Амазонка и принц воров. Часть 16

Астральная Сказочница
Астрал
Отдельная ветка для наблюдения за Рысью и Темным

Ведьма ухмыльнулась и сдула с когтистых пальчиков остатки магии. Жаль что  сегодня от ее колдовства никто не пострадал…если не считать нарушенной психики Кеши, которая так и не поняла, почему в последнюю секунду язык перестал повиноваться ей и вместо имени Рыси она назвала Майкла.
Зачем ведьма сделала это? Для страховки, зачем же еще! Ну и просто размяться захотелось…

***
Кси продолжала говорить. Кеша тихо всхлипывала.
Темный замер от удивления и восторга, когда напарница нежно обняла его за шею и доверчиво ткнулась носом в золотистые кудри… правда восторг тут же прошел, когда он услышал ее сердитый шепот:
- Придурок, ты загипнотизировал бедную девчонку?
Разочарованный принц повернулся к Рыси лицом. Опять она так соблазнительно близко. Она специально это делает? Провоцирует его?
- Нет, дорогая, я ее не гипнотизировал, - он усмехнулся и ехидно добавил, - Она просто прониклась нашей неземной любовью, и ей стало жаль выгонять тебя!
- Дурачок! – сдерживая смех, прошептала Рысь.
- Зато ты такая умница! – весело отозвался он и… и опять не сдержался! А как можно сдержаться, когда ее губы так дразняще близко? Он просто обязан поцеловать ее…
- Ну вот, они целуются! – прокомментировала Кси, - Что ж, на сегодня у нас все, давайте расходиться… а наша сладкая парочка, кажется так и останется ночевать здесь…ха-ха…хорошо, что мой цветок уже сыт. Удачи вам, ребята!
Рысь незаметно ткнула напарника кулаком в солнечное сплетение. Он удивленно отпрянул от нее. Рыси стало смешно. В красивых голубых глазах принца нешуточное удивление и обида… Ха, он думал она будет позволять ему целовать себя каждый раз, как ему приспичит доказать окружающим свою неземную любовь? Не дождется!
- Поздно уже, - с ласковой улыбкой сказала Рысь, - Пора спать.
- Надеюсь, сегодня этот придурок не изгадит мою кровать, - проворчал Темный, но хорошее настроение взяло верх и он шутливо  пригрозил, - А то приду спать к тебе!
- Давай, буду ждать! – кокетливо отозвалась Рысь, игриво взъерошила его золотистые кудри и пошла прочь.
Он так и остался сидеть на месте, удивленно глядя ей в след и пытаясь понять, она пошутила или всерьез приглашает его…
 
Пл. Моментомория
Сахастан. Южный остров

Ведьма лениво смотрела на беснующуюся Барракуду, которая вот уже пол часа страдальчески закатывала глаза и возмущалась по поводу коварства подруги…хм, когда это она успела стать подругой Барракуды?
- Стоп! – перебила Алк стенания "подруги", - Хватит, я уже поняла насколько гнилое у меня нутро. А теперь объясни мне, с каких пор совместное распитие спиртного в Астрале стало называться дружбой?
- Мне всегда казалось, что ты хорошо ко мне относишься! – Барракуда была искренне озадачена.
- Ну да…ну да, я ко всем хорошо отношусь, - с ухмылкой пробурчала Алк, - Я просто душечка, пока мне на хвост не наступают…Но я ни с кем не дружу.
- Ладно, хорошо, мы не подруги! - сдалась Барракуда, - Но зачем ты меня обманула? Зачем дала просроченную ткань?
- А для прикола, - насмешливо жмуря желтые глаза, отвечала ведьма и деликатно заявила, - Шла бы ты отсюда, я гостей жду.
Барракуда поднялась с дивана и, не удержавшись, поддела:
- Гость останется жив?
- Как всегда, - неопределенно отвечала Алк и выразительным жестом указала Барракуде на телепорт, намекая, что ей следует убираться восвояси.
- Ну и кого ты ждешь? – полюбопытствовал Сабак, когда Барракуда ушла.
- Никого, - равнодушно призналась ведьма, - Сейчас выпью и пойду в Астрал.

