Жизнь прекрасна

Александр Павич
               

           Который год тебя крадут,
           То будни, то друзья-коллеги,
           А я слоняюсь не у  дел, как призрак,
           Как изгой – калека.

           И надрывается душа,
           Тоскою бьёт по сердцу.
           А изменить тебя, не в силах я,
           Открыта в сердце дверца.         

           Я, каждый миг, стремясь к тебе,
           Не находя ответов,
           Оправдывал судьбу, тебя,
           И не таил  секретов.

           Но видимо пришла пора,
           И я захлопну дверцу.
           А ты? Пойдёшь по жизни, как и шла.
           Не тронешь больше сердца.

           Ведь ты желала одного,
           Чтоб стал на всех похожий?
           Нормальный муж, отец, и дед,
           С опухшей пьяной рожей?       
          
           Изволь любимая и получи,
           Чего желала страстно.
           От сердца моего утеряны ключи.
           Теперь, ВСЯ ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!

           Я, сам себе принадлежу,
           А четверть века? В прорубь!!!
           Девчонку чудную найду,
           И,… с головою в омут.