мечта

Давид Хурсан
Я всегда мечтал увидеть тебя
пройтись с тобой от Пушкина и до конца
поговорить с тобой
хотя бы мелкими фразами
привет как дела а что с тобой понятно
я мечтал и мечтаю любить тебя 
но ты уже помойму не одна
помойму или мне просто кажется
но мне все равно
я просто люблю тебя родная
огонь и страсть в сердце не погаснут
это прям как в американских фильмах
но у нас сюжеты разные
девушка радуется а парень сожелеет
жизнь мотает кадры не кого не жалее
новые имена их лица фамилии
они тоже запачканы чернилам темно синим
в них я не видел ничего святого
они были даже чем то на меня похожи
приметно нормально четко схоже
отличный корьерный рост
правда на сказку немного похоже
эти все романы сцены интриги
как понять любовь не прибегая к  насилия
помойму эта любовь вобще непонятна
а пока я буду любить тебя тихо родная
припев
сюжеты просты это любовь драйв
все что ты видешь на улицах ты запоминай
ты попробуй влюбится и осознай
как это тяжело  когда твоя твоя любовь тебя не понимает
 куплет
я уже долгое время находился без сознания
хотел любимую позвать
но она не понимает
а может и понимает
или мне вобще это кажется
или это фантазии
писателя фантаста
или любви вобще никакой не было
это просто кто то придумал
а ему взяли и поверели
но  мне все равно
есть любовь или ее нету
или какой то человек
предскажет конец света
просто мне все равно или к примеру скажем меня это не волнует
меня волнуешь ты а остальное не волнует


припев