Амазонка и принц воров. Часть 17

Астральная Сказочница
Планета Любви
Шоу "Построй любовь", День 14
Конкурс

- Ну что ж, друзья мои, предлагаю провести конкурс под названием "Острый глаз"! – с наигранной радостью, начал Кент.
- А лучше "Острый нож"! – весело перебила Барбари.
- А лучше "Твердая рука"! - парировал Кент.
- Можно мы пойдем отдыхать? – скучающим тоном спросил Темный.
- Ты обязательно пойдешь отдыхать! – заверил Кент, - Поверь мне, мой кудрявый друг, очень и очень скоро ты отправишься на длительный отдых… Итак, друзья мои, цель конкурса показать насколько хорошо вы метаете ножи... вот эти ножи!
Рысь не особенно прислушивалась к тому, что говорил Ромиус, затеявший конкурс. Она с интересом изучала пояс с ножами, которым размахивала Оля-ля. Черная кожа, без причуд, шесть кармашков из которых выглядывают простые черные рукоятки метательных ножей.  Оля-ля, словно дразня, вытащила один из них. Четырехдюймовый клинок сверкнул и пустил солнечных зайчиков. Рысь прищурилась и улыбнулась.
- Да, да, Рысь, вот эти замечательные ножи достанутся тому, кто выиграет, - проследив за ее взглядом, объявил Кент, - А что бы добавить адреналинчика я попрошу встать вот сюда к стене, в качестве мишени…да, Рысь, конечно же, тебя! Не напрягайся, Темный, у меня и в мыслях нет причинить вред твоей…хм…твоей девушке! Просто я за справедливость! Рысь амазонка, все мы знаем, древнюю традицию амазонок – каждая женщина должна в совершенстве владеть холодным оружием! Поэтому было бы несправедливо допускать Рысь к конкурсу, она никому не оставит шансов выиграть. Зато она может поучаствовать, а заодно и доказать свое амазонское бесстрашие, постояв вот здесь, у стены, в качестве мишени.
- Я тебя самого туда поставлю! – завелся Темный.
- А что, забавно! – перебила его Рысь, - Это что-то новое для меня. Я согласна.
- Ну, нет уж! – вдруг опомнилась Ягулия, - Я, между прочим, тоже хочу участвовать в конкурсе! Но я не умею метать ножи, - она  покосилась на Рысь, - В отличие от некоторых, я не какая-нибудь амазонка!
- Следи за базаром, Ягуся! – хихикая, посоветовала Настёна.
Но Ягулию понесло:
- И что за дурацкие конкурсы ты придумываешь, Кент? Взять хотя бы этот ужасный футбол…я чуть ноготь не сломала! Так в футбол я хоть умею играть! А метание ножей… ты в своем уме? Уверена, что большинство из присутствующих, так же как и я не умеет метать ножи!
К разочарованию Ягулии это худо-бедно умели делать все.
- Ах, так! Ах, так! Ну, тогда я буду мишенью! Вы от меня не отделаетесь! Я не буду стоять в сторонке и смотреть! Я тоже должна участвовать! Что ты ухмыляешься, Рысь? Даже не мечтай, что я позволю тебе быть мишенью! Ты умеешь метать ножи, вот и метай, и другим дай поучаствовать!
- Ладно, ладно, Ягулия, если для тебя так жизненно важно участвовать, то, конечно же, будь мишенью! – скрывая разочарование, сказал Кент.
Темный с силой сжал руку Рыси повыше локтя и тихо прошипел:
- Какого хрена ты не возражала быть мишенью? Ты сдуре…
- Думаешь легко угодить ножом в одну из лучших учениц Асгенара? – перебила Рысь и недовольно поморщилась, пытаясь ослабить хватку напарника.
Темный шумно вздохнул, отпустил ее руку и проворчал:
- Этот хренов Кристалл…я совсем забыл про телекинез! Тебе нравится этот пояс?
- Да! Я видела похожий у Ворона, очень удобная вещь, - отозвалась Рысь и сделала шаг в сторону Ромиуса, который протягивал ей пояс с ножами – по жребию ей первой выпало метать.
Темный сжал зубы и промолчал. Имя Ворона всегда действовало на него как красная тряпка на быка, а сейчас, когда все воспринимается так остро, он был готов собственноручно поставить свою напарницу к стенке и…
Темный схватил Рысь за плечо и развернул лицом к себе.
- Ты чего? – удивилась она.
- Хочу пожелать тебе удачи, дорогая! – весело заявил он, сгреб ее в объятия и одарил звонким поцелуем в макушку, вызвав дружный хохот присутствующих.
- Дурачок! – нежно проворчала Рысь и так же нежно оттолкнула его от себя.

