Бедные рыцари

Ксения Байкальская
  Все произошло совершенно случайно, но, впрочем, как всегда. Я прочитала кулинарные рецепты, написанные одним нашим автором,  и подумала, а не попробовать ли мне вспомнить что-нибудь. И первое, что мне пришло в голову – это наш семейный рецепт. Самый простой, его делают в каждой семье, возможно, даже сотни тысяч людей одновременно. По утрам и вечерам. И все же я считаю его едва ли не фамильной драгоценностью. Спросите, почему? Я постараюсь объяснить.
  У каждого человека есть ценности, есть то дорогое, что невозможно отдать  никому, пусть это реально для других  ничего не стоит. Есть до боли в душе родные и близкие мелочи, есть дорогие воспоминания, есть уголок сердца, куда не впущены кто попало, а только самые-самые. Есть незамысловатые традиции, но они передаются из рук одного поколения в другие. Со стороны, казалось бы,  ну,  что тут особенного, а нам ЭТО, как бесценный клад.
Так и у нас дома. Еще моя бабушка готовила это простое блюдо, потом научила мою маму, она меня, я своего сына, и вот он, уже совершенно взрослый,  возможно, когда-то научит готовить «Бедных рыцарей».
  А для того, что бы их приготовить нужно всего лишь  Ваш любимый хлеб, порезанный тонкими ломтиками, для начала обмакнуть  во взбитое яйцо с молоком, в которое добавлено по вкусу соли и немножко перца. Обсыпать каждый кусочек  свежей петрушкой, которая сейчас есть  в любое время года, в любом магазине. Далее, разогреть растительное масло, которое Вы любите,  и положить в него ломтики хлеба.  Обжаренные до золотистой корочки кусочки хлеба, выложить на блюдо. А дальше – вариации.  Есть в доме у рыцарей еще что-то? Можно добавлять по вкусу.
  Приятного аппетита!
  С улыбкой, Ксения.