Кто Ты

Лика Гордаски
Однажды утром Ты просыпаешься, и вдруг понимаешь - Что-то произошло! Твое внутреннее Я говорит - "Посмотри вокруг! Ты, оказывается, не такой как все окружающие Тебя люди совершенно чужие, непонимающие Твой внутренний Мир, Твою Вселенную. Ты видишь, что у каждого своя Собственная Вселенная. И каждый пытается доказать свою Правду"...

мысли вслух, из архива 1985 г.
---------------

Давай знакомиться! В эзотерическом мире меня зовут Лика Гордаски (Lika Gordasky Oraculum). Практика в области экстрасенсорики более тридцати лет. Основной вид деятельности - предоставление услуг эзотерико-оккультной направленности частным лицам на профессиональной основе более одиннадцати лет. С декабря 2010 года руководитель элитного клуба Oraculum для русской диаспоры Европы - мы находимся в Цюрихе (Швейцария). По роду своей деятельности, постоянные поездки по Европе и Африке... но, по-прежнему, моя страна - Украина.

С чего все началось! Родилась в прекрасной стране с громким названием СССР... и было это в год Черного Водного Тигра под знаком зодиака Овен (кто понимает - какова отведена роль держателю линии Тигр-Овен). Трудовая деятельность началась в далекие семидесятые, сразу окунув меня в мир ядерной физики (см. лептонные поля) и микроэлектроники. Но... с распадом союза Судьба распорядилась по-своему, отправив в 1992 году в далекую Москву (Россия) для эзотерико-оккультного роста на целых двадцать лет. Лишь спустя годы, когда экстрасенсорика уже прочно вошла в мою жизнь, после тщательных исследований, нашла объяснение своей связи с ядерной физикой (о моих предсказаниях в период 1984-2028 гг, в т.ч. катастрофа на АЭС, читайте в моем ЖЖ).

Предсказания. О высокопарных словах как "экстрасенсорика" - не говорилось вслух в далекие 70-е... и, тем более, не сильно-то праздновали гадалок-ворожек-колдунов, помните?! Гадалка - это не профессия!!! Но... умение предсказывать - дивинация (от лат. divinatio - предсказываю, предчувствую на основании интуиции) открылось с малых лет. Вспоминаю свои первые предсказания - карты на столе, мои видения, открытые рты подруг, недоумевающих "как же так, об этом знаю только я"... и удивленные глаза знакомых, услышав о своих прошедших событий или из жизни спрашивающих и... практически, привычная фраза: "Этого не может быть!"... пока "будущее" не переходило в настоящее! Мои родители - папа и мама (особенно мама, которая всегда предвидит события трагического характера... но, сегодня не об этом!), при виде нас, девчонок, сидящих за столом и раскладывающих карты, часто давали намеки - не выставляться и не светиться своими "гадательными особенностями".

Гадания. Сказать, что все эти годы раскладываю "картишки" - естественно, не верно! И, дивинацию воспринимала в свои 14-15 лет как должное - вижу прошлое, настоящее и будущее человека, но... оказывается, что могу изменить ход некоторых событий в жизни этого человека. Хотя, в те годы мне казалось это обыденным! И четко понимала, что можно сделать (подмагичить!), а чего категорически нельзя... Помните, ведь гадание в некотором роде подразумевает ведовство, ворожбу и магию...

Магия. Сказать, что всем-и-вся налево-и-направо предоставляю свои магические услуги или, как принято говорить, совершаю магические ритуалы - не верно... Помните, Закон Равновесия: во Вселенной все находится в равновесии, и, если что-то выводит ее из этого состояния, она тотчас старается вернуться в равновесие. Оказываю магическую помощь лишь в тех случаях, когда вижу - что явно необходима коррекция ситуации и непосредственно могу помочь данному человеку, без нанесения ему вреда в моральном или материальном сфере его жизнедеятельности.

Оккультизм. В поиске взаимопонимания человек-общество-толпа, в открытие себя и своего Я - Своего совершенно Нового Духовного Мира, основательно "ушла" в мир оккультизма. Как же можно заниматься оккультизмом не изучив Себя - как личность единственную-и-неповторимую. Это и есть... самореализация - изучение себя в социуме и социума в себе!!! Познание эзотерико-оккультных наук – Библия, Веды, Коран, Тора; Система Таро, Древо Жизни, Гематрия; Сефер Йецира; Liber 777; Каббала практическая; Енохианская магия; Ангелы, Гении, Духи, способы воздействия на события; оккультная нумерология; химия, биоинженерия и т.п.