Планета Любви
Шоу "Построй любовь", День 13

Рыси не спалось. Сначала не давала уснуть болтовня соседок, а теперь жара. На этой чертовой планете удивительно жаркие ночи. И от этой жары крыша едет не меньше чем от Кристалла!
Рысь повертелась еще пол часа, прислушиваясь к похрапыванию соседок по комнате и, наконец, не выдержала, тихо встала и вышла.
В такую жару нет ничего лучше, чем окунуться в бассейн. Амазонка бесшумно спустилась на первый этаж и… и удивленно замерла, увидев в каминной на диване Ягулию в объятиях Темного. Первым желанием было подойти и врезать обоим как следует. Но вдруг на нее накатила такая горечь и разочарование, что это желание сменилось другим – незаметно удалиться и…глаза бы ее не видели этого козлищу! Рысь развернулась, собираясь подняться назад в спальню и проложить себе путь к бассейну через окно.
- Рысь, иди сюда, - позвал Темный, - Помоги мне, у Ягулии истерика…черт, я не знаю, что делать с женской истерикой!
- Думаешь, я знаю? – проворчала Рысь, неохотно подходя к парочке на диване.
Ягулия прижималась к груди принца, ее плечи вздрагивали от рыданий. Она повернула к Рыси зареванное лицо и опять уткнулась в грудь Темного, зарыдав с новой силой. Темный выглядел очень растерянным, обнимая рыдающую миллионершу и поглаживая ее по спине.
- Что мне с ней делать? – беспомощно прошептал он.
- Дай ей таблетку снотворную и пусть проспится! - мстительно посоветовала Рысь и двинулась к выходу. Планы окунуться в бассейн не изменились.
- Спасибо за совет! – к ее удивлению в голосе Темного звучала искренняя благодарность.
Неужели он сам не мог додуматься до такого простого решения? Ведь еще недавно советовал ей сделать то же самое по отношению к Алексу, полезшему в петлю! Рысь недоуменно пожала плечами и вышла, оставив напарника возиться с истеричной бабой. Если честно она и сама понятия не имела, что делать в таких ситуациях. У нее самой истерик никогда не случалось, да и среди ее подруг не было истеричек…

Астрал
Отдельная ветка для наблюдения за Ромиусом и Оля-ля

Барракуда (потирая руки):
Так и запишем, рейнджер первой ступени по прозвищу Темный…хм…. ну и имечко…нет, Пухленыш, это писать не надо!.. Значит так, Темный пренебрегает своими обязанностями, пользуется слабостью неосведомленных о наличии Кристалла гражданок…кстати, Ягулия миллионерша…с чего бы вдруг варкашский вор воспылал к ней нежной дружбой, а?
Дульсина:
Подруга, в твою умную голову приходят потрясающие мысли! (обращается к своему телепату) Суслик, запиши еще вот что: Рысь поддается эмоциям, грубо выражается, хотя знает, что на нее смотрит пол Галактики, тем самым подрывает репутацию МАКРа…ну и что, что никто не знает, кто она… рано или поздно, когда дело будет раскрыто, все узнают, что там работали рейнджеры! Вдобавок ко всему она позволяет себе вольности в отношениях с посторонними! Вовлекает их в свои игры. Бедный спятивший Алекс! Ха-ха, и при этом она ревнует напарника к Ягулии…нет, Суслик, не надо записывать, что я смеялась! О ревности – это для заметки, на тот случай если Ягулия пострадает, как и бедная Зина. 
Барракуда:
А если с Ягулией ничего не случится? Думаешь того материала, который мы собрали, нам хватит, что бы внеочередное Заседание Комиссии состоялось?
Дульсина (неуверенно):
Подождем еще пару дней… вдруг нам повезет?
Барракуда:
Подождем.