Астрал
Отдельная ветка для наблюдения за Рысью и Темным

- Они как дети, честное слово! – проворчала Луна, - Ну почему бы ему не поцеловать ее как следует! Так что бы у нее пальцы на ногах в узелки завернулись!
- Луна, ужас какой! Это как? – с хохотом воскликнула Орландина.
- Я вот тоже представить себе не могу! – вставила Королева и, расщедрившись, сунула Луне кружку эля, - На, глотни, выдумщица! Это надо же а? Пальцы на ногах в узелки…. Девчонки, кто хочет поспорить, что наша Рысь выиграет этот пояс, а?
- Спорим, что не выиграет! – неожиданно заявила Луна и ухмыльнулась, - На ведро текилы спорим, Королева?
- Далось тебе это ведро текилы! – развеселилась Орландина.
- Ну ладно, тогда не на ведро текилы, - легко сдалась Луна, - Тогда на… на желание! Королева, спорим на желание?
- Ты серьезно? – недоверчиво уточнила эльфийка, - Ты, что не веришь, что амазонка в легкую выиграет подобный конкурс?
- Я сегодня пессимистка, - объявила Луна, - Я сегодня верю не в мастерство амазонской девчонки, а в коварство Ромиуса и его швабры!
- Луна, что на тебя нашло? – удивилась Орландина.
- Ничего, просто я старая бешеная обезьяна и имею право на унылое настроение, - посмеиваясь, отвечала Луна, - Ну что, Кара Небесная, спорим на желание?
- Хорошо! – согласилась Королева, - Если она проиграет, я исполню любое твое желание… но в пределах разумного!
- Не волнуйся, половину Эльфории я не потребую, - заверила Луна.

