Господин Бог

Джованна Куин
Не успел, его величество Бог Вседержитель, на Землю опуститься и как следует об устроиться, приходит к нему журналистка, с карими глазами, в деловом костюме и как водится у журналистов, начинает ему всякие каверзные вопросы задавать:
 
- Господин Бог, как Вам за шесть дней удалось Землю и всё живое сотворить?
- Это какой силой нужно обладать, чтобы Вселенной управлять?
- Чем в свободное о работы время занимаетесь?
- Вы женаты?

- Если, да, то сколько у Вас детей?
- Господин Бог, как Вы относитесь к Демократии?
- Какие ошибки совершило человечество за последнее время?
....И так далее и тому подобное....

Слушал её Бог Вседержитель, слушал, даже отвечать пробовал, а потом вдруг говорит:
- Вот смотрю Я на Вас и думаю, почему Вы меня Господином называете?
Журналистка даже смутилась, покраснела, волосы стала поправлять, последний вопрос позабыла. Потом собралась с духом и говорит уверенно:

- Извините, Господин Бог, но здесь вопросы задаю я! Если у Вас какие-то претензии на меня есть, то с удовольствием отвечу на них после интервью. А сейчас, пожалуйста, не уходите от ответа, а отвечайте на поставленные вопросы. Их у меня ещё пять осталось...
 
Призадумался Бог. Делать нечего! Сам всё это сотворил, не отвертишься. Продолжил отвечать на вопросы, а про себя подумал: «Что делать с этими журналистами? Может таланта и ясного ума им подарить? Самому легче жить станет».
И только Бог об этом подумал, как вдруг журналистка свой диалог в монолог превратила.
 
Сидит напротив, улыбается, и чувствуется, что за своей новорожденной мыслью не поспевает. А мысль так и срывается с губ её раскрасневшихся. Помада уже совсем стёрлась, грудь вздымается, талия втянулась, прямые волосы, волной сложились. Взгляд добрым стал, яснее ясного.
 
Смотрит на неё Бог, любуется. Девица перед ним сидит, красоты неописуемой, ладная,умная и пригожая. С любым делом легко справится, на любой вопрос ответ верный знает. И женщина из неё знатная, так и просится. Осанка в порядке, тело здорово, душа молодая и светлая. А ножки, прям, берёзки молодые. А зубки, то зубки - жемчужины перламутровые. И сладкой женщиной от неё запахло. И чувства в нем тут проснулись небывалые!
 
«Не ведаю, что творю, - подумал он, - Неужто самому жить по старинке надоело? От любви страдать и мучится? А в любовь не верить? Неужели детей своих на войну отправлять продолжу? С женой ругаться? С соседями скандалить? Ошибки по глупости совершать? В катаклизмах погибать? Воровать, ненавидеть и жадничать? Нет, не бывать этому! - твёрдо решил он, - Хочу мира! Хочу этот Мир до неузнаваемости изменить! Хочу согласия и понимания между людьми и счастливой жизни! Хочу здоровья и большой любви! Порядка в природе и большого человеческого счастья!»

А журналистка от монолога уже к решительным действиям перешла. Кофе Богу сварила. Деловой костюм на вечернее платье сменила. Волосы растрепала. Кресло, где она сидела, в большую двух спальную кроватью превратилось. По волшебству свечи зажглись, и сладкий аромат её духов поплыл к Творцу…
 
Проснулись они утром.
- Любимый, извини меня за вчерашнее. Ты даже не представляешь, какая я счастливая. Больше всего на свете я хочу быть твоей женой.
- Но ещё вчера ты называла меня господином? - удивился Бог.

- Сегодня ты стал моим мужем, - ответила она.
- Тогда я сделаю тебя своей богиней, - согласился он.
- Я согласна! - обрадовалась она.
- Там где любовь, там всегда мир и счастье! - сказала они вместе и поцеловались.

Ну, а затем, как положено, по-божески, с завидным постоянством и регулярной последовательностью всё в этом Мире изменилось. Пришёл мир на Землю нашу, благополучие, взаимопонимание и изобилие. Расцвело счастье в умах и сердцах людских. Проснулись люди от вечного сна безнравственности и безразличия. И изменили этот Мир до неузнаваемости..., так до сих пор и живут счастливо.
 
Потому что пришло время доверять уму своему, сердцу любить и душе счастьем упиваться!