***
Рысь нырнула, доплыла до противоположного края бассейна и вынырнула, отфыркиваясь.
- Привет!
Она едва удержалась от желания нырнуть обратно под воду и никогда больше не выныривать, потому что на краю бассейна сидел Алекс, прижимая к груди баллон с пеной.
- Привет, - призвав все свое терпение, отозвалась Рысь и присела рядом с ним, опустив ноги в прохладную воду.
- Жарко, да? – спросил Алекс, сосредоточенно изучая надпись на баллоне.
- Да, не хочешь искупаться? – предложила Рысь, стараясь делать вид, что не замечает его откровенно ненормального поведения. В чем именно проявляется эта ненормальность, она бы точно сказать не могла. Но его застывшая улыбка и неподдельный интерес, с которым он заглядывает в дырочку пульверизатора…ой, только бы не нажал и не залепил себе глаз пеной!
- Где ты это взял? – осторожно спросила Рысь.
- Я заказал и мне привезли целый ящик монтажной пены! – радостно поведал Алекс и спохватился, - Хочешь, подарю тебе один баллон?
- Нет, спасибо, - вежливо отказалась Рысь, - А зачем тебе столько пены, не расскажешь?
- Оооо, я буду ограждать ею свое личное пространство…и личное пространство других… вот вчера я помог оградиться Сэму и Темному, но они почему-то не оценили, - с искренним огорчением в голосе поведал Алекс, - Рысь, твой приятель Темный неблагодарный! Вместо того, что бы сказать мне спасибо за то, что я помог ему определиться с личным пространством он меня обматерил!
- Наверно он и без твоей помощи все знает о своем личном пространстве, - спокойно предположила Рысь.
- Ничего он не знает! – Алекс вскочил и, воинственно  размахивая баллончиком, перешел на крик, - Что он может знать? Он явился сюда и все испортил! Пока его не было, нам было хорошо вместе!
- Мы не были вместе! - напомнила Рысь.
- Мы были вместе и мы были счастливы! – не обращая внимания на слова Рыси, самозабвенно продолжал Алекс, - А теперь, когда я пытаюсь показать ему границы дозволенного, стараюсь, очерчиваю его личное пространство, он вместо благодарности кроет меня матом!
Рысь осторожно встала и предложила:
- Пойдем, я провожу тебя в дом. Уже поздно и пора спать.
- Спать? – заинтересовался Алекс, внезапно наклонился, зачем-то выдавил кучку пены на бортик бассейна, распрямился и с надеждой заглянул в глаза Рыси, - А ты расскажешь мне сказку перед сном?
- Сейчас я тебе сказку расскажу, если не отвалишь от моей женщины! – прорычал Темный, выходя из тени.
- Ты что, подслушивал что ли? – рассердилась Рысь.
- Я избавился от Ягулии и решил окунуться, не одной тебе сегодня жарко, - объяснил свое появление напарник и бросил тяжелый взгляд на Алекса, - Ну так что, ты идешь спать или мне накормить тебя снотворным, а?
Алекс отбежал на безопасное расстояние, поспешно навалил на дорожку три аккуратные кучки пены и крикнул:
- Ты видишь, Рысь? Ты видишь? Он неблагодарный, грубый, гнилой человек! Ты этого еще не поняла, скоро поймешь!
- Беги уже давай, пока я добрый! – прошипел Темный и переключил внимание на напарницу, - Детка, ты просто восхитительно добра и терпелива с ним… я начинаю ему завидовать!
- Если когда-нибудь у тебя крыша поедет, я и с тобой буду добра и терпелива, - пообещала Рысь, развернулась и пошла к бассейну.

