Информационное агентство обман народа с государств

Александр Лысенков
           ИНФОРМАЦИОННОЕ  АГЕНТСТВО  ОБМАН  НАРОДА  С  ГОСУДАРСТВЕННОГО  РАЗРЕШЕНИЯ.
Итак, в списках зачисленных на первый курс я увидел фамилию дочери. Встал вопрос: « Где жить во время учебы?». Старшекурсники посоветовали обратиться в студенческий комитет. Мне здесь дали с десяток телефонов, желающих сдать квартиру студентам. Я позвонил по указанным номерам, но ничего меня не устроило. Купил газету с рекламой и сразу же наткнулся на информационные агентства, предлагавшие жилье. Начал звонить по указанным номерам, но везде слышал одно, что надо подъехать к ним , заключить договор и потом они мне выдадут адреса, по телефону никто не хотел решать проблемы. Я выбрал агентство  поближе, созвонился и приехал к ним. Симпатичная  девушка выслушала нас, проверила базу данных и сказала, что у нее как раз есть то, что нам надо. Она предложила заключить договор и после этого мы с дочкой получим адрес. Что меня подкупило, так это то что она при мне набрала какой-то номер и поговорила с Василием Ивановичем, который прямо сейчас приедет , покажет и сдаст нам квартиру. По ее словам, квартира великолепная, как раз подойдет для двух девушек студенток. Я заключил договор, заплатил за информационные услуги 600 рублей и бегом рванул по указанному адресу. Времени у меня было мало, мы приехали из другого города и на руках имели билеты на обратный путь. Нам был дан только номер дома, при этом нам сказали, что наши номера мобильников переданы Василию Ивановичу, и он нас уже будет ждать возле дома. Под домом мы просидели почти 40 минут, больше ждать уже не могли, иначе опоздали бы на автобус. Телефон агентства уже не отвечал. Утром следующего дня я начал звонить к ним и услышал, что пока мы ехали, этот дяденька сдал жилье самостоятельно, но нам не стоит огорчаться, сотрудники подберут нам что-то еще, ведь мы заключили договор. Больше двух недель я названивал и вежливый голос сотрудника мне отвечал, что над решением моей проблемы они работают, но пока нет ничего подходящего. Чем ближе приближался учебный год, тем сильнее росло мое беспокойство, ведь ребенок не имел жилья. Я решил позвонить в другое агентство и услышал, что у них есть квартира, которая подходит именно нам, рядом с универом, цена подходящая, без хозяев. Был конец рабочего дня, и я договорился, что завтра утром буду у них к началу работы. На своей машине выехал пораньше и в установленное время топтался возле дверей агентства. Прошел час, телефон не отвечал, дверь никто не открывал. Я начал звонить по другим подобным агентствам, которые предлагали услуги в сдаче или поднаеме жилья. Везде слышал одно и тоже, приходите, заключайте договор ,и все мои проблемы они решат. И что интересно, услуги стоили по разному от 600 до 1500 рублей. Я же один раз пролетел, поэтому предлагал сделать так. Пусть агент называет адрес, приезжает сам, мы смотрим ,и если нас устраивает мы платим ему за выезд, за услуги, за договор. Я был на своей машине, говорил, что сам повожу по указанным адресам, лишь бы  получить жилье. Никто не соглашался. День заканчивался, а я так и ничего не сделал. В одном агентстве, барышня при мне начала звонить Татьяне и говорить, что есть клиенты, когда она сможет нам показать квартиру. Та ей отвечала, что минут через 20 будет на месте. Я уже такое проходил, поэтому и предложил барышне поехать с нами, если все устроит нас, то я ей заплачу 3 тыс. рублей. К этому моменту я знал, что выездные услуги агента столько стоят, при условии, что клиента все устраивает. Я ей говорил, что рабочий день уже закончился, мы едем, смотрим и при любом раскладе я отвезу ее домой. Она долго ломалась, потом позвонила Татьяне и сказала нам, что если что, то оставить деньги ей. Дала нам адрес. Мы приехали с женой на просмотр. Эта комната нам никак не подходила, устраивала только цена, но услуг по этой цене не было. Туалет один на весь этаж и в настоящее время не работал и когда заработает непонятно, никто им не занимался, душ был этажом выше и один на два этажа, комната малюсенькая. В ней едва поместились бы две кровати, а куда девать вещи? Но был маленький умывальничек, маленький , но свой. Мы разошлись с хозяйкой без претензий. Вот и получается, что я еще мог отдать 1500 рублей за «кота в сапогах».
   Но проблема проживания была все же решена в этот день. Мама подружки дочери нам позвонила и сказала, что она нашла квартиру и очень хорошую. И действительно, как я потом убедился, квартира была хорошая и устраивала нас по всем параметрам.
        И таких агентств очень много и они разного профиля. Я знаю людей, которые ехали вот так по рекомендации подобного агентства на работу и возвращались ни с чем, так как их там никто не ждал. Люди прокатывали кучу своих, бывало последних денег, и были вынуждены возвращаться. Они приходили с разборками в агентство, но никакой компенсации, ни извинений не услышали. Подобные конторки расплодились по всей стране и с позволения властей и часто под носом у властей, а может и с благословления их. Так что хочется сказать» Люди, будьте бдительны, не давайте себя обманывать».