романтическая история с выставкой

Нишиша
              Пришел приятель Чебурин на фотовыставку. «Мир вокруг нас», кажется, или вроде того. Ясно, с благородной целью приобщения к новейшим течениям творчества. С супругой, понятно, куда без нее. Без супруги теперь и в гроб не ляжешь. Такая канитель с ними. Не женитесь, братцы!
               Так вот пришел. Жена под ручку тянется. Вопросы глупые задает, сверлит ум. Однако, Чебурин – ни в какую. Ходит, наслаждается тихо искусством, рассматривает.
               А выставка, оказалось, посвящена проблемам сексуальных меньшинств. Уж непонятно откуда у них, меньшинств, такие сумасшедшие проблемы, что аж выставки, однако так. И публика, конечно, соответствует, кто взасос целуется, кто просто в разноцветной обуви, то есть проблемная.
               В центре же прибито огромное художественное полотно. Коллаж. Изображены десятки мужских лиц, различного фасона, а сверху, как бы стрелой – лозунг, вроде, свободу нашим геям-радикалам.
               И там, среди этих роскошных и чувственных физиономий вдруг видит Чебурин собственное, частное лицо в приятном и заботливом, но мужественном ракурсе. И под таким, извиняюсь, прямо революционным, меньшевитским лозунгом. А  он - сексуально тосклив и большинство. И, понятно, шокирован и немедленно  бежит к устроителям. Машет свободной от повисшей супружницы рукой и громко говорит обидные слова о фотоискусстве.
                - Отнюдь, - отвечают, ковыряя склизкую устрицу, устроители,- Этот коллаж продукт не частного, а коллективного творчества и кто ответственен за вашу, извиняемся, личную морду - загадка и вопрос. И к тому же у нас теперь принят новый сверхпрогрессивный закон, за номером шестнадцать дробь двенадцать, по которому лицо находящиеся по собственному недоразумению в публичном месте можно всячески фотографировать и выставлять абсолютно без зазрения совести.
                И пальцами ему тычут в бумажки, показывают, значит, пункт шестнадцать дробь двенадцать. То есть все по закону и даже без милиции обойдемся. Ну и Чебурин задумался, сник, выставку, правда, досмотрел - уплачено, однако, на фотоискусство затаил исключительную обиду. И с той поры, если и выходит на улицу, то обязательно в темных очках, а также отпустил бархатные, сексуальные усики, для незамедлительного сбривания в целях конспирации.
                С революционным приветом!






москва.2010.оа.
http://nishisha.livejournal.com/
иллюстрация О.Ю.Андреев