Астрал
Отдельная ветка для наблюдения за Рысью и Темным

Луна захихикала и покосилась на Орландину.
- Эй, солнышко, тебе не смешно? Этот Алекс просто шедевра! Я уссусь, такое вытворяет! Просто цирк бесплатный! Тебе не смешно? Орландина?!
- Ты иногда совсем головой не думаешь! – проворчала Орландина, - Парень спятил! Это могут поставить в вину Рыси...
- Или Кси, которая держит на территории Центурианский Кристалл! – перебила Королева.
- А? Ну да, или Кси… - задумчиво пробурчала Орландина, - Однако, Наблюдатели конкурентов наверняка "забудут" про Кси и все свалят на нашу девочку!
- Чушь! – беспечно профырчала Луна, - Ты еще скажи, что эти две балбески попытаются созвать внеочередное Заседание с целью отчислить наших подопечных!
Орландина внимательно взглянула на Луну и задумчиво отвечала:
- А что, такое вполне может быть.
- Чушь! – повторила Луна.
- Присоединяюсь, - откликнулась Королева, - Это полнейшая чушь! Им нечего предъявить кроме их глупых домыслов, приправленных комментариями: "грубая амазонка" и прочее…кто их будет слушать? Кто ради этого позволит собирать внеочередное Заседание? Кому это надо?
- Да никому! – уверенно изрекла Луна и кивнула на Астральную Даль, - Вы только гляньте на эту парочку! Бесятся, как два тюленя, мать их! Нет что бы заняться в бассейне чем-нибудь таким…хм… ну вы понимаете о чем я?
- Луна их показывают на всю Галактику! – с упреком напомнила Орландина, - Вот ты бы стала заниматься чем-нибудь таким, если бы знала, что за тобой следят тысячи глаз?
- Скорее миллионы глаз, если не больше, - поправила Луна и усмехнулась, - Если бы партнер был подходящий, я может быть и стала бы...
- Ой, как хорошо, что наша девочка не такая как ты! - развеселилась Орландина.
- Еще чего не хватало! – пробурчала Луна, - Быть такой как я только моя привилегия!

Планета Любви
Шоу "Построй любовь", День 14

 Рысь разбудил дразнящий аромат кофе. Кто-то присел на край ее кровати.
- Я знаю, что ты не спишь, открывай глаза!
- Темный, иди в жопу! – проворчала Рысь и перевернулась на бок.
Нет, спать она уже не хотела… и видеть напарника тоже расхотелось. Вот только что и расхотелось, в тот момент, когда он заговорил. Ну почему бы не сказать "доброе утро"? Обязательно надо сварливо заявить "я знаю, что ты не спишь!"
- Вставай, я тебе кофе принес, - Темный сунул кружку ей под нос, соблазняя запахом.
- Иди выпей яду! – предложила Рысь, натягивая на голову одеяло.
- Рысь, как тебе не стыдно! – дрожащим голоском пропищала Барбари, - Человек тебе кофе принес, а ты…
- А я сейчас встану и повыдергиваю все твои наращенные реснички! – огрызнулась Рысь, резко садясь на кровати.
Темный едва успел отодвинуться, спасая кружку с кофе.
- Ой, Рысь, ой, да ты что, взбесилась что ли? – пробормотала Барбари, пятясь назад.
- Не вмешивайся в чужие разговоры, и никто не будет на тебя орать, - терпеливо объяснила Рысь и отобрала у Темного кружку, буркнув, - Спасибо.
Темный, прекрасно зная, какая она бывает по утрам, подождал пока кружка опустеет наполовину и только тогда заговорил:
- Ты вчера возле бассейна одежду оставила.
- Чтооооо!? – не выдержав, завопила Настёна, - Ой, ха-ха-ха, ой, мамочки моиииии, ах-ха-ха-ха! Рысь, вы чем там занимались, а? Ой, я не могу!
- Давай, я тебе шею сломаю, - дружелюбно предложила Рысь.
Настёна оборвала смех, внимательно вгляделась в лицо Рыси и, не обнаружив ничего угрожающего, опять зашлась в хохоте.
Темный и Рысь переглянулись.
- Как ей объяснить, что я ушла с бассейна в купальнике, а халат и тапки оставила на бортике, а?
- Думаю, ей уже ничего объяснять не надо, - посмеиваясь, решил Темный, - Ты смотри, как ее от смеха колбасит…пускай радуется…
Настёна наконец просмеялась, бесцеремонно уселась на кровать, рядом с Темным и громким шепотом, слышным на первом этаже, предложила:
- Рассказывайте, чем вы занимались в бассейне?
- Плавали! – таким же громким шепотом отвечал Темный.

