Я ЖДУ...

Александр Павич
               


Я жду тебя уж много долгих лет.               
Летят года, сменяется столетье,               
А ты, прекрасна как в семнадцать лет               
И не страшны тебе тревоги лихолетья.               

Ведь я с тобой? Я рядом? Я опора?               
Хоть не всегда я пред тобой,            
И незаметна  тень моя,               
Для  радостного взора.               

Я, не хотел навязывать тебе,               
Ни слов, ни чувств, своих – по-азиатски диких.
Я лишь хотел, чтоб повернулась ты,               
Ко мне, своим чудесным ликом!               

И обратила взор свой на раба,               
Принявшего "твой крест" на плечи добровольно.               
Но видимо, душа твоя робка.               
И то, что "остаётся" мне, считаешь ты довольно?               

Как тень бреду я за окном,               
И растворяюсь в предрассветной дымке.               
Не находя весомых слов,               
Чтоб растопить непонимания льдинки.               

Я ждал тебя в надежде и тоске,               
Обзаводясь грехами, как врагами.               
А час пробил, ушёл я налегке,               
Не потревожив "сон" твой словесами.               

Я ждал звонков от нежности твоей,               
От сердца, стука загнанного счастьем,               
От губ твоих прекрасных и нагих,               
Я ждал истомы, вздоха сладострастья.               

Я ждал, я ждал флюидного дождя,               
Прекрасных глаз покрытых поволокой,               
Чтоб насладиться, как в последний раз,               
Твоим теплом, как нищий злотым.               

Зовёт меня судьба к другим чертогам,               
И гневно ропщут небеса.               
Но я, любовью оправдаюсь перед богом,               
И будь, как будет. Ведь моя любовь чиста.

Я ждал. Я ждал.               
Я ждал тебя. Я долго ждал.               
Я слишком долго ждал тебя.
Я жду...