Я снова пишу...

Адигера Адигера
Ты молчишь... а я снова пишу  "в никуда",  "никому", но знаю - прочтёшь.  Год за годом идут, ходим словно  "по дну"  и дорога одна... только мимо идёшь.     Вот вдали горизонт, солнце село давно, счастье  "там"  меня ждёт, это чувствую... но ... ты молчишь, как всегда, только -  "здрасьте, как ты?"  сухо, жёстко, безжалостно рушишь мосты.    Всё - равно... я пишу и пишу, ты знаю одна, недоверие ходит о бок с тобой... жизнь проходит, одна жизнь, ты слышишь? о д н а... давай же разделим её мы с тобой..?    Разделим рассветы, закаты, прибой, звёзды и солнце... ты будешь со мной?   Ты молчишь... исчезаю и я... снова и снова, и так год за годом, что б потом появиться -  "привет, жизнь моя...ну как ты? скучала? как у вас там погода?"  Молчу уже я, сжигая мосты... надежда угасла ,устала, сломалась... хочется верить,что руку протянешь мне ТЫ... и скажешь -  "Нужна... тебе не казалось..."