Глава вторая. Ангельское личико

Посторонний Наблюдатель
Я, как и многие студенты, не ложусь рано спать. Ночью проще что-то учить, просто вы уже сделали многое днем, и никто теперь не отвлекает.

Крепкий чай в желтой кружке от «Липтона», свет настольной лампы, музыка в наушниках, а вокруг сумрак, соседи уже спят, а я пишу свой дневник: «Мысли в слух». Сперва там были лишь идеи, и какие-то мысли, теперь же в нем собрание людей, мест, событий, движений – всего того что вижу и проживаю за день. Вот и сейчас я описывал знакомство с Дашей, было так легко расслабиться под Дэвида Грея, и запись получалась пропущенной через призму подсознания, когда пишешь больше не мозгом, а телом. Затем, может утром, а может и через неделю, перечитываешь, анализируешь…

Звонок телефона вывел меня из этого равновесия, куда-то делся привкус чая во рту, пропало легкое настроения, и музыка уже казалась не такой одухотворенной. Резким движением я был выброшен назад в этот мир. Неизвестный номер все не вешал трубку.

- Алло… - в ответ услышал пьяный голос «дитя пафоса» - как успел уже окрестить в своем дневнике новою знакомою. Она просила приехать за ней, что-то там случилось, мне было трудно понять.

- Позвонила?

- И почему я должен ехать за этой ненормальной, в третьем часу ночи. Перед этим разбудив консьержку, затем вызвав такси переться куда-то… - вот так рассуждая, успел одеться, спуститься в низ и сесть в такси. – Каким образом ее занесло в Прайм?

Таксист попался хороший, и всю дорого рассказывал мне что-то о своей непутевой девчонке, которая где-то гуляет по ночам, хорошо хоть есть парень который провожает ее домой. Говорил, что ничего не может с ней поделать.

- Что делать – что делать? Пороть!

- А вы попробуйте ремень, говорят, помогает – меня самого били в детстве раз, и то я уже не  помню за что. Родители применяли систему кнута и пряника. Где первым служили какие-то наказания, более моральные, нежели физические, а пряником были подарку. Так, за поступление в КПИ, мне был обещан новый телефон – Если же не хотите бить, запретите гулять, а будет еще больше сердиться и закатывать скандалы, лишите еще чего-то, при этом к примеру за хорошую учебу пообещайте то что она хочет. Вы ведь все равно бы подарили эту вещь, а так два в одном. Распустили ее, вот и расхлебывайте.

Выдели бы как изменилось его лицо. Мой возраст и внешность, очень сильно отличаются от того что и как я говорю. Если по внешности мне дают меньше, то по разговору больше…

Наконец -то мы подъехали, прошу Мишу подождать. Без труда нахожу Дашу, которая стоит возле входа, пьяная, с сигаретой в руках и непонятно в чем на голове. Очень похоже на прическу в стиле «я упала с метлы». На запястьях виднеются следы от чьих-то рук.

- Потрепало же тебя

- Ты шикарно выглядишь – вру, и приобняв сажу в автомобиль. Сейчас это была не та девушка с которой я виделся днем. Даже тогда, не смотря ни на что в ней было море пафоса. Теперь же от него не осталось и капли, униженная, растоптанная, пьяная, и сломленная.  Она выглядела очень и очень нежной и милой. Такой она была где-то там глубоко в душе.

Если бы ее хоть чуть-чуть слушался язык, было бы намного проще понять куда отвозить. К себе в общежитие не могу, по этому едем к ней. Расбувшеяся лежит на заднем сидении, положив голову на мои ноги. Нежно глажу ее голову, запуская пальцы в волосы.

- Потерпи немножко.

Отдаю почти последние деньги за проезд. Назад уже бы не хватило, и мне останется или заночевать у нее либо пешком до начала работы общественного транспорта плутать по пустынным улочкам.

Мы поднимаемся на пятый этаж. Открываю дверь, и оказываюсь, уже с мирно спящей Дашой, в двух комнатную квартиру. Ни намека на наличие кого-то из родителей.

- Никакого контроля.

Отношу в комнату, и раздеваю, пусть потом будет стыдно ей или мне, но ложить одетой в постель точно не собираюсь. На теле видно еще несколько синяков, оставленных точно человеческой рукой. Укрываю одеялом и иду на кухню.

- Утро будет тяжелым – включаю чайник, спать не хочется, настроения никакого, я тихо начинаю понимать что простым «поплакать в жилетку» здесь не обойдется.

Нахожу чашку, и черный чай: «Отлично». На столе лежит пачка легких сигарет, достаю одну, и прикурив затягиваюсь. Ядовитый дым проникает в легкие, и они протестуют, вызывая приступ кашля.

- И как они курят эту дрянь?

Тушу сигарету. Никогда не курил, и сейчас не собираюсь. С чаем иду в зал и осматриваюсь. Ни одной книги, лишь глянцевые журналы, ее фотографии. Мое внимание привлекает детское фото, где ей лет пять или шесть.

- Какое же ангельское личико. Сколь сильна печать пафоса, что так уродует лицо. И ведь она совсем не замечает этого, думаю что сейчас шикарно выглядит… Какое же это великое заблуждение…

Допив чай, ложусь на диван и засыпаю.