и открыла дверь. На полу, прислонившись к косяку, спал Гектор. Поток воздуха разбудил его.

- Гектор! Что ты здесь делаешь? – снисходительно мягким голосом спросила Лина.
- Я беспокоился, что ты так поздно вечером поедешь одна на вокзал…

- Ты прости  меня. Я не стала тебя предупреждать. Не думала, что ты… Поездка откладывается до утра. Я очень виновата. Сейчас уже и транспорт не ходит. Может быть, переночуешь у меня?
- А это удобно?
- Нормально. Ты меня не стеснишь. У меня найдётся для тебя место. Проходи.

          Гектор радостно кивнул и вошёл в квартиру. Лина разогрела ему большой кусок пирога и приготовила чай с мёдом, чтобы лучше спалось.

- Ты меня извини, Гектор, но мне надо рано вставать. Поэтому кушай и ложись сразу спать. Если я уеду раньше, чем ты проснёшься, - чувствуй себя, как дома, делай, что хочешь, пользуйся, чем хочешь. Вернусь я завтра утром. Ключи в дверном замке.
- Я тебя встречу! Скажи только: где и когда?
- Мне будет очень приятно, если ты встретишь меня здесь, у меня дома.
- Твоя поездка по-прежнему покрыта тайной…
- Я обещаю тебе всё рассказать. Обязательно. Но когда придёт время. Ладно?
- Хорошо.
- В холодильнике много продуктов. Кушай. Читай книги. Смотри видео. Думаю, что ты найдёшь для себя много интересного. Не стесняйся. Будь как дома.

           Гектор кивнул грустным и одновременно счастливым взором. Лина постелила ему на своём диване и включила негромко музыку.

- Ты ложись пока, а мне ещё нужно кое-что сделать, - говорила она, убирая со стола посуду.

            Гектор лёг в постель. Была уже глубокая ночь. Настольная лампа слепила глаза, но он не стал её выключать, решив дождаться окончания Лининых дел. Но прикрыл веки, и его сознание стало растворяться в завораживающих звуках волшебной мелодии, плавно уносящей его в сладкую страну сонных грёз. Когда Лина вошла в комнату,  Гектор уже безмятежно спал. Она выключила музыку и долго стояла, с любовью вглядываясь в освещённые лампой черты его лица.

- Милый мой. Всё у нас с тобой ещё будет. И будет всё прекрасно, - тихо прошептала она, выключила лампу и вышла на балкон.


            Санг появился незамедлительно. Лина поднялась над домом и в его сопровождении полетела на восток, навстречу грядущей заре.

                Через несколько минут они спустились к порогу ветхого строения, притулившегося вплотную к почти отвесной скале. Санг завёл её внутрь, зажёг два факела и повёл узким коридором  куда-то вверх, в глубь скалы. Вскоре они оказались в богато убранной комнате, из которой был выход на огромный балкон или террасу. Комната показалась Лине очень уютной и удобной. Она даже почувствовала себя здесь как дома.

- Это твоя спальня, Лина. А завтра я покажу тебе весь твой дом, сказал Санг, счастливо улыбаясь.
- Да! Я вспоминаю… А вот и моя кровать, - радостно воскликнула Лина, плюхаясь с размаху на постель.
- Завтра ты вспомнишь всё. А сейчас ложись и выспись как следует. Утром будить тебя не будут. Проснувшись, ты уже сама будешь знать, что делать. Запомни сегодняшние сны.
- Спасибо, Санг. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, моя госпожа.

           Лина уткнулась в подушку, пахнущую ароматом трав, счастливо улыбнулась и забылась сладким сном.


Продолжение http://www.proza.ru/2011/02/26/1825