Божественный ветер... Камикадзе...

Елена Талленика
Боль - запрет на любовь -  небо смятое Окинавы...
С черной радужкой  шелка - узкой лентой    глаза...
Формой правильной капля -  на шевроны упала...
Это море соленое -  в расставанья  слезах...

Первый  вылет -  последний...Это каждому ясно, 
Нежной бабочкой с  губ -  лепестки  упорхнули...
Запах кожаной куртки- шарф удавкой атласной...
Бог не ставит условий...в череде поцелуев...

Он напорист и скуп...и не будет желания спрашивать...
Где  отвага и честь ...там рождаются  новые истины...
Красный солнечный диск - на чехле  фюзеляжа...
Разъедающий взгляд ...  -  дым  спасенной Отчизны...

Посмотри мне в глаза...Нежно... как в наше первое  утро...
Над горою Каймон...купол неба - так  светел!
Повяжи хатимаки ...с  белизной перламутровой,-
Мне пора... Дует с силой  - Божественный ветер...*

Помолись за меня...Помолись за меня , моя милая...
Крик младенца Матомэ...  рядом с сердцем  вот- вот разорвется...
Не к чему память слов...С хризантемой* красивой,
Камикадзе - домой никогда не вернется...

Я - огонь в очаге...
В каждой маленькой  пагоде - пламя тонкой свечи
Свет молитвы  Гудзи*
Луч рассветного солнца  и Луны голубой диск над палубой,
Моей главной мишени-
                Копоть  в трубах на "Бисмарке Си"...