Не тот, Ангел

Оксана Сафарова
Картинка из инт.








…«Кажется, пришло моё время».  Я торопился.

  Такси остановилось около  высотного здания.  Рядом с ним  собралась небольшая толпа зевак, но любопытствующие люди  постепенно подходили ещё. Как подтвердилось, ни что  не сможет победить любопытство людское.
 Одни из них застыли, молча  смотря вверх.  Другие,  негромко переговаривались между собой,  обсуждая происходящее на их глазах будущее возможное самоубийство.
 Интерес к чужой смерти,  всегда вызывает патологическое любопытство у большинства  людей.

 Проследив  за их  взглядами,  я  увидел  как  молодая девушка, ещё почти девочка, сидя  на подоконнике окна шестого этажа, свесила ноги и  смеялась. Невозможно было понять:  бьёт  её истерика,  или же она полностью отдалась охватившему  её  непонятному,  опасному веселью граничащему с безумием.

 «Это она? Похоже, настал мой выход!»

 Кто-то из  людей  набирал номер милиции на сотовом, а  некоторые  из  зевак  цинично  заключали пари:  прыгнет девушка  вниз или  нет.
 
«Да, точно, это она -- та девушка, что я ищу!  Слава Богу, успел». - Последние сомнения растворились полностью.

 Небольшая манипуляция со временем,  и оно застыло,  приняло  консистенцию янтаря. Люди завязли в ней огромными, странными  насекомыми почти без движения.
Я же - - понял:  «Пришла моя  пора  действовать, и быстро!»

Протиснувшись между неподвижно стоящих  зевак,  я  зашёл  в подъезд. Лифт в этом здании не работал, да он  и  мне, и не  был нужен…  За моей  спиной пронзив лопатки  приятной болью,  развернулись огромные, полупрозрачные крылья  похожие на лебединые.
Одновременно, с  их появлением моё тело приняло иную форму. Ту, что  не может иметь ни одно живущее  ныне  на земле существо  –-  тело ангела.

Живя долгое время среди  людей человеком,  я  начал слегка забывать: каково --  это быть  ангелом…   Без труда преодолел все шесть этажей, легко, без малейшего напряжения взлетев вверх и пронзив их насквозь.
Материальные предметы в таком состоянии  для меня не преграда. И оказался в комнате юной  самоубийцы.

Она сидела спиной ко мне на широком подоконнике в  коротенькой  пижаме. Хрупкая и нежная, как лепесток хризантемы. Волнистые каштановые волосы, аккуратно закручены в жгут и скреплены заколкой в виде цветка.

 «Наверное, это и натолкнуло меня на подобные мысли.  Что-то, я отвлёкся»…

Увидев  девушку  так  близко, я замер,  опасаясь  её   реакции на моё внезапное появление. Пальцами, не отрывая руки от тела начертил знак освобождения. Время в этой комнате пошло своим, привычным ходом…

 - Не стоит – этого делать. – Тихо  произнёс я, боясь её испугать.  Обежал комнату взглядом,  и  наткнулся на белеющий в сумраке смятый, небольшой листок бумаги  лежащий  на столе похожий на бланк - - это и есть,  та  злополучная  бумажка, и  по её вине девушка  была на грани самоубийства. –  Можешь свалиться.  Высоко, всё-таки. Осторожнее.

 Она  медленно обернулась в мою сторону.  Глаза  её  были  пусты.  Два чёрных провала словно смотрели. вглубь  себя.
 - Кто ты? – равнодушно спросила она, даже не удивившись.
Девчонка  была бледна как смерть,  но, что странно…  Не испугалась нежданного пришельца, даже не вздрогнула  задавая встречный вопрос совершенно спокойным  голосом. Она выдержала паузу и продолжила: - «И что здесь делаешь?»

«Пора действовать. - Главное, это не сглупить. Я хоть  и  ангел, но все же,  ничего человеческое мне не чуждо, да и выдумывают достаточно сказок о нас, толком ничего не зная».

 - Я?  Да, так…  Мимо проходил. Увидел в окне  девушку и решил узнать: что тебя заставило залезть на подоконник -- на улице прохладно. Да и высоковато в куклы играть, на крышу, я так думаю, лезть ты не собиралась? Очень  рад нашему знакомству.  - Самозабвенно врал я…  - Внизу  переполох.  И причина его – ты. Ты в курсе?

