Ни то выводы, ни то доводы по всякому поводу

Виктор Кузьмин
Ни то выводы, ни то доводы по всякому поводу.
28.06.05 10:03. Воображение.
Кто может в воображении своем достигнуть или заглянуть на край вселенной? Или за пределы вселенной? Кто может в воображении своем проникнуться бесконечностью?
Где берет начало время и пространство и где оно заканчивается?


29.06.05 15:21.
Свойства характеров. Астрологические свойства. Духовная направленность – благочестие и нечестивость.
То, что есть в человеке на самом деле и то, что пытаются найти и определить в нем или сам он пытается увидеть и определить, что он из себя представляет.
Духовная направленность не зависит от свойств характера. Один и тот же вид характера может иметь как положительное, так и отрицательное направление, т.е. нравственное или безнравственное.
От чего же зависит направленность? От духовной наследственности?
Врожденные свойства человека всё время стремятся к тому, чтобы выразить и проявить себя. Человек стремится проявлять свойства или свойства движут человеческой волей для проявления? Внутренние свойства направляют, а человек исполняет, реализует, и осуществляет.
Что определяет основу внутренних свойств человека? Образ его души, свойства характера, направление воли, физические свойства, внешне отображающие образ души и свойства характера.
Черты характера, склонности, наклонности.


30.06.05 10:08.
Подразумевать. Подразумевание.
В разговоре, мышлении или определении деятельности всегда присутствует, или может присутствовать, какое ни будь подразумевание. Мнение о человеке определяет вид отношения к нему и с ним.


01.07.2005 12:01.
Дух стремления к превосходству – дух гордости, всегда добивается своего. Всегда побеждает. Но, если кто кичится своею красотою, теряет ее и становится безобразным, кто кичится и превозносится своим богатством, так же теряет его. Так и во всем остальном.
В чем превосходство? Во всем. Даже если нет никакого превосходства, то в воображении оно всегда найдется.
Во влиянии, во власти, престиже, отличии, в красоте, и т.д.
Если не достигается никакого превосходства, то становится скучно и теряется всякий смысл в достижении чего-то. Зачем достигать, если превосходства все равно не будет. Кто не достигает превосходства по достоинству, начинает его выдумывать и хвалиться тем, чего, в общем-то, и нету. Но в мнимом воображении есть. Если есть достоинство, его не стоит превозносить, оно и так себя покажет так, как есть.
Гордость стремится к тому, чтобы достигнуть и добиться своего и добивается. Но. В добродетелях не может быть превосходства, потому что принцип добродетелей – всегда отдавать, всё от себя, а не к себе. Если только это не мнимые и выдуманные добродетели, так же стремящиеся показать свое превосходство.
Способы и методы достижения превосходства: сила, власть, капризы, упрямство, деньги и вещи ( не говорю богатства, потому что бывают и духовные богатства, без стремления к превосходству), если только материальные богатства. Если нет своей власти, то властью того, кому подчинение. Если нет ни силы, не власти, то коварством, вредительством, клеветой,


06.07.2005.
берите от жизни все, а смерть заберет у вас жизнь.


в злом мире или для злого человека, ничего невозможно сделать доброго, потому что все доброе будет обращено во зло.


мир делит людей на две категории: создающих проблемы и их решающих. те кто решает проблемы, решив одну, начинает решать, возникшую другую. а те кто создает проблемы, всё время в поиске и создании новых проблем.  тот, кто решает проблемы, ничего не имеет, потому что тот, кто их создает, забирает всё себе. но потом, тому, кто создавал проблемы все они ему вернуться и он ничего не сможет сделать, потому что не научился тому. а кто решал проблемы, тому вернется то на что он прикладывал все усилия. и для него уже не будет проблем, потому что он научился их решать и решит всякую, возникшую вновь.


бесы забирают жизненную силу, чтобы самим жить.
что вдохновляет, а что угнетает? у бесов вдохновляет то, что других угнетает. и когда они других угнетают. да и не мало таких людей, которые радуются горю других и тому, если осуществят удачно, какую ни будь пакость.


07.07.2005.
смирение, как отсутствие гордости, является началом не проявления зла. Но как относиться, достигшему смирения, к тому, кто проявляет зло? как можно вступится в защиту того, кого обижают, без проявления зла? остановить злодея можно только силою большего зла, а если проявлять смирение, то значит позволить злодею бесчинствовать? да позволить бесчинствовать, если не желаешь злодеяние заменить мнимым, "благородным" злом. в терпении, хорошо, только для себя. но когда обижают слабого, что делать?


