Сторонники и приверженцы Христова учения

Виктор Кузьмин
Сторонники и приверженцы Христова учения
26.07.2005 8:20.
Оправдание греха, по значению своему, намного превосходит тяжесть самого греха.


26.07.2005 21:06.
Да, очень трудно здесь вырвать истинные понятия у сатаны, о нем самом. Он всеми силами пытается заморочить голову и засрать душу, всем, чем угодно, но только не тем, что тут является на самом деле. Любой ход, направленный на поиск истины, заранее обречен на то, что будет уведен в заблуждение и нет никого того, кто бы истину постиг и удержал от начала и до конца. В проблеске появления понятия близкого к истине, сразу же начинаются искажения от влияния и действия сатанинского духа, свойства которого не различимы, почти ни кем, живущим на земле. Даже пророки и те не освобождены от того, чтобы не быть под влиянием сатанинского духа. Любая идеология, доктрина, идея и пр. не придумываются ее автором, а внушается тем, кто держит под властью и влиянием всю жизненную систему земли, а с ней и каждую душу.
Христос всё время утверждает, что Он говорит истинно. Но кто же способен воспринять и понять эту истину в истинном ее значении. И от того говорил притчами, потому что притча доходит до каждого в той степени, в какой кто ее может осмыслить – один приближенно к истине, другой отдаленно, а третий, вообще, всё перевернет шиворот навыворот. Понятия даются духом, а воспринимаются и постигаются душой, осознаются сознанием и анализируются разумом. Убеждения так же формируются под влиянием, действием и восприятием духа, сообразующимся с внутренним состоянием души. И его выражением.


27.08.2005 18:17.
Время выбирает людей или люди делают время? Всё-таки время выбирает людей, как этого бы не хотелось. И если кто-то не вписывается в дух эпохи времени, не живет в том, а существует. А если идет в разрез духу времени, то долго не живет, хотя, может быть и оставляет какой-то свой след на земле.
Эпоха выбирает себе людей. Кто не сообразуется с  духом эпохи, живет вне ее требований. И не живет, а существует. Кем же определяется дух эпохи?


28.08.2005 9:53.
Да, великую ущербность несет человечество оттого, что не приняло в полной мере учение Христа. Еще большая ущербность оттого, что всё, что принято, трактуется, толкуется и объясняется с искажениями, извращениями, ложью и обманом, для того, чтобы подмять подстроить и приспособить под себя всё то, что связано с Христом.
Оправдывать творимое зло, прикрываясь жертвой для спасения человечества.


На земле не было и нет человека, учение которого бы так искажалось, извращалось, и было настолько ненавистно, как учение Христа. Причем Сам Христос в великом почете, уважении и даже Бог, а не то, чтобы Сын Божий, но только как искупитель, как Тот, с Кого можно что-то взять, а не как Тот, Который говорит: что вы Мне говорите Господи, Господи, а слов Моих не слушаете и не выполняете.
Человечество дойдет до своего завершающего этапа развития и прекращения существования на земле, это неизбежно. Но как мало тех, кто до конца остается верный Христову учению. Подмены Его истинной сути повсеместно, везде и на каждом шагу. Везде и во всём и нет ни одной организации, секты, религии и пр. где небыло бы этих искажающих факторов. И даже более того, все они и отличаются различными видами искажений и подмен, каждый, кто на что горазд.
Определение учения христова происходит, исходя из особенностей внутренних свойств каждого, кто намеревается давать какие либо определения Его учению. И ущербность как раз в том и состоит, что для того чтобы дать истинное определение, необходимо иметь свойства такое же как у Самого Христа, а это исключено и невозможно, так как по природе от Святого Духа на земле есть только Он. Остальное же человечество по природе от духа гордости, духа противоположного по основному свойству и значению от свойства и значения Святого Духа.
Исходя из этого, те, кто не понимает, не видит и не различает в себе своего значения – противоположного свойства, толкует то, что находится в противоположности, с противоположным взглядом, полагая то, что этот взгляд прямой.


29.08.2005 8:28.
Толкование, каких либо понятий происходит от понимания их, исходя из внутреннего свойства и характера души. Не попытка понять то, как представлено и предоставлено Христом, а то, что представлено подстроить под свое убеждение.
Стремление к пониманию истинности значения требует отречение от своего убеждения и взглядов, уже укоренившихся, но лживых. И это требует усилий.


Если душа грязная, чистое тело ее не очистит.
А если душа чистая, грязное тело ей не повредит.


