В связи с ухудшением внешних условий обитания, Ассоциация «Косящие зайцы» предлагает проект закона «Об обучении зайцев». Проект частично позаимствован из аналогичного человеческого документа, являющегося блестящим проявлением интеллекта и дальновидности создателей. Предлагаемый Ассоциацией проект адаптирован применительно к местным особенностям и изложен более доступным языком, чем взятый за основу первоисточник.
1. Предметом №1 считать ОБЖ, без которого зайцу невозможно сохранить жизнь, а значит, и изучение всего прочего потеряет смысл. В программу следует включить:
- правила передвижения на местности с элементами запутывания следов;
- добывание пищи нетрудовыми способами (с практической частью);
- особенности общения с хищными животными и примкнувшими к ним людьми (в просторечии – охотниками);
- распознавание хищников, скрывающих истинные морды под масками овечек, козочек и других безобидных животных;
- поведение в форс-мажорных ситуациях.
2. Предметом №2 считать физкультуру, ибо без неё невозможно реализовать знания и умения, полученные при изучении предмета №1. Зайцам, освобождённым от занятий физкультурой по состоянию здоровья, предоставляется возможность изучить этот предмет заочно с последующей сдачей зачёта (оценка – в зависимости от количества внесённой в кассу капусты).
3. Предметом №3 временно считать «Зайцы в мире». В дальнейшем перевести его во второстепенные, поэтапно вводя за изучение оплату. В программу включить начальные сведения из области географии, истории и литературы о зайцах.
4. Все остальные предметы считать второстепенными и осуществлять их преподавание только за оплату капустой. Предвидя необоснованные возражения, разъясняем:
- изучение заячьего языка является лишним, все и так друг друга понимают;
- волчий и лисий языки никому не пригодятся – нам не о чем говорить с врагами;
- биологические условия произрастания и химический состав продуктов питания не представляют практического интереса – мы не собираемся их выращивать;
- умение выполнять математические расчёты становится ненужным, так как после произведённых кассиром расчётов за обучение считать будет уже нечего.
5. В соответствии с Программой социальной поддержки малообеспеченных зайцев, следить, чтобы сумма оплаты за обучение не превышала содержимого потребительской корзины среднестатистического зайца.
6. Сократить подготовку учителей второстепенных предметов, а высвободившиеся средства направить на подготовку и переподготовку нужных специалистов, а также на создание научно-методической и материальной базы для реализации данного закона.
Проект публикуется для широкого обсуждения. Отзывы и пожелания Вы можете направлять в Ассоциацию «Косящие зайцы», а можете и не направлять, вопрос о принятии закона всё равно решён.