Тишина

Рена Велиева
Когда в душе все звуки затихают
Любовь в миноре песню не поет
Желанья, страсть стаккатой не стучат
Даже тоска, скуля, не завывает
Наступит тишина, а я ее ждала
Теперь я тишине совсем не рада
Она мне режет слух и оглушает
И по ночам мой сон все чаще нарушает.
Чего же хочешь ты? Кричу сама себе
Душа же вновь мне тишиною отвечает.
И только сердца стук я слышу в тишине
И только сердца шепот со мной наедине…
Душа твоя проснется по весне
И солнца свет увидишь ты в окне
Любовь в миноре снова песню запоет
Желанье, страсть стаккатой застучат
Даже тоска, скуля, к тебе опять вернется…
И вновь в душе хрустальный перезвон начнется…

***
А может и не настанет... та моя весна...
Быть может раньше я покину этот мир...
Тогда меня наверно люди похоронят...
В сырую землю просто погребут...
И буду там, на кладбище одна...
Не будет рядом никакой могилы...
Что здесь, что там, нет больше силы...
Со мною будет только тишина...