Предназначение. Пройдя долгий путь в поиске "Кто же Я", познании и развитии себя, определила Свое место в Жизни, Свое Предназначение: Эзотерико-оккультная Помощь Всем Нуждающимся. Действительно практикующие эзотерики, маги-оккультисты, шаманы, предсказатели, гадалки, ясновидящие не спешат делиться во всеуслышание своими оккультно-наследственными знаниями, передающимися из поколения в поколение и наработанными годами!!! На просторах интернета вы найдете мои авторские оккультные наработки (сосредоточены на вербальную и ментальную магии), собраны по крупицам всю свою сознательную жизнь... в один прекрасный день, а может, и не в один! - открылась Великая Дверь ТАИНСТВ... Думаете, стало легко!? Ага! Как же. Это интересно захватывающе, а иногда – крайне выматывающее! И постоянно требует новых знаний, новых навыков, новых Сил.

Исследования. Провожу исследования в области психоаналитики, парапсихологии, эзотерики, таромантии, ведической астрологии, ангелологии, гематрии, оккультизма, социальной психологии, славянского менталитета, религии и восточной философии. Работа с людьми, решение проблем в судьбах людей - это и есть постоянная работа над собой... Нахождение и изучение новых эзотерических направлений, вернее - давно забытых старых... и, естественно, применение своих способностей. Замкнутый круг Познания Себя. Здорово!!!

Экстрасенсы на ТВ. Признаюсь, телевидение - не моя тема и, тем более, работа на телевидение не входила в мои жизненные планы самореализации. Но судьба распорядилась по своему с 2009 года... периодически маячу на ТВ!!!! Постоянные приглашения в качестве ведущей эзотерических телепроектов в страны Европы, СНГ (Россия, Украина), Израиля. Проект интересней другого - ведущие экстрасенсы коротко отвечают на вопросы звонящих. Так и пошло-поехало! Замечательно! Вау! Ты звезда!!! Ты в телевизоре... думаешь, что сможешь донести свои добрые мысли, свою помощь, свое сердце - всему миру!!! Но... в действительности, любой телевизионный проект - телешоу, имеющее вполне определённую цель!!! Ты становишься заложником... (читать далее...)

Писательство. Свои заметки (практические наработки) веду в моем ЖЖ. Помещаю разные оккультные ключики, открывшие мне двери таинственного... не удивлюсь, если вы не найдете ответы в моих заметках! Ведь у каждого Своя Дверь и Свой Ключ... И главное, всему свое время!!!! Также мои статьи эзотерической направленности размещаю на портале проза.ру. Готовится в широкую печать мой скромно-тяжелый труд - автобиографическая книга из воспоминаний магико-СССРовского детства (естественно, с некоторыми упущенными моментами), о сверхъестественных способностях моих родных: дядей, тетей, бабушек, прабабушек, прадеда и т.д. также, в книге размещены мои советы, дающие человеку поиск в решение его проблем; подсказки, как убрать материальные ограничения, привлечь любовь и счастье; общедоступны действующие некоторые авторские оккультные заклинания и магические ритуалы; объяснены некоторые предсказательные методики: развитие дивинации, гадание на картах, по фото, голосу и т.п. 

Кто сказал, что я - ДОБРАЯ ФЕЯ? Обратившийся ко мне за помощью и получивший в дальнейшем мои услуги, пожизненно остается под моей защитой и опекой. Да... Мои консультации имеют огромную духовную ценность для клиента и, соответственно, свою стоимость. Но... Вам нет надобности трясти своим набитым кошельком и требовать, чтобы я приняла Вас. Деньги – это средство для достижения цели, мой отказ – это мои взгляды-установки на Ваш внутренний мир и окружение в целом.

НЕ РАБОТАЮ В ДОЛГ!!!! Ну, кому нужны энергетические хвосты-долги? Разве что, Только начинающим гадалкам и ... людям, которые еще не испробовали всю Силу НЕГАТИВА... Закон равновесия для всех, без исключения! Наш диалог (не доходя до рабочего процесса!) не состоится, если с Твоей стороны проявляются:

- надоедания "Ответь только на один вопрос, плиз! Очень-очень надо" (см. раздел "Спроси у гадалки");
- хамские обращения "Эй ты, гадалка! А ну, расскажи обо мне, что видишь! Покажи, какая ты ясновидящая..." (см. выше!);
- письма-требования "А посмотрите меня бесплатно и скажите обо всем подробненько..." (см. выше, правило №1);
- нападки на высоких нотках "Давай быстрее говори, я жду прямо сейчас!"

Письма-просьбы-мольбы присланные на мою электронную почту или где-либо на моих персональных веб-страницах - игнорируются! Оставляю за собой право отказать Вам в помощи или консультации без объяснения причин! А сегодня... Сегодня, желающим разобраться в своих проблемах, предоставляется уникальная возможность записаться ко мне на платный термин через электронную заявку-анкету. Заявка на термин оформляется только на моем персональном сайте!!!


Сегодня двери познания открываются всем, было бы желание и понимание того, что - ступив на Путь эзотерика, Ты остаешься человеком социума с грузом-направленностью отшельника...