Победа, поражение или оправдание

Виктор Кузьмин
Победа, поражение или оправдание.
07.09.2005 7:29.
Здесь зло загасить и победить можно только злом. Победить и успокоиться, на некоторое время. Зло никогда не уймется, если к нему относиться с добром или пытаться не реагировать. Оно всё равно достанет и спровоцирует то, что если его не загасишь проявлением другого зла, оно не отстанет.
Такое коварное свойство зла. Маленькое зло порождает протест против него, потом недовольство, потом ненависть, гнев и ярость. И все это вкупе вступает в борьбу с возникшим маленьким злом, порождая еще большее зло, но, побеждая то, что возникло изначально. (Может быть точнее, в некоторых случаях, следует сказать, побуждает, а не порождает).
Говорят, что если накапливается недовольство и злоба необходима разрядка. Как бы, если всё сдерживать себе и копить, то это может привести к сердечным заболеваниям. Да, и терпение здесь не приемлется. Считается что тот, кто терпит, слабый, а тот, кто борется со злом и побеждает его, сильный и справедливый. Но не тот, кто побеждает терпением, а тот, кто побеждает силою.
Так вот, как интересно придумано тем, кто основал принципы природы в мире зла. И если кто стремиться к тому, чтобы не проявлять его, то оно, зло, обязательно спровоцирует и вынудит на то, чтобы зло всё равно проявилось. Хоть в каком виде, хоть в меньшем, хоть в большем, хоть явно и грубо, а хоть скрытно и замаскировано, и под видом добра, но всё же зло.
Не имеет зла и никогда не проявляет его, только чистая святость. Но святость, в мире зла, всегда стремятся осквернить. Над ней всегда глумятся, кощунствуют, издеваются, опошляют и под ее видом выражают и проявляют утонченные и хитрые свойства зла. Терпением и смирением зло побеждается, но где бы взять такое терпение, если его нет. Зло имеет способность и силу выводить из любого терпения. Оно даже Христа выводило на проявление негодования, недовольства и гнева. И добилось того, что оправдало себя тем, что принесло в жертву Христа за грехи всего рода человеческого, жестоко, нагло, грубо и позорно казнив Его.
И до сих пор зло пьет Христову Кровь и за это всё время обещает не проявлять себя более, но проявляет вновь и вновь, и каждый раз, с еще более утонченным кощунствующим свойством. Поиздевается, потом сделает вид, что ничего не произошло, уймется, а потом опять издевается, меняя формы проявления, но, по сути, повторяя каждый раз одно и то же, только, может быть, в разной последовательности.
Зло может быть побеждено терпением. Но силы терпения всегда недостаточно, для того чтобы превзойти силу действующего зла, как изнутри, так и извне. И только проявлением одного вида прекращается проявление другого.
Вот, как бы покается и в терпении успеть умереть, не успев проявить зло после покаяния. Такая смерть была бы самая благоприятная для исхода души.


Гнилая любовь порождает здоровую ненависть.


10.09.2005 11:33.
Правда правдой, но и она может служить злу. Как? Раскрывая правду для врага.