Болезнь

Валерий Захаров
Огнём горит моё лицо,
Наотмашь бьёт озноб по телу…
Болезнь явилась на крыльцо,
И двери открывает смело…

Ну, что решила покутить,
Душе дать муки через тело?
Тебя бы с лестницы спустить,
Чтоб в гости бегать не хотела?

Как пред тобою устоять?
Сказать тебе: «Прости, нет пищи…»
Чтобы поверила опять
И обошла моё жилище?..

Я не пускаю, прочь гоню…
Закрыта дверь, и всё в порядке!..
Но, вижу, в форточку мою
Ползёт, дрожа, как в лихорадке…

О, Боже? Вновь я опоздал:
Вползла, за стол уже уселась…
Тебя, пройдоху, я не звал!
Что?! Выпить крови захотелось?..

Напьёшься... Чувствую озноб,
И ватным стало моё тело…
С тобой пошутишь  –  ляжешь в гроб,
Уж ты-то знаешь своё дело…

Скорей в постель, и мёд, и чай,
И всё от гриппа, всё, что можно!
Старушка, сжалась? Не серчай,
Нам, по-другому, невозможно!

Горчичник, жидкости сполна,
Чтоб в теле вирус не держался!
С тобою справлюсь, сатана!
(Не зря я в этом упражнялся).

Но лезет столбик вверх и вверх,
Ещё чуть-чуть  – и тридцать девять…
Лекарств других принять не грех,
Принять! А что тут ещё делать?

Вся ночь, как будто в забытье,
В озноб и в жар меня бросало…
Гуляли тени по стене…
Да что-то за окном шуршало…

Приснилась добрая моя,
Моя спасительница  –  мама!
Она коснулась лишь меня,
И встал я, выпрямившись, прямо…

К утру болезнь пошла на спад,
И только слабость правит балом…
Но духом я воспрял и рад,
Что злой беды досталось мало…

Денёк один лишь полежал,
Набрался сил и подлечился…
Вот так болезнь свою встречал,
Познал… и, поспешив, простился!