Планета Любви
Шоу "Построй любовь", День 14
Конкурс

Ягулия торжественно встала у стены и заверила присутствующих, что не будет шарахаться и даже не вздрогнет, когда в нее полетят ножи.
- Но я буду пищать! – кокетливо добавила она, покосившись на Темного.
- Только громко не пищи, - проворчала Рысь и угрожающе оскалилась, - А то у меня рука может дрогнуть.
- Ты не такая дура, что бы убивать меня на глазах миллионов зрителей! – весело парировала Ягулия и, окончательно обнаглев, послала Темному воздушный поцелуй.
- Дурочка, - с добродушной ухмылкой проворчала Рысь и хотела надеть пояс, но, к сожалению, пришла Кси и заявила, что тоже хочет поучаствовать.
- Но как лицо незаинтересованное! – тут же добавила она и забрала у Рыси пояс, - Я буду подавать ножи. С какого начать, Рысь?
- С любого, они одинаковые, - скрыв разочарование, отвечала амазонка.
Куда приятнее было бы надеть пояс и … так было бы быстрее! Не вмешайся Кси, все ножи давно бы уже торчали из стены, вокруг пищащей Ягулии! Рысь подавила раздражение и взяла из рук Кси первый нож.
Ягулия коротко взвизгнула, когда клинок вошел в стену возле ее правого уха.
Не обращая внимания на восторженные вопли и одобрительный свист, Рысь взяла второй нож.
- Ой, мама! – запищала Ягулия, когда клинок со свистом вошел в стену в миллиметре от ее левого уха, срезав выбившуюся из прически прядь волос.
Рысь, не глядя, потянулась за третьим ножом. Ее внимание было сосредоточено на Ягулии. У девицы оказывается привычка непроизвольно дергать левым плечом… надо внимательнее рассчитывать траекторию полета ножа…и если что подкорректировать телекинезом, что бы не поранить идиотку!
- Вау, это лучше чем секс! – заорала Ягулия, когда третий нож вошел в стену, так близко от ее шеи, что она почувствовала холод клинка.
На этот раз никто не орал и не аплодировал. До всех вдруг дошло, что амазонка не просто старается не поранить "мишень", а старается метнуть нож как можно ближе к ней! Это было опасно. Это была смертельная игра. И, кажется, до сих пор не поняла этого только Ягулия, весело попискивающая и нетерпеливо переминающаяся с ноги на ногу в ожидании, когда Рысь возьмет четвертый нож.
На этот раз, не услышав шумной реакции на свой бросок, Рысь, прежде чем взять нож, оглянулась.
Застывшие лица. Испуганные глаза Настёны. Сэм, открывший от удивления рот. Алекс, с кретинской улыбкой прижимающий к груди неразлучный баллончик. Оля-ля криво улыбается… завидует что ли? Кеша как всегда хмурится... Восхищенный взгляд Андрона… кем он восхищен: Ягулией радостно повизгивающей у стены или ею – Рысью? Озадаченное лицо Мишани… он удивлен, что она так умеет? Дурак….
И Темный… к которому, будто испуганный ребенок, прижимается Витуся! Какого хрена она вцепилась в его руку? Какого черта он наклонился и шепчет ей что-то…Что он ей шепчет?
Из горла вырвалось глухое рычание. Не осознавая, что делает, Рысь выхватила из протянутой руки Кси нож и, почти не глядя с разворота, метнула его в цель.
- Ой! Ой, супер! – заверещала Ягулия, даже не подозревая, насколько близка была к смерти, когда клинок вонзился в еле заметный кусочек стены у нее подмышкой.
Рысь больше не решалась оглядываться. Она даже на Кси не взглянула, когда брала пятый нож.
Ягулия довольно улыбается. По-честному старается стоять неподвижно и влюблено таращится на Рысь… И все равно от волнения изредка подергивает плечиком!
Рысь постаралась загнать в глубь сознания Темного и прижимающуюся к нему девицу…
- Я боюсь! – взвизгнула Настёна.
Рысь непроизвольно оглянулась. Темный…козлина волосатая! Что он шепчет на ухо Витусе? Чему эта дрянь улыбается?!
Стоп! Спокойно! А Рыси какая разница? Какая ей разница…а никакой разницы…но почему так хочется метнуть нож не в дуреху Ягулию, а в… в кого? В Темного? Или в Витусю? А может в обоих? Осталось два ножа…. Почему бы не… Стоп! Спокойно!
Рысь отвернулась. Но перед глазами продолжала стоять картина – улыбающаяся Витуся и Темный, что-то нашептывающий ей на ушко…
Рысь выругалась сквозь зубы и метнула нож…. Совсем позабыв о том, что Ягулия в волнении подергивает левым плечиком…
На этот раз победительница шоу "Жадная сестра" взвизгнула не от восторга. А от боли…

