Вдохновение

Аня Загайнова
  Когда есть вдохновение, то на душе становится так тепло, что это приятное чувство растекается по всему телу. А у меня бывает наоборот. Руки начинают тоскливо плакать, прося выплеснуть все мысли на, холодную от пальцев, бумагу. Губы плотно сжимаются, не пропуская ни единой порции воздуха. А ногти на ногах впиваются в подошву, иногда, ломаясь, а иногда, создавая боль.
  Ты никогда не узнаешь правду обо мне. Для тебя я буду вечной загадкой. Именно такие нравятся твоей душе, неправда ли? Но я огорчу тебя... Это всё не для людей, а для воспитания силы воли. Да-да... Как бы мне не хотелось рассказать тебе всё, я сжимаю руки, впивая в ладони сломаные ногти. Я хочу быть сильной и независимой. И я буду такой, в отличие от тебя. Запомни, побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто имеет свою точку зрения, и не боится ее высказать.
  А вдохновение приходит благодаря тебе и твоему тяжелому эгоизму. Тебе, наверное, очень сложно тащить его на спине. Смотри, не поцарапайся, когда этот эгоизм будет скатываться с тебя. А пока, спасибо...