Если душа грязная, то и тело грязное и болеет. И если тело болеет, значит, душа грязная.
А бывает ли то, что душа чистая, а тело болеет? Да, конечно. Искушения и напасти бесов для всех без исключения по свойству души каждого быть во власти сатанинского духа гордости. И если кто утрачивает это свойство, то и бесы и сатана утрачивают свою власть над такою душою.


30.08.2005 9:14.
Христос учит не тому, чтобы обустраивать этот мир, а тому, чтобы копить богатство в Царстве Небесном, проявляя милосердие и смирение и покидать этот мир навсегда, наследуя Его Царство. Такое Его учение не было принято, и неприемлемо до сих пор. И, по всей видимости, не будет принято никогда, большей частью человечества, а только немногими, теми, кто узрел в Его учении всё то необходимое, для того чтобы научиться различать добро и зло, проявляя первое и не проявляя второе, достичь состояния души, которое бы соответствовало той чистоте, чтобы быть принятым в Царство Небесное.
Но, с одной стороны, есть не мало тех, кто полагает, что он все равно, рано или поздно соединится с Богом. С другой стороны, есть те, кто вообще не допускает существование какого-то еще царства, кроме материального физического мира, принимая всё то, что связано со Христом, как легенду и миф.
Итак, учение Христово начало искажаться уже с Апостолов. И более всего постарался Павел, который внес свое учение, совершенно не зная учение Христа. Он создал свою церковь, апостольскую, в основе которой легло ветхозаветное учение, с той лишь разницей, что кровная жертва была заменена, образно, бескровной жертвой Христа. И как бы Христос – это всё, и Жертва за грехи всего человечества, и Спаситель, и даже Бог, а то чему Он учит, того, как бы и не существует. Неприемлемо Его учение ни для кого, по одной простой причине: свойство души человека, с основой принципов гордости, не сообразуется с духом Христа, а значит и с Его учением, так как стоит в противоположности духу гордости, который стремится в проявление в каждом человеке. Поэтому, удобнее подстроить учение Христово под свое свойство души, а не принять Его в истинном своем значении, вплоть до того, что и душу и жизнь и вообще всё то что есть на земле отдать за Это. Нет такое не приемлемо, и лишь только потому, что приняли считать, как будто жизнь на земле дает Бог и надо обустраивать ее, как можно лучше. Да всякую жизнь дает Бог, но принимая ее, каждый человек и всё человечество, не служит Ему, а служит сатане, который жизнь обращает в смерть. Христос дает учение, как сатанинскую смерть обратить в жизнь вечную. И это учение не приемлется, потому что свойство души с движимой основой духа гордости, имеет в данной жизни основное и главное значение в настоящем для души времени, нежели то, что обещает Христос в будущем, да еще и после смерти. А вдруг Его обещание неверно? Так зачем же жизнь тратить ради «призрачного» посмертного будущего, ведь лучше жить тем, что есть, хоть какими-то земными радостями, не подозревая о том, что всё то, что есть на земле – это не более и не менее, как мусор, в примитивном, грубом, злом и не совершенном земном мире. Да нет, оправдать зло, для того чтобы утешить себя тем, что жизнь на земле необходима для продления рода, и что потомки будут жить лучше, чем предки. Да, может быть и лучше, в чем-то, а в другом хуже, и может быть еще хуже, чем было самое худое у предков. Если духовность, то война; если мир, то бездуховность; если в нищете, то с надеждой на будущее; если в достатке, то в томлении духа о том, что всё равно чего-то не хватает; если интересная работа, то с низкой оплатой; и если есть желание иметь много денег, то, обязательно, их можно заиметь только нечестивыми методами. Так и повторяется одно поколение за другим, заменяя одни виды зла на другие и обращая все виды изменений в круговорот, по сути дела, одного и того же, забывая старое и придумывая новое, которое является лишь давно забытым старым.
Да, скажете, а технический прогресс? Ведь того, что есть сейчас на земле, небыло никогда, от самого сотворения мира. Ведь это же совершенствование, продвижение вперед от дикого состояния к культурному, цивилизованному. Да, но и в таком достижении одно зло заменяется другим. И тем хуже будет для человечества, если оно дойдя до совершенства технических технологий, оторвав себя от возможности автономного существования с природой, вдруг утратит источник энергии, который поддерживает работу всех технических средств. Не трудно представить, что тогда может быть. И сколько горя хватит человечество, когда лишиться имеющегося сейчас источника энергии, не внедрив повсеместно, его заменяющий. Да, по всей видимости, всё на то и рассчитывается, чтобы без войны привести человечество в страдание и вымирание, гораздо мучительнее, чем истребление в войнах. Блокада Ленинграда в мировом масштабе.