Астрал
Отдельная ветка для наблюдения за Рысью и Темным

- Загадывай свое желание, - пробурчала Королева, когда первый шок от происшедшего миновал.
…Ведьма была очень недовольна собой. Как она могла проворонить этот нож? Почему не успела отвести в сторону? И Темный тоже скотина! Увлекся беседой с Витусей и проглядел. Наслать на Витусю порчу? Нет, не стоит, пусть живет. А вот подопечный так и просит по башке!...
- Луна, ты слышишь? Загадывай желание! – повторила Королева.
- Еще успею, - отмахнулась Луна и ухмыльнулась, - Кто бы мог подумать, что я выиграю!
- Да уж…никто не мог подумать! – рявкнула Орландина, - Этот козел допросится у меня! Я его на пятаки порубаю, ёб… извините, девочки… Зла на него не хватает!
- А что такого он сделал? Он просто разговаривал с девушкой, которая приехала к нему, - встала на его защиту Луна.
- Просто разговаривал? – завелась Орландина, - Ничего себе разговорчики! Разве не понятно, он специально дразнил Рысь! Нашел время, придурок!
- Я думаю, он и не подозревал, что она озвереет до такой степени, что промахнется, - оправдала подопечного Луна, - Не злись, солнышко, ведь все закончилось хорошо. Ничего страшного с Ягулией не случилось, она жива здорова.
- Она то жива, а каково нашей девочке! – зашипела Орландина, впервые злясь на Луну за ее тупое спокойствие, - Ты хоть понимаешь, что для амазонки значит промахнуться?
- Переживет! – профырчала Луна, - Она поймет, что это не ее вина…и даже не вина Темного! Это все Кристалл! Рысь не маленькая, должна знать, что подобные артефакты и дракона свалят, не говоря уже о такой нежной и ранимой девочке, как она.

Планета Любви
Шоу "Построй любовь", День 14

Рысь сидела на краю бассейна, курила и задумчиво смотрела на блики заходящего солнца, отражающиеся в воде. Прошло полчаса с тех пор, как рыдающую, раненую Ягулию увезли в больницу. Рыдала она не столько от боли, сколько от огорчения, что больше не могла продолжать участие в шоу. Рана была глубокая, не смертельная конечно, но все же Ягулия потеряла много крови.
Рысь усмехнулась и щелчком отбросила сигарету. Ничего, Ягулия богатая девочка, ее так хорошо вылечат, что даже шрама не останется. Усмешка сползла с лица амазонки. Сегодня она не просто промахнулась. Она опозорилась на всю Галактику! Промахнуться с такого расстояния… это же просто стыд и срам!
Приближающиеся шаги она услышала задолго до того, как он подошел и присел рядом с ней на бортик бассейна. Она даже не покосилась на него. Она продолжала сосредоточенно смотреть на воду.
На колени ей лег злополучный пояс. Она повернулась и удивленно взглянула на Ромиуса.
- Ты его честно выиграла, - сказал он и, помолчав секунду, добавил, - Мы не хотели, что бы так получилось.
- А чего вы хотели? – спокойно спросила Рысь.
- Вывести тебя из строя, - легко признался он, - Ты опасна!
- А Темный?
- Твой кудрявый дружок просто красивое приложение к тебе, - уверенно заявил Ромиус, не спеша, встал и так же не спеша, удалился.
Рысь с усмешкой посмотрела в след конкуренту. Еще один из многих, купился на обманчивую внешность Темного! Да, ее напарник как никто другой может прикидываться невинной овечкой…. Такой миленький безобидный ангел…. Рысь опустила взгляд на пояс, лежащий на коленях. Да, она его заслужила… А Темный заслужил хорошей трепки!
Амазонка резко вскочила и, на ходу застегивая пояс, поспешила в дом. Наверняка, напарник где-то там, заигрывает с Витусей, которую как впрочем, и Андрона оставили на шоу. Ведь участников должно быть одиннадцать. Ягулия выбыла из игры… Черт, Рысь своими собственными руками сделала все для того, что бы Витуся осталась!
Варкашский засранец сидел в каминной на диване… конечно же рядом с Витусей! И, конечно же, ненавязчиво положил руку на спинку дивана, почти обнимая девицу за плечи!
- Темный, - сохраняя спокойствие, позвала Рысь.
Он повернулся к ней с ослепительной улыбкой, увидел пояс, и улыбка превратилась в злой оскал.
- Да, дорогая, - процедил он и его рука, все так же ненавязчиво соскользнула со спинки дивана на плечи Витуси.
- Поговорить надо, - равнодушно сказала Рысь и поспешно покинула гостиную. Желание врезать Витусе тяжелым ботинком по физиономии становилось просто непреодолимым и поэтому чем быстрее она уйдет, тем лучше.