 «Да простит меня Бог за  ложь, выдаваемую мною сейчас за правду. Долгая жизнь среди сынов человеческих, постепенно сказывалась и на мне, кое-что оказалось заразным»…

-  Ангел,  -   представился  вежливо я   и  поклонился, было слегка неудобно. Комнатёнка маленькая, и мои  крылья  едва умещались. – Хранитель времени и жизни.
 
 - Ангел,  Дьявол – вас не существует… Сказки всё.
Девушка вдруг рассмеялась. Её плечики сотрясались от смеха, похоже,  высоты  она  совсем  не боялась.
 - Или я…  сошла с ума?
 Я не ответил,  был - на стороже, вдруг  оступившись, свалится? Такой  бурной  реакции от самоубийц мне ещё видеть не приходилось.

Слегка  успокоившись,  она вытерла ладошкой  выступившие на глазах  от смеха слёзы  и принялась разглядывать  меня.  В её глазах  я выглядел  немного странно для ангела:  ни туники, ни голого торса.
 Так… высокий,   молодой человек. Одетый по последней моде.  Силуэт  которого  смутно белел в сумерках комнаты неярко  мерцая… и слегка искажаясь при малейшем  его движении.    Короткий бобрик стриженных белокурых волос в стиле «А ля -- панк», удобная современная одежда, белого цвета.  За спиной огромные полупрозрачные  крылья, похожие на лебединые, что несомненно могло послужить доказательством моих слов.

- Ангел?   -   усмехнулась  она.  –  Ты шутишь!  Нет… скорее… Ты - театральный артист, крылья бутафорские?
 - Тогда, как я оказался здесь?  - задал я прямой вопрос  и  слегка развернул их, показывая  великолепие.
Девушка пожала плечиками: - «Зашел,  наверное, я дверь  не  закрыла?»
 -  Дверь заперта -- проверь.
 Она небрежно отмахнулась: - «Ангелов в природе не существует. Лгун». -  её  глаза потемнели.
 
«Вот девчонка… непрошибаемая».

 - Улыбнувшись,  я  черпнул ладонью  воздух и сформировал пальцами небольшой шарик напоминающий  миниатюрную шаровую молнию. Подкинул его к потолку  комнатки, что была довольно скромно обставлена.  Сфера затрещала и слабенько  осветила обстановку комнатушки, разгоняя  сгущающиеся сумерки: - «Теперь веришь?»

Она согласно кивнула головой, но настороженность во взгляде не исчезла.
 - Ангел… - бесцветно произнесла она. – Дьявол…
- Прошу, сойди с подоконника, -  я  протянул руку в направлении девушки, приветливо раскрыв ладонь. - ты не должна совершить  глупость.
 - Разве?  - устало ответила  она, легко поднялась на ноги, и повернулась  к  улице подставив лицо налетевшему порыву ветра. – Мне всё равно…
 Я сделал осторожный  шаг по направлению к самоубийце: – Не спеши.
Она  оглянулась на меня. Губы её скривились в жалкой  улыбке и она  горько добавила: – «Мне нет места здесь!  Этот мир живёт своей жизнью.  Я ему не нужна».

 - Ты совершишь большую глупость. Один  шаг в пустоту… и  ты  умрёшь.  Убив себя --  ты совершишь большой  грех.  Допустив смерть ещё одного живого существа -- совершишь грех   ещё больший…
 - Вся моя жизнь грех.  - Равнодушно ответила она.  – И ничего не стоит.
Я незаметно сделал  ещё один  маленький   шажок  к девушке, что отвернувшись от меня  и  глотая слезы  смотрела  вниз  на  застывшую… молчаливую  толпу.

 Прядка кучерявых волос, выбившаяся из-под заколки на тонкой шейке:  вызывала к девушке чувство сострадания, мною  остро  чувствовалось  ощущение  её  незащищённости.  Было жалко самоубийцу, но я должен был сделать так, чтобы она приняла решение жить сама.

Незаметное движение пальцев,  и  комната  тоже  завязла в остановленном мною времени.
 Подойдя вплотную  к  распахнутому окну, я оглядел собравшуюся внизу толпу и саму причину её образования.

«Милая, очень хорошенькая… юная и глупая, а ещё –- несчастная. Пижама слегка обтягивала  небольшой, округлый животик девушки».

