Шаблоны

Кирилл Украина
Однажды наступает момент, когда нужно сделать первый шаг....

Когда, ты составляешь карту своей жизни, отмечая на ней важные для тебя остановки и указатели, появится желание сделать этапы, этапы разделить на участки, участки на отрезки…
Желание комфорта в пути или иллюзия порядка? И то и другое, не больше, чем примитивное заблуждение, вызванное слабостью воли и неуверенностью в своих силах.
Исход один: однажды, наступит момент, когда нужно сделать первый шаг.
И каким, талантливым картографом ты не был, разделить шаг - тебе не под силу…

На протяжении всей жизни, меня преследует чувство, что я когда-то, я всё знал...
И это были не тайные знания, не секреты бытия и не даты катастроф или войн, это были «шаблоны».
Они выглядят, как алгоритмы из курса информатики, где каждое ответвление, имеет несколько решений. И результат, зависит, от первоначальных данных и первичных операций, произведенных с ними.
Истина «ВЕРНА» или истина ЛОЖЬ, чёрт её подери!!!!
В наше время, это зависит, от качества рекламы.
Но, так или иначе, мой мир летит к чертям, города уже разрушены,а прекрасные сады за которыми, я так ухаживал - растоптаны реализмом времени, в котором я живу.
Когда, ты споришь с продавцом бытовой техники о качестве тайваньского фена или обсуждаешь с другом вчерашнюю пьянку и вероятность её сегодняшнего продолжения, абсолютно любая ситуация имеющая несколько продолжений, иногда, вызывает у меня, то самое чувство «шаблона».
И это не пресловутое «Де жа вю», это другое ощущение, которое даёт право выбора. Между выгодным или же негативным, для вас результатом. Уменее, дающее право быть независимым.
Трудно объяснить, то что, ещё труднее представить.
Я искал истинную свободу, а она оказалась, той самой чёрточкой между «ИЛИ-ИЛИ»