***
Как и большинство дней на Планете Любви, день выдался солнечный. Кси, как всегда, сидела на своем месте. Сытый моментоморус, как всегда, покачивался позади нее. В общем, все было как всегда.
- Ну что ж, вы, наверно, уже догадались, для чего мы здесь собрались. Сегодня к нам придут новенькие, - Кси оглядела всех с хитренькой улыбкой, - У меня для вас есть сюрприз, ребятки. В данный момент у нас на шоу четверо одиночек, это Ягулия, Кеша, Алекс и Мишаня. То есть две девушки и два молодых человека. И сегодня к нам придут не две девушки, как планировалось, а девушка и молодой человек. И кто больше понравится нашим одиночкам, тот и останется с нами… возможно на долго, а возможно на неделю. Итак, давайте поприветствуем наших гостей!

***
- Она накуренная! – уверенно шепнула Рысь, глядя на новенькую девушку по имени Витуся, с подозрительно остекленевшими глазами.
- А, по-моему, она просто тормоз, - отозвался Темный…
- Он тоже накуренный! – на этот раз Рысь говорила не серьезно, просто дурачилась, разглядывая новенького парня по имени Андрон, чересчур веселого и разговорчивого.
- А, по-моему, у него просто мотор в заднице, - так же шутливо отозвался Темный.
Рысь захихикала. Темный недоуменно приподнял бровь. Амазонка хихикает? Он никогда прежде не слышал, что бы она хихикала вот так – по-девчоночьи! Все-таки замечательная штука этот Кристалл…
- Темный! – судя по недовольному тону, Кси окликала его не в первый раз, - Я, конечно, понимаю, тебе не до нас, ты перемигиваешься с Рысью, но все же обрати внимание на девушку, которая выразила тебе свою симпатию!
Темный недоуменно огляделся по сторонам. Рысь зло толкнула его локтем в бок и прошипела:
- Это Витуся!
Темный опомнился и послал Витусе воздушный поцелуй. Острый локоток Рыси больно врезался ему под ребра. Темный стиснул зубы и мрачно покосился на напарницу. Что она себе позволяет?
- Темный, ну, ты хотя бы скажи Витусе, что тебе приятно, что она приехала ради тебя!
Темный выдавил улыбку и насмешливо сказал:
- Витуся, я просто в восторге, что ты приехала ко мне. Но скажи мне, детка, куда мы денем мою Рысь?
- Ей надо вернуться к Алексу, - нашлась Витуся.
- Вернуться? – сдерживая злость, повторил Темный, - Что бы вернуться, сначала надо уйти, а что бы уйти от кого-то надо быть вместе. Рысь с Алексом не были вместе, она ни от кого не уходила, следовательно, возвращаться ей не к кому… тем более к мистеру Монтажная Пена!
Рысь бросила на напарника укоризненный взгляд. Но, к ее недоумению, Алекс вместо того, что бы возмутиться, радостно заорал:
- Да! Я мистер Монтажная Пена и мне срочно нужна леди Монтажная Пена! Витуся, будешь моей леди?
Бедняжка испуганно шарахнулась, когда Алекс подскочил к ней и бухнулся на колени, протягивая свой неразлучный баллон:
- Прими от меня этот дар, о Витуся, и будь моей леди!
Смеялись все, кроме не на шутку перепугавшейся девушки.
- Витуся, тебе сделали завидное предложение! – Кси мгновенно ухватилась за идею свести Алекса с новенькой, в надежде, что это отвлечет его от странного увлечения монтажной пеной.
Витуся криво улыбнулась и выдавила:
- Мне приятно.
- Вот и отлично! – обрадовалась Кси и без всякого интереса обратилась к Андрону, - Ну а вы, молодой человек, чем нас удивите?
- А я не буду вас удивлять. Я, как и любой разумный человек, приехал сюда ни к кому-нибудь, а… к несравненной миллионерше Ягулии, которую я имею счастье наблюдать еще со времен шоу "Жадная сестра". Ягуся, ты была неподражаема, когда одну за другой… одну за другой!.. выгоняла своих некрасивых соперниц!
Ягулия весело захихикала, безвременно усопший Майкл, был благополучно позабыт.