07.07.2005 15:02.
Чтобы что-то получилось, необходимо заплатить бесам в виде излучения психической энергии недовольства, раздражения, возмущения, и лучше всего, скандала. Скандалы бесы любят больше всего, потому что там выражаются и раздражения, и недовольства, и гнев, и даже доходит до мордобоя и убийства.   Поэтому, если у кого что-то не получается, он психует, нервничает и скандалит, и после этого всё изменяется и начинается пруха, после непрухи.


бесы забирают жизненную силу, чтобы самим жить.
что вдохновляет, а что угнетает? у бесов вдохновляет то, что других угнетает. и когда они других угнетают. да и не мало таких людей, которые радуются горю других и тому, если осуществят удачно, какую ни будь пакость.


07.07.2005.
смирение, как отсутствие гордости, является началом не проявления зла. Но как относиться, достигшему смирения, к тому, кто проявляет зло? как можно вступится в защиту того, кого обижают, без проявления зла? остановить злодея можно только силою большего зла, а если проявлять смирение, то значит позволить злодею бесчинствовать? да позволить бесчинствовать, если не желаешь злодеяние заменить мнимым, "благородным" злом. в терпении, хорошо, только для себя. но когда обижают слабого, что делать?


07.07.2005 15:02.
Чтобы что-то получилось, необходимо заплатить бесам в виде излучения психической энергии недовольства, раздражения, возмущения, и лучше всего, скандала. Скандалы бесы любят больше всего, потому что там выражаются и раздражения, и недовольства, и гнев, и даже доходит до мордобоя и убийства.   Поэтому, если у кого что-то не получается, он психует, нервничает и скандалит, и после этого всё изменяется и начинается пруха, после непрухи.


09.07.2005 19:51. Венчание. Вопрос. А можно ли быть христианином без официальной церкви?
Да, можно. Но гораздо труднее и сложнее. А может быть наоборот легче? Нет того церковного неудобоносимого бремени. И если сила духа определяет любовь и стремление к Богу независимо ни от кого.
Но в брачном союзе невозможно достигнуть уровня святости, хоть с венчанием, хоть без него. Совокупление – это всегда осквернение, даже если выполняются все уставы церкви.
Но нам надлежит исполнить всякую правду. И если церковь предписывает венчание, его необходимо осуществлять. А без церкви можно быть христианином, только в абсолютном бесстрастии и не проявлении зла.


10.07.2005 16:38.
Цель человеческой жизни – лечить болезнь, которой заражена вся вселенная. Болезнь эта – зло.


12.07.2005 12:18.
Почему злые и плохие люди, на земле живут долго, а добрые и хорошие живут мало? Но ведь не всегда так, бывает, что и добрые люди живут долго и плохие быстро умирают.
Плохие люди, служащие злу, живут долго под покровительством князя мира сего, но со стороны Светлых Сил, в надежде на покаяние.
Добрые люди живут долго в слабом, но добром духе, не проявляя себя никак в борьбе со злом. Они не творят зла, но и не борются с ним. Кто же борется со злом, зло его изматывает и убивает, и чем активнее борьба, тем и жизнь короче.
Злой человек, бывает, рано умирает, по милосердию Божию, потому что если бы он жил дольше, больше бы зла сотворил и усугубил свою участь.


12.07.2005 12:18.
Почему злые и плохие люди не земле живут долго, а добрые и хорошие живут мало? Но ведь не всегда так, бывает, что и добрые люди живут долго и плохие быстро умирают.
Плохие люди, служащие злу, живут долго под покровительством князя мира сего, но со стороны Светлых Сил, в надежде на покаяние.
Добрые люди живут долго в слабом, но добром духе, не проявляя себя никак в борьбе со злом. Они не творят зла, но и не борются с ним. Кто же борется со злом, зло его изматывает и убивает, и чем активнее борьба, тем и жизнь короче.
Злой человек, бывает, рано умирает, по милосердию Божию, потому что если бы он жил дольше, больше бы зла сотворил и усугубил свою участь.


12.07.2005 17:15.
Ответственность детей за грехи родителей лежит в том случае, если родители проявляют зло, а дети пользуются результатами этого проявления. Напр. Родитель украл ради ребенка и он этим пользуется. И если не отречется от нечестивого пользования, так и будет передаваться из поколения в поколение и до седьмого и более рода, и до того рода, какой остановит. Если же ребенок сразу отречется от нечестивых плодов своего родителя, то, естественно не несет ответственность за грех родителя, а если еще и благодетельствует, то может быть и искупит грех родителя и обеспечит благодать для потомков.


