Карлик мерзко ухмыльнулся и указал на меня...

Прохор Тундра
(письмо «на материк»)

   Что-то не так...
Опять за окном всё раздражает... 
Не получается делать, что запланировал...
Кризис, мать его.  Надо исправлять!
Но как?
Пить не хочется, ещё больше работать не получается...
Вот письмо пишу…
Недо шуток пока! 
Мне сейчас просто хочется поговорить.
Выслушай, и особенно не вникай.
Вчера ничего не случилось!
И что?
Да, ничего!
  Помнишь, как Абдулов в "Жёлтом карлике" говорил?
                "Мысли о смерти посещают меня."
   Не могу я, когда не клеится работа. Понимаю: главное - не искать виноватых.
Но подсознательно человек, всё равно, ищет оправдание своим неудачам.
Вроде, ты-то уж, конечно, всё сделал правильно, и всё просчитал и всё спланировал правильно, но...
То обстоятельства, то партнёры, то заказчики, то поставщики…, то баня.
Найдётся-таки вирус, который разрушит твою стройную, казалось бы, программу.
О-бя-за-тельно!!!

Э-эхх!

А как хочется покататься за рулём хорошего автомобиля по ночной Москве!
Летним вечером!

…   Дверь тихонько отворилась, и в кабинет вошла Саша:
-  А ты всё' можешь рационально объяснить? У тебя ничего нет такого, чего бы ты не смог объяснить?
-  Не всё можно объяснить, Саш. Да и зачем? - ответил я.
-  Как же скучно, наверно, было бы жить, если бы все можно было объяснить, - продолжала умная девочка из Москвы.
- Ты почему такая грустная? И что это у тебя за книжка? - я заметил, что Саша держит в руке какую-то брошюру.
-  Это ...
-  Весёлые каррртинки! – донеслось из-за окна и появилась знакомая рожа нашего летающего «друга».
Саша спокойно продолжала, не вступая в полемику со злобным карликом:
-  Мне очень интересны люди, которые могут творить... Из ничего создавать фантазию.
-  Ну-у-ууу, уж я-то тебе тогда КАК должен нравится-а-а!!! - рычало чудовище. - Ты вспомни, чего я только не натвори-и-ил!!!
-  Да пошёл ты! - непроизвольно вырвалось у меня. -  Не обращай на него внимание. Он тогда обязательно заткнётся. Не будем давать ему возможность испортить нам настроение.
-  Интересно, при какой температуре отменяют занятия в школах на Таймыре...- произнесла Саша и, прижав брошюру к груди, подошла к столу.
-  Постой, а причём тут Таймыр? - удивился я.
   Девочка остановилась, но продолжала молчать.
-  Вас вызывает Та-а-а-ймыр!!! Вас вызывает Та-а-ймыр!!! - никак не мог угомониться наш незваный гость.
- А причём тут Таймыр, Саш? - ещё раз произнёс я, делая вид, что не слышу этого летающего придурка.
Саша положила книжку на стол, взяла из вазы апельсин и начала медленно освобождать его от кожуры:
-  А на Таймыре, среди снегов и морозов, живёт один мой добрый друг, которому сейчас тоже грустно.
И, наверно, у него даже нет апельсинов, потому что там очень холодно, и туда нет дороги. Туда можно только прилететь на самолёте...
-  Во-о-от! А керрроссин нынче доррог!!! - от нечего делать, карлик висел вниз головой и чесал пузо.
   
- Скоро зима... А потом опять – весна и лето, а потом снова - осень и зима...
Вот так и живём в зависимости от настроения: от зимы до зимы или - от лета до лета... - тихо произнесла Саша, отделяя дольку от фрукта.

     В моём загородном доме осенью прохладно…   Я подбросил в камин берёзовое полено.
- Помнишь, мой Добрый Сказочник, из такого же полена папа Карло когда-то сделал мальчика?
- Агга-а! - проскрипело из-за окна. – Посмотри, вот же этот мальчик, он перед тобой и сидит! - карлик мерзко ухмыльнулся и указал на меня. - Только он вырос, но, всё равно, остался тем же поленом, ди-итя мо-оё-о-о…
Этот уродец вполне прилично держался в воздухе.
Он даже продемонстрировал нам петлю Нестерова и исчез.

   Я подошёл к Саше, набросил ей на плечи тёплый плед и выглянул в окно.
Каштан почти облетел. В небе был виден косяк птиц, они с прощальными криками улетали прочь...
И в том строю я узнал уродливые очертания и несуразные движения нашего доходяги...
 "Тоже - на юг подался, скотина."-   улыбнулся я.
-  А мне кажется, что вы с ним в чём-то даже похожи..., - хитро сказала добрая девочка и принялась чистить четвёртый апельсин.
   Кто на кого похож, я выяснять не стал, просто сел у камина.
Глядя на сгорающее полено, вдруг понял, что старею…
- Как ты думаешь, зачем прилетают к нам злобные карлики? -  произнесла Саша.
- Чтоб сказать нам сегодня то, в чём мы сами боимся признаться себе вчера или завтра, - сказал я чуть слышно.
 Саша встала и, бормоча себе под нос, направилась к выходу:
-  Есть только – сегодня, Сказочник! Вчера было - сегодня... Завтра тоже будет - сегодня...
   Она вышла из комнаты, а я подумал:
"Конечно, нужно помнить вчера и думать о завтра, а смотреть вперёд надо. В будущее!
А если действительно получается так, что у нас есть только сегодня?
Однозначно, следует что-нибудь сделать сегодня!"

Хочу на пляж, в тёплые края!
Чтоб было жарко, море и ... была любовь.
Отключить телефон и "умереть" для всех хочу - дней на пять, хотя бы...

Грустно…
Вот так и живу пока!
От зимы до зимы.

 Как-то один спортивный комментатор сказал, заканчивая свой репортаж:
"Спартак" играл хорошо, но проиграл.

Так, наверно, можно сказать и про моё «сегодня».

Что-то не так...
Опять за окном всё раздражает... 
Не получается делать, что запланировал...
Кризис, мать его. 
Будем исправлять!