Астрал
Отдельная ветка для наблюдения за Рысью и Темным

- Сейчас она набьет ему морду! - уверенно сказала Луна.
- Главное что бы не покалечила! – посмеиваясь, буркнула эльфийка, - Девочки, выпьем?
- Ага, нам бы сюда еще поп-корн для полноты картины! – недовольно проворчала Орландина, - Сидим тут как клуши у телевизора, развлекаемся!
- Тебя что-то беспокоит? -  заботливо спросила Луна.
- Да!
Эльфийка едва не подавилась элем, так неожиданно прозвучал крик Орландины.
- Извините, - буркнула Орландина, - Ничего не могу с собой поделать. Я чувствую…понимаете, я чувствую, что произойдет что-то нехорошее! Я…
Мелодичный звон колокольчиков перебил ее. Наблюдательницы озадаченно переглянулись. Кто-то стучится к ним, на Отдельную ветку, а это совсем не в порядке вещей, стучать на Отдельную ветку, когда подопечные на задании и на ветке идет работа, а не праздная болтовня.
Королева приняла решение за всех и пригласила:
- Войдите.
Пространство разошлось с тихим электрическим потрескиванием и на ветку шагнул Асгенар, не потрудившийся надеть маску.
- Привет, девушки, - он подмигнул Орландине.
- Ты ошибся, Луна здесь, - холодно сказала Орландина, ткнув пальцем в сторону фиолетовой тени, сидящей в кресле.
- Я знаю, где Луна, - заверил Асгенар и послал старой подруге воздушный поцелуй.
Она захихикала и проворковала:
- Ой, зайчик, ты это брось! Не надо в меня поцелуйчиками швыряться, а то влюблюсь!
- Эээ, не пугай меня! – почти серьезно отреагировал Асгенар и переключил внимание на эльфийку, - Ваше Величество.
Кара Небесная приветливо кивнула. Мастер опустился на колено и поцеловал протянутую в царственном жесте ручку.
- Вот гавнюк, а! – развеселилась Луна, - Нам ручки целовать не стал, засранец!
- Вы не заслужили…особенно ты, девочка! – насмешливо парировал Асгенар.
- Ошибаешься, мааальчик! – весело промурлыкала Луна.
Орландина вдруг поняла, что Мастер Асгенар несказанно бесит ее! Самодовольный козел! Он что приперся сюда, что бы заигрывать с Луной? Если они такие закадычные друзья, навещал бы ее в Реале… или пускай перемигиваются на Общей ветке, нечего здесь кривляться!
- Мастер, если Вы по делу то говорите, а если нет, то милости прошу на выход! – сказала Орландина. Получилось более резко, чем она хотела, но Мастера это только развеселило.
- На выход пока не хочу… и можешь называть меня Асгенаром… хм… Орландина….
- Ты знаешь, кто я?! – догадалась Орландина.
- Ты тоже знаешь! – парировал Асгенар.
- Придурок, ты без маски! – напомнила Орландина.
- Спасибо за придурка, давно меня так никто не называл! – бывший рейнджер развеселился еще больше.
- Я извиняюсь, - выдавила Орландина, которой вовсе не хотелось извиняться.
- Не обращай внимания на наше солнышко, - проворковала Луна, - Она сегодня сама не своя у нее дурные предчувствия…
- И она права, - Асгенар перестал валять дурака и стал серьезным, - Предчувствия не обманули тебя…. Орландина.
- Как приятно, что дурные вести принес именно ты! – неизвестно почему обрадовалась Луна.
- Ты меня убьешь "на радостях", когда узнаешь, с чем я пришел, - заверил Асгенар.
- Ну что ты, сладенький, как же я тебя убью здесь? - насмешливо промычала Луна, - Я же не Алк, я не умею убивать в Астрале.
- Ты большое недоразумение природы! – наигранно нежно произнес Асгенар и перешел к делу, - Барракуда и Дульсина потребовали от Верховного Совета созвать внеочередное Заседание Комиссии. Оно состоится завтра.
Минуту царила гробовая тишина. Первой ее нарушила Луна:
- За такие вести тебя убить мало!