Милый дохтур уролог

Алиса Пердулайнен
Был он простым урологом
И лечил захворавших мужчин,
Но они к нему не ходили
Без веских на то причин,
Ибо кому понравится
При осмотре раком вставать
Ведь иначе поставить диагноз
Было нельзя никак!

И он надевал перчатки,
Резиной скрипели они.
Мужчины скрипели зубами,
Но прочь уйти не могли.
Ведь друг боевой их был в спячке,
Нужно   было его будить,
И ради такого дела
Гордость  стоит  забыть!

Врач палец вводил умело
И щупал простаты пульс.
От докторских манипуляций
Мужчин посещал конфуз.
Не знали еще бедняжки,
Что ждет их интимный массаж.
Медсестра разминала пальцы, -
Такой вот ужасный пассаж!

Но надо было лечиться,
Чтоб баб продолжать сношать,
Чтоб наслаждаться жизнью
Через п**ду и кровать.
Мужчины терпели пытку
С надеждой смотря на врача.
Хотелось очень им верить,
Что срам весь этот не зря!

Такой вот он  милый доктор!
И палец его золотой!
Он ставит диагноз на ощупь,
Он дружит с прямой кишкой!
Не бойтесь ходить к урологу,
Он хочет вам лишь добра,
Чтоб до глубокой старости
Кричать вам в постели :”Ура”!!!

Фото взято из Интернета, а коллаж, то есть диптих, мой!!!
Не знаю как вам, мои любимые читатели, но вот тот вот доктор в бирюзовых одеждах и в зеленых резиновых перчатках леденит мою душу не на шутку. Вот же создали образ уролога! Какая-то жуткая фотка! Как-то мне не по себе от неё! Веет от неё какой-то пыточностью. А вот если бы он еще своими пальцами на фотке шевелил, то я бы вообще умерла от ужаса. Что-то у меня нервы расшатались после того, как я нашла эти фоты в Сети и соединила их вместе.