 Уже достаточно потемнело.  Запрокинутые лица  белыми пятнами  смотрели  наверх.
 На заплаканном  с тонкими чертами  лице несчастной  было  отчаяние…  Ещё раз, лёгкое движение  пальцами -- знак освобождения…  И  девушка  поймала  мой внимательный взгляд.

 Я был на стороже…  ожидать можно - - чего угодно.  Похоже… она была на самой грани!  Красивой формы брови  изогнулись в немом вопросе,  она  тихо прошептала: - «Почему я.»
«Часто задаваемый вопрос.»
Я  ждал продолжения  на  её вопросы, но у меня, не может быть  ответов.  Даже ангелы  их  не ведают.

 - Если ты  настоящий  ангел -  ответь мне,  почему… - это произошло со мной? Что я сделала такого?..   Я всего лишь любила.  Берегла себя для него. Любила…  как никто другой. И, что? Заплачу  за  любовь приходом   мучительной,  долгой,  медленной смерти –-  ежедневно  умирая?  Зачем ты пришёл? Остановить меня?

 - Да,  не допустить этого. Смотри.  – Подойдя к столу, я  взял  квадратный  листок, желтоватой  бумаги,  что привлёк мой взгляд  изначала, и спустя десять секунд в моих руках рвался на волю белоснежный голубь. - Видишь! – я отпустил птицу. Голубь освободившись  скользнул мимо худеньких, голых коленок девчонки  и  исчез.
 - Это были мои анализы…
 - Знаю, но  они  были -- не твои.  Иначе  бы, голубь не взлетел а рассыпался  прахом.
 - Так не бывает. – Девушка отказывалась верить в услышанное. – Я же…
 - Бывает.  Вы люди, а люди  имеют  свойство  ошибаться.
 - Значит, я  не больна?  Но, как такое может быть? Анализы показали…
 - Что ты беременна, и у тебя «СПИД?» Врачебная ошибка.

 Губы девушки  побелели,  она зашаталась.  Я бросился к ней, охватил её хрупкое тело мгновенно материализовавшись полностью, не дал сорваться вниз.
Осторожно опустил девушку на пол.

«Низенькая, лёгкая… выглядит как большая кукла».

Её изящные руки охватили мою шею. Она приникла ко мне и разрыдалась. Я молча обнял бившуюся в рыданиях девушку. Сквозь всхлипывания услышал:- «Антон, он не болен?  Да?»
- Да, он здоров. – Ответил  я  и погладил её по растрепавшимся волосам. Заколка свалилась на пол. –  Идёт сюда. Он уже здесь.

 - Кто, ты?
 - Я же тебе уже сказал… Хранитель. – Повторил я. В данный момент парень  которого она назвала Антоном, подходил к зданию. Вокруг юноши я сохранил  реальное время, и он совершенно свободно двигался в толпе неподвижных людей.
 - Мой?  – Она подняв голову, вглядывалась в мои глаза и ждала ответа.
 - Нет, того,  кто ещё не родился. - я осторожно прикоснулся к животу девушки. - Его.
 - Правда? – Её рука накрыла мою.
 -Да.
 - Спасибо, тебе.
 - Всё будет хорошо.

Трель соловья заставила её вздрогнуть, тело девушки забила дрожь. Звонили в дверь.
 - Ты, готова? -  Очередной  «трюк» с пальцами  и  входная  дверь распахнулась.
 - Мне пора. – Произнёс я целуя её в лоб. – Никто не должен знать о том что здесь был ангел. – Будь счастлива и  береги ребёнка, он должен родиться.

Мимо меня  пронёсся черноволосый паренёк, и даже не заметил исчезающий силуэт с крыльями. Бросившись к своей  возлюбленной, он обхватил  и  прижал  к сердцу. Голос его срывался.
 - Что ты задумала, глупенькая?  Твой телефон не отвечает, я испугался! Всё бросил и приехал сюда. Я повторно сдал анализы на «СПИД». Я здоров.

«Похоже, здесь ангелу  больше делать нечего».

Спускаясь неторопливо по ступеням, я  вернул времени свой естественный ход.
Тут же  раздался громкий гул толпы  у  подножия  дома, Сирена скорой помощи…  Крики.     И вычеркнул из памяти девушки всё  что произошло чуть ранее.

«Пока… делать нечего». - уточнил я и улыбнулся. - «Скоро я увижу тебя – малыш. Осталось всего шесть месяцев».