12.07.2005 17:53.
Чем больше даешь человеку совестливому, тем больше он стремится отдать. Чем больше даешь человеку нечестивому, тем больше он стремится брать, вменяя в обязанность то, чтобы ему давали.


12.07.2005 23:51. Нечестиво иметь собственность, которой не пользуешься.


13.07.2005 13:10.
Морда, мордочка, мордашка. Харя. Рыло, рыльце. Рожа, рожица. Фэйс. Пачка. Лицо. Будка.
Тыква. Башка. Котелок. Шарабан. Голова.


12.07.2005 17:15.
Ответственность детей за грехи родителей лежит в том случае, если родители проявляют зло, а дети пользуются результатами этого проявления. Напр. Родитель украл ради ребенка и он этим пользуется. И если не отречется от нечестивого пользования, так и будет передаваться из поколения в поколение и до седьмого и более рода, и до того рода, какой остановит. Если же ребенок сразу отречется от нечестивых плодов своего родителя, то, естественно не несет ответственность за грех родителя, а если еще и благодетельствует, то может быть и искупит грех родителя и обеспечит благодать для потомков.


12.07.2005 17:53.
Чем больше даешь человеку совестливому, тем больше он стремится отдать. Чем больше даешь человеку нечестивому, тем больше он стремится брать, вменяя в обязанность то, чтобы ему давали.


12.07.2005 23:51. Нечестиво иметь собственность, которой не пользуешься.


13.07.2005 13:10.
Морда, мордочка, мордашка. Харя. Рыло, рыльце. Рожа, рожица. Фэйс. Пачка. Лицо.


13.07.2005 13:19. В определениях человека, уж если говорится о плохом, то и всё плохое. Если говорится о хорошем, то и плохого, как бы и нет. Но в самом плохом человеке, всегда есть что-то хорошее и в каждый хороший человек, не без изъяна. Объективное определение не свойственно, потому что имеет  многосложную структуру, которая не приемлема для тех, кто дает определение. Определение исходит от восприятия и трудно перебороть в себе и поменять антипатию на симпатию в объективном определении. Но вот симпатия на антипатию меняется сразу и здесь во влияние вступает эгоизм, высокомерие, возношение и гордость.
Оправдать или осудить худое. Расхвалить или умолчать о хорошем.


13.07.2005 13:19. В определениях человека, уж если говорится о плохом, то и всё плохое. Если говорится о хорошем, то и плохого, как бы и нет. Но в самом плохом человеке, всегда есть что-то хорошее и в каждый хороший человек, не без изъяна. Объективное определение не свойственно, потому что имеет  многосложную структуру, которая не приемлема для тех, кто дает определение. Определение исходит от восприятия и трудно перебороть в себе и поменять антипатию на симпатию в объективном определении. Но вот симпатия на антипатию меняется сразу и здесь во влияние вступает эгоизм, высокомерие, возношение и гордость.
Оправдать или осудить худое. Расхвалить или умолчать о хорошем.


21.07.2005 9:05.  Справится со стервозностью бабы можно двумя способами. 1. Не реагировать на нее, когда она пытается выводить из терпения. 2. обломить ее стервозность своим волевым превосходством. Но стерва есть стерва, и если она не добьется своего, не успокоится и не уймется. Так и будет напоминать и пилить об одном и том же. Терпеть и не реагировать – здесь не работает, потому что у стервозины есть такая способность, что она может вывести любого человека. Задеть, зацепить и уязвить, если знает о человеке, что-то компрометирующее его. Уязвленная гордость приходит в раздражение и начинает, или оправдываться, или уязвлять в отместку, или мстить, явно или скрытно. А когда измучивается в безрезультатности измотанности и измочаленности нервов, то забухивает, чтобы снять стресс, пытаясь показать ей, что она виновата. Но ей-то безразлично и всё равно. Она на высоте, ведь не она же сорвалась, значит не она виновата и не она же вышла из терпения. В этом достигнута цель стервозности и за ней победа. И так она считает, что остается порядочной и справедливой, потому что не пьет, а кто запил, в результате ее влияния, тот дерьмо. Достигнуто превосходство, а значит мужиком можно править.