Пролог

Наталья Ми
Это было, словно гром среди ясного неба: слишком неожиданно, слишком быстро, слишком страшно. Я успела пожалеть о том, что пошла через этот хлюпенький мост, и что вообще поехала на эту экскурсию. А теперь вишу над пропастью без шансов на спасение.
Голова кружилась не давая придумать план действий. Жизнь показалась такой короткой и столь далекой, что я успела с ней попрощаться.
"Вот и все! Надо было остаться с группой и зачем меня потащило в эти дебри..." Я закрыла глаза. Пальцы медленно соскальзывали - это конец.
Внезапно я почувствовала, как меня схватили за запястье горячие и сильные ладони. Одним рывком они подтянули меня на твердую землю и прижали к теплой груди. Я ощутила приятный, освежающий аромат мужского одеколона.
- Тебе следовало бы быть осторожной. Разве экскурсовод не предупредил, что эта территория еще не укреплена и тут опасно? Этим мостам уже много лет!
Мужской голос был очень тихим и спокойным. Он отличался от всех голосов, что я когда-либо слышала очень приятным низким тембром, который успокаивал, убаюкивал. От него мое сердце встрепенулось, адреналин тут же исчез, но спокойствие не пришло. Я взволнованно подняла голову и замерла.