Глава первая. Сухие слезы

Посторонний Наблюдатель
- Он бросил меня, словно я была простой игрушкой, которая находиться рядом только пока с ней интересно играть. Но ведь я живая, понимаешь, ЖИВАЯ – и голос сорвался на крик.

- Живая?

Что-то твердое уперлось в мою грудь, и конвульсивно двигалось слегка вверх, вниз. Она плакала на моей груди…

«Не завидуйте тем, на ком девушки плачут. Ибо те люди лишь носовой платочек, который можно купить в аптеке. Им утирают(вытирают) слезы и выбрасывают в урну, как ненужную вещь… Вы пытаетесь помочь, успокоить, а после оказываетесь среди отбросов, гнилых шкурок от банана, протухших яиц… Все потому что вы видели их слабость, узнали о том, что никто в жизни не должен услышать…» (из дневника)

- Мне бы табуреточку,или хотя бы бардюрку(парапетик), а то низковат буду

Стою как идиот, приобнимаю дитя пафоса, и прекрасно понимаю, что это наша первая и последняя встреча. Не то что бы мне хотелось видеть ее еще раз, вот только интересно услышать ее историю.

- Просто, мне пора – ни капли слез на ее лице. «Она даже плакать разучилась…  Лишь сухие слезы, и боль в душе, которую сегодня зальют алкоголем» - Скажи мне свой номер.

Диктую и провожаю взглядом.

Что нас ждет завтра? Никто не даст нам ответ. Закутавшись поплотнее в пальто, иду по незнакомой улице куда-то в даль…  Пусть ноги приведут меня к моей судьбе.