Баба Люба

Сергий Дубенко
-Куда едем? Ну, садись, сынок. Пристегнись только, - доставим в лучшем виде! Я, сынок, уж не первый десяток лет баранку кручу. Всё повидала на своём веку: и хороших людей, и плохих. Хороших больше! Я закурю, сынок? Не-е, спасибо, - я свои привыкла: "один курит, а все кашляют!" Ну, куда, куда ты прёшь?! Нет, ну ты видел такое? Вот "крутых" развелось - права купят, а ездить толком не умеют... Шумахеры хреновы! Эх, моя бы воля... Да, так вот я и говорю: хороших людей, как ни крути, а всё же больше. А то как же? Меня, по молодости, и грабили, и обижали всяко... Это теперь я "баба Люба", а девкой была... Эх, да что говорить, - огонь-девка! Мужики так и вились вокруг! Всяко было... Жизнь помотала меня... Научилась маленько, набралась уму-разуму: если чего - монтировочка под сидением... рука не дрогнет! Так-то! А ты, я смотрю из тихих, вежливых... Я людей теперь за версту вижу, как рентген! О-па! Ну ты смотри - опять центр перекрыли! Ну, что ты скажешь! Опять "членовозы" едут, "слуги народа", мать их! При Щербицком такого бардака не было. Хотя... А ну, давай, может здесь проскочим... Слышь, командир, сыночек, пропусти, а? Мы тут дворами, дворами и выскочим. А то, если в объезд, - человека подведу. Итак уж опаздываем! Да, можно? Вот спасибо! Дай Бог тебе здоровьечко и жену-красавицу. Видал? А ты говоришь! К людям подход нужен! К каждому свой, особый. И среди "гаишников" люди встречаются! Правда совсем пацан ещё, а пообвыкнет, пооботрётся, - "за так" и не пропустит и не отпустит. Жить-то надо как-то. Это пока молодой, папка с мамкой кормят... А семья, дети пойдут... Хочешь-не-хочешь, а жизнь заставит! Ну, вот кажется и приехали. Погоди, сейчас сдачу поищем... Не надо? Ну, спасибо, сынок! Не в обиде на бабу Любу? Дай Бог тебе здоровьечко и жену-красавицу! Что? Женат уже? Ну, тогда любовницу молодую, красивую! А то как же? Осторожно, голову-то не забей! Если что - вызывай, бабу Любу спрашивай, Баранкину - доставим в лучшем виде!

16.02.2011 г.
г.Киев