Так вот и получается, что все достижения человечества на земле, обратятся в его же погибель.
Потребление энергии возрастает с каждым годом, а источники не беспредельны. Вот к примеру закончится нефть. Да что так говорить? И так всё ясно, что будет. И суть тут в том, что и учение Христа не приняли, сделаться скопцами для Царства Небесного и хорошую жизнь на земле не удалось построить; и здесь не жизнь и там не рай.
Но рвение человечества неуемно. Сколько усилий, сколько стараний и трудов для того, чтобы строить и созидать то, что всё равно будет разрушено. Но строится и созидается с надеждой, что созидается, даже не века, а навечно.
Учение Христово благо и бремя Его легко. Но оно неприемлемо. А всё лучше то, чтобы стремиться к здоровью, к долгой жизни, к достатку и земному благополучию. Да, конечно приятнее жить в культурном и цивилизованном мире, где всё для удобства и достатка. Но и в таком положении и состоянии один вид зла заменяется другим, и если болезнь и нищета делают человеческую душу более милосердной и сострадательной, то богатства, удобства и достаток делают человеческую душу более эгоистичной, равнодушной, более грубой, с максимальным проявлением свойства гордости – надменной возносящейся и высокомерной.
Врожденное свойства души определяет выбор поведения человека. И если внешние обстоятельства сообразуются с этими свойствами, значит, нет возмущений и конфликтов, если же нет, то и жизнь не жизнь.
Мир Христа не принял, ни при Его жизни, ни до сего дня. Не то, чтобы совсем, нет, как раз, Его-то принимает, но не в Его духе и не в духе Его учения, а том значении, что как «козла отпущения», как жертву за свои грехи. Чтобы Он продолжал нести их искупление, а все продолжали бы их творить.
Потому и полюбили более Богородицу, а учение Христово отвергли, потому что Она не требует строгого выполнения того, что предписывает Ее Сын, а только стремиться покрыть, помочь, облегчить и утешить всех кто Ее просит. И зачем все эти невыполнимые требования Христа, если есть защитница и заступница. Что же я пытаюсь осудить? Нет. Но пытаюсь дать определение тому, что есть, как есть. И здесь действует тот принцип, о котором Христос сказал: невозможно служить двум господам. И если кто с приоритетом любит Богородицу, не может служить Христу в выполнении Его требований. Потому что приоритетность не может быть на равных. Всегда происходит склонность, к чему ни будь или к кому ни будь, и только, к одному. На то она и приоритетность, что в приоритет выбирает, только, что-то одно. Так что человечество просто не нуждается в учении Христа, призывающего к лишению и отречению от всего, ради Царства Небесного, оно придумывает себе свои учения, которые более удобные, которые сообразуются со свойством души подчиненной духу гордости. И в таком положении дух обольщающей гордости принимается как благодать Святого Духа.
Да, человечеству не нужен Бог, ни Сын Божий, у каждого человека есть свой бог, который обеспечивает ему жизнь такую, какую он сам себе желает и к какой стремится, исходя из своих интересов и потребностей. Потому и церковность построила такую систему, которая удобна для обустройства земной жизни церковников. Та Церковь, которую создал Христос, как и обещал, не на земле, а Царстве Его Отца. И Царство это за пределами нашей вселенной. Потому и не выбраться нам отсюда, а если кому и удается выбраться, то только тому, кто прилагает неимоверные усилия, и только тому, кто принимает учение Христа не на словах, а на деле. И не Его жертвой пользуется для оправдания своих грехов, а приносит себя в жертву Христу, отрекаясь о самой своей души и жизни на земле. И Спаситель Христос лишь только потому, что пришел в этот мир показал и дал путь к спасению. А кто оправдывает свое зло тем, что зло распяло Его для спасения, не получит спасения, потому что это не то, что дает спасение.


30.08.2005 17:19.
Стремление к внешней свободе и даже при ее достижении не освобождает душу от внутреннего рабства греховных страстей. При внешнем же рабстве и в закабалении можно иметь внутреннюю свободу, но это гораздо сложнее и труднее. Потому что внутренние желания страстей всё время рвутся в проявление. А не находя удовлетворения терзают душу и мучают.