Прошлое будущее

Михаил Богачёв
В детстве  все гении. И  все-я.
Взрослея,   вростая в мы,  я теряет  гениальность,сбившись в коллективное мы  никогда не прощающее даже детского воспоминания  я.

Я -последняя буква алфавита с этого начинается распятие детства

С годами мы становится всем-жизнью и  часто даже смертью.
Время прожитой жизни стирает патину мы,возвращая прошлое я детства .

Может быть именно поэтому между старостью и детством дуновение жизни. Или взмах крыла бабочки от детства до конца прожитой жизни.

 Великое противоречие питонии ( нахимовское училище)созданная для воспитания мы,она не подавляла я.
Однообразие возведённое в закон мы становилось охранной грамотой  детского я.

Мы,это всё внешнее-форма,
Я оставалось самое главное-ты сам, один на один со всем этим многообразием любви и ненависти мы. Величайшее противоречие одинаковой разности.

Говорить о бесконечной пропасти я и мы,всё равно что о Боге,если ты хочешь чтобы Бог был-он есть.Если не хочешь-нет. Ища его мы ищем себя,очищая в себе ложный образ своего я от навязанного представления других людей.

«В Ореанде(они) сидели на скамье,недалеко от церкви,смотрели вниз на море и молчали»- так начинается самое серьёзное произведение Антона Павловича «Дама с Собачкой»

«Сидя рядом с молодой женщиной,которая на рассвете казалась ему такой красивой,успокоенный  очарованный в виду этой сказочной обстановки-моря,гор,облаков,широкого неба. Гуров думал о том,как в сущности,если вдуматься, всё прекрасно на этом свете,всё,кроме того,что мы сами мыслим и делаем,когда забываем о высших целях бытия,о своём человеческом достоинстве»

Антон Павлович сделал фотографию ангела любви,где прошлое мы вернулось будущим я.