Узурпатор. Новая Триада

Владислав Тарашкевич
Её звали Аничка. Человек, изгой. Она работала в Замке. Отец проводил с ней слишком много времени, все догадывались, что у них за отношения, но никто никогда не смел даже намекнуть на нарушение традиций.
Некоторое время назад Аничка исчезла. Я чувствовал, что она в Замке, даже несколько раз брался искать, но отец отругал меня за эти попытки. Хотя что таиться - свита и прислуга в открытую обсуждали, какое чудище может родиться от Крылатого и изгоя.
Однажды ночью меня вызвал отец. Зов пришёл со стороны тех залов, куда мне раннее запрещалось входить.
Двери распахнулись передо мной сами, я увидел белую залу с бассейном посередине. Вода в нём была чёрного цвета и казалась вязкой. Отец стоял у дальней стены, а вокруг бассейна - то ли призраки, то ли фантомы неизвестных мне Крылатых. Анички я не увидел, но чуял, что она где-то здесь.
"Вода" в бассейне постепенно словно закипала, по поверхности шли пузырьки, увеличиваясь в размерах. Потом вся она потянулась к одному месту, повинуясь движению рук одного из "призраков".
До сих пор я стоял в дверях, не смея шевельнуться. Никто не смотрел в мою сторону, но чувствовалось, что я тут не просто наблюдатель, от меня что-то зависело. А тут вдруг подтолкнуло вперёд. Делаю несколько шагов, и замечаю, что отец тоже идёт к бассейну. Мы стали по обе стороны "призрака", к которому стремилась "вода". Она сейчас больше походила на глину - невидимые руки пытались что-то вылепить, я чувствовал Силу рода Крылатых. Существо выползает из вязкой массы, цепляется лапками за край бассейна. Крылатый Зверёныш. Отец берёт его на руки, малыш царапается, кусается, но быстро успокаивается, чуя родную кровь. "Призраки" всё ещё чего-то ждут. Я протянул руку малышу, от недоверчиво на меня покосился, тронул лапой, прижался к отцу, но тот довольно резко отцепил его от себя, усаживая мне на руку. Младший испугался. У него то появлялись крылья, то исчезали; менялись выражение и цвет глаз; то пальцы, то коготки впивались в мою ладонь. Так продолжалось несколько минут, потом он заснул у меня на руках в полутрансформе - человеческое дитя с крыльями.
По залу пронёсся ветер, "призраки" сорвались с места. Звук резко распахнувшихся крыльев. Мы остались втроём. Я восхищённо смотрел на младшего брата. Мне достаточно попадалось полукровок, в которых текло хоть сколько-то крови нашего рода. Ни один из них не мог летать, крылья были просто бесполезным придатком тела. Малыш был другим. Страшно подумать, в чём же проявится его уродство.
Но надо радоваться: Замок получил полноценную Триаду Крылатых.
- Не сейчас, - словно в ответ на мои чувства сказал отец и забрал у меня Младшего.
Мне было приказано выйти из залы. Через пару часов я почувствовал, что Аничка с ребёнком покинули Замок. Временами я следил за Младшим по нашей связи, но потерял его в день гибели отца.