Афганец я! Всем, кто вернулся и не вернулся...

Петровна 2
             
                *   *   *

            ...Люди! Призываю вас! Остановите войну! Не допустите новой войны!
            И если вы сделаете это, вы спасете... Нет, теперь уже не меня — СЕБЯ.
            Поверьте. Прислушайтесь. Задумайтесь.
            Это говорю вам я – «АФГАНЕЦ»!...

            Kont
                http://www.proza.ru/2011/02/15/456


                * * * * *


Пройдут года... Но память не пройдет...
И сны, что рвут на клочья душу!
Как боль пронзает! За сердце берет.
Я рассказать о ней совсем не струшу...
Афганец я! И это, как тавро,
Что жизнь мою порвало на две части.
Что было до... И было так давно...
И после... Или ТАМ? Никто не властен
Меня переиначить, изменить...
И боль от ран души залить елеем...
Я не могу бойцов своих забыть...
И врать о том, что было не умею!
Не надо нас жалеть! Не надо лгать,
Что нас туда... тогда... не посылали...
Непониманием совесть подменять.
Две стороны у горькой той медали...
Афганец я! Я воин! Я солдат!
В глаза смотрю я прямо! И спокойно.
И только вспоминая боль утрат,
Сжав кулаки, слезу смахну невольно...


15.02.2011

На фото памятник воинам-афганцам в г.Хмельницком Украина