План

Дмитрий Черненко
Был у меня друг, Олежка, он «выступал» по «плану» и другим «аномалиям». Я жил в своём параллельном мире, лишь иногда он звонил мне и говорил:
- Есть, типа, крутой «кубанец», заходи, оценим вместе.
Было это всё лет, эдак, 20 назад.
Я зашёл. Мне дали «папирдоску». Там ещё какая-то барышня присутствовала, всё хихикала, да улыбалась как-то криво.
Мне было пофиг.
- На, протянул мне «папирдоску» мой друг.
Я чиркнул спичкой, затянулся… Пахло «траукой»…
Две, три затяжки, чувствую, что на меня смотрят оценивающе….
Я улыбнулся в ответ.
И вдруг, словно из под моей задницы кто-то резко дёрнул табурет…
Всё изменилось, мгновенно всё сразу стало другим… Пошёл «вертолёт», мои друзья ухмыльнулись и позвали меня слушать музыку.
Какая там на хрен музыка?!... Я откинул руки за спину, чтобы опереться, вся комната кружилась и там не было места ни мне, ни общению, ни музыке, ничему… Моя задница на диване, руки сзади, чтобы не упасть и ухмыляющаяся рожа этой подружки, 300 лет бы она мне упала…
- Вот это «кайф» - подумал я, по моему лицу тёк пот, и сердце бешено стучало.
- Пойду, умоюсь.
Встал, меня кидало из стороны в сторону, было трудно дышать.
- «Кубанец» охренительный, - мрачно улыбнулся я, придерживаясь руками за стенки коридора. Из комнаты неслись звуки музыки, которые, скорее всего, меня раздражали, чем что-бы то ни было ещё.
Вода только ещё лучше дала понять, что я «ушёл» куда-то далеко…
Я вышел из ванной, тупо надел куртку и гаркнул, что ухожу.
Лифт вёз меня с 3-го этажа на 1-й недели две, не меньше. Я уже и надежду потерял, что дверь когда-нибудь откроется…Уже и вся жизнь перед глазами прошла, а он всё вёз меня в преисподнюю.
Но всё таки она открылась …
Я по стенкам дошёл до своего подъезда, тихо зарулил домой и посмотрел на себя в зеркало. Оттуда на меня смотрела перепуганная бело-зелёная физиономия со зрачками булавочного размера.
- Ходить! – сказал не мой организм. Не спать! Заснёшь – умрёшь во сне!
Что бы он там ещё понимал, но я его послушался.
Классный «кубанец» подумал я ещё раз и мрачно улыбнулся. Хорошая вещь, да и денег стоит…
Я час или 2 ходил по кухне кругами и молол какую-то чушь сам себе, чтобы отвлечься, а потом понял, что самое плохое уже позади, осторожно лёг в кровать, закрыл глаза и сказал сам себе:
- Если проснусь завтра - больше никогда не буду так «кайфовать».
Я человек разумный, или дурак? Если не дурак, то и не враг себе.
С тех пор я никогда не пытался принимать «дурь», мне уже 50 лет